home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-03-2015 
13-03-2015 
после замены грм 2GZ-GE на 4,5 об/мин начинает мигать чек! на ходу на этих же оборотах такая же ситуация только машина дергаеться до момента переключения скорости! Пропала тяга как была до замены Грм! Уже за 500 км поменял 2 раз! в 2х сервисах одна и та же ситуация. Метки выставлены правильно. Сервис говорит надо какое то специальное оборудование для lexus. которого нет у них. Но мне кажется это все ерунда, т.к двигатель тойотовский там должно быть все просто. еще когда машину разгоняешь до 3 тысяч оборотов в минуту стрелка начинает троить! Что может быть подскажите? Компьютерная диагностика указывает на лямды. но до замены грм были эти ошибки! чек не горит, мигать только при нажатии газ в пол на 4.5-5 тыс об.
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
так по чеку какая ошибка? с этого начинал?

тут или фазовращатели не работают - оборвали провода с соленида или сломали что то.
или когда разбирали ,что то сломали/оторвали

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
с проводами все нормально, новые катушки, новые бронепровода.
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
3 раз в сервис не поеду! Отдано уже валом денег, было поменяно куча запчастей. а результат один За эти деньги можно было бы контрактный двигатель купить!
все ссылаются на интернет мол там все есть! Что может быть?
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Чек мигает при пропусках в цилиндре. Если горят первые лямды то 90% что цилиндр. Посмотрите все ли на катушках плотно защёлкнуты фишки. Просканируйте официальной дилерской программой, на ней видны пропуски, неполадки в катушках и форсунках

_________________


  •  
14-03-2015 
14-03-2015 
Спасибо, завтра разберу посмотрю. Cool
  •  
14-03-2015 
14-03-2015 
А почему ты решил поменять ГРМ ?Твой движок не гнет клапана!
  •  
  • -1
17-03-2015 
17-03-2015 
DAUR86 писал(а):
А почему ты решил поменять ГРМ ?Твой движок не гнет клапана!
вот действительно! оборвет, так накинешь какой-нить на обочине, да дальше поедешь. А помпа потечет - ну лето уж скоро, можно водички подливать Cool
при мне в сервисе при замене грм на 1jz обламывали зубчики на шестерне vvti, очень расстроились "мастера", но клиенту об этом не спешили сообщать.
Намек понял? Sad

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
17-03-2015 
17-03-2015 
А по мне так лучше ездить пока не порвется если клапана не гнутся конечно Smile
  •  
  • -1
24-03-2015 
24-03-2015 
А кто Вам сказал, что не гнутся. Очень даже гнутся. Почитайте темы про замену ремня грм и после "клапанный" стук. Я думаю и тут тот же случай. При установке -"подогнули" клапаны.Вот и пропуски идут.Не зря в мануале сказано-проворачивать к.в. по вторым меткам.
  •  
24-03-2015 
24-03-2015 
kbh72 писал(а):
А кто Вам сказал, что не гнутся. Очень даже гнутся. Почитайте темы про замену ремня грм и после "клапанный" стук. Я думаю и тут тот же случай. При установке -"подогнули" клапаны.Вот и пропуски идут.Не зря в мануале сказано-проворачивать к.в. по вторым меткам.
http://clublex.ru/p3007254 не гнут смотри здесь
  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
На vvti-ом 2jzge загибает клапана только в путь.
  •  
28-03-2015 
28-03-2015 
При установке ремня, сам лично крутил колено. Упирается в клапаны. Cool Кто смелый-может ездить до обрыва ремня.
Вот еще..link
link
  •  
19-12-2015 
19-12-2015 
можно закрывать тему!!!! наконец то разобрался в чем было дело!!!! Поменял все фильтра, насос топлевный, свечи, бронепровода, катушки, лямды все, клапан VVT-i, масло в автомате с фильтром!
Сегодня наконец разобрался спасибо конечно форуму club-lexus))) Вообщем дело было в шестерне коленчатого вала!!! был сломан зуб, и некоторые зубья погнуты. Сегодня поменял Датчик коленчатого вала и шестерню, ремень ГРМ, гидронатяжитель, ролик натежной(что на 50-60 тыс. км забыть про ГРМ). У кого преждевременная отсечка на 4-5500 оборотов смотрите шестерню КВ! всем спасибо!
При замене сальника коленвала и демонтаже шестерни не забывайте откручивать стопорную шайбу!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов