после замены грм 2GZ-GE на 4,5 об/мин начинает мигать чек! на ходу на этих же оборотах такая же ситуация только машина дергаеться до момента переключения скорости! Пропала тяга как была до замены Грм! Уже за 500 км поменял 2 раз! в 2х сервисах одна и та же ситуация. Метки выставлены правильно. Сервис говорит надо какое то специальное оборудование для lexus. которого нет у них. Но мне кажется это все ерунда, т.к двигатель тойотовский там должно быть все просто. еще когда машину разгоняешь до 3 тысяч оборотов в минуту стрелка начинает троить! Что может быть подскажите? Компьютерная диагностика указывает на лямды. но до замены грм были эти ошибки! чек не горит, мигать только при нажатии газ в пол на 4.5-5 тыс об.
3 раз в сервис не поеду! Отдано уже валом денег, было поменяно куча запчастей. а результат один За эти деньги можно было бы контрактный двигатель купить!
все ссылаются на интернет мол там все есть! Что может быть?
Чек мигает при пропусках в цилиндре. Если горят первые лямды то 90% что цилиндр. Посмотрите все ли на катушках плотно защёлкнуты фишки. Просканируйте официальной дилерской программой, на ней видны пропуски, неполадки в катушках и форсунках
DAUR86 писал(а): А почему ты решил поменять ГРМ ?Твой движок не гнет клапана!
вот действительно! оборвет, так накинешь какой-нить на обочине, да дальше поедешь. А помпа потечет - ну лето уж скоро, можно водички подливать
при мне в сервисе при замене грм на 1jz обламывали зубчики на шестерне vvti, очень расстроились "мастера", но клиенту об этом не спешили сообщать.
Намек понял?
_________________
Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.
А кто Вам сказал, что не гнутся. Очень даже гнутся. Почитайте темы про замену ремня грм и после "клапанный" стук. Я думаю и тут тот же случай. При установке -"подогнули" клапаны.Вот и пропуски идут.Не зря в мануале сказано-проворачивать к.в. по вторым меткам.
kbh72 писал(а): А кто Вам сказал, что не гнутся. Очень даже гнутся. Почитайте темы про замену ремня грм и после "клапанный" стук. Я думаю и тут тот же случай. При установке -"подогнули" клапаны.Вот и пропуски идут.Не зря в мануале сказано-проворачивать к.в. по вторым меткам.
можно закрывать тему!!!! наконец то разобрался в чем было дело!!!! Поменял все фильтра, насос топлевный, свечи, бронепровода, катушки, лямды все, клапан VVT-i, масло в автомате с фильтром!
Сегодня наконец разобрался спасибо конечно форуму club-lexus))) Вообщем дело было в шестерне коленчатого вала!!! был сломан зуб, и некоторые зубья погнуты. Сегодня поменял Датчик коленчатого вала и шестерню, ремень ГРМ, гидронатяжитель, ролик натежной(что на 50-60 тыс. км забыть про ГРМ). У кого преждевременная отсечка на 4-5500 оборотов смотрите шестерню КВ! всем спасибо!
При замене сальника коленвала и демонтаже шестерни не забывайте откручивать стопорную шайбу!