Доброго времени суток форумчане! Я на форуме новичек. Недавно приобрел gs300 в 147 кузове и встал вопрос о взаимозаменяемости запчастей с других моделей автомобилей. Решаю на данный момент проблемы с ходовой частью и тормозной системой.
Коляска (база) у gs300 jzs147 идентична таким автомобилям как:
Aristo jzs147
Supra (кузов уточняю)
Крауны/маджесты (Кузов уточняю)
gs300/ Aristo jzs161 (Частично)
Соарер/sc300 (кузов уточняю)
Что удалось выяснить на данный момент:
1. Верхние рычаги передней и задней подвески у 147го и 161 кузова идентичны.
2. Передние поворотные кулаки у 147 и 161 кузова идентичны.
3. Тормозные шланги перед/зад у 147го и 161го кузова идентичны.
Прошу модераторов переместить тему, если есть необходимость, и повысить ее приоритет, так как считаю это будет актуально для многих владельцев старых лекусов и аристо.
Прошу форумчан отписывать в теме проверенную информацию о совместимости запчастей.
По мере возможности буду добавлять картинки/фото/каталожные номера/схемы.
На данный момент куплены передние тормозные машинки с турбовой версии аристо 161го кузова (На днях буду внедрять), про полную взаимозаменяемость пока сказать не могу так, как остается открытым вопрос о совместимости тормозных дисков/колодок. Одно можно сказать точно, что поворотные кулаки идентичны, крепежные отверстия на поворотном кулаке для скобы идентичны (я намерял 104мм, позже попытаюсь выложить фото как и где мерял). Пыльники на поворотных кулаках отличаются у 161 аристо пыльники несколько большего размера и немного иной формы, отсюда вытекает, что тормозные диски так же различаются по своей рабочей плоскости (Проверяется). Так же в процессе внедрение тормозных дисков передних от алтезы рс200 и проверка взаимозаменяемости задних тормозных задних машинок с одного поршня лексуса/аристо на тормозные машинки от алтеза рс200 2хпоршневые. В дальнейшем, думаю развить тему на полную катушку, так как планирую использовать автомобиль как повседневный и восстановить его ходовые качества и внешний вид.
Faust6451 писал(а): В дальнейшем, думаю развить тему на полную катушку, так как планирую использовать автомобиль как повседневный и восстановить его ходовые качества и внешний вид.
Не один такой, я с тобой, но только жду теплой погоды.
Стойки (газлифты) капота и багажника стоят от ваз 2108.
Амортизаторы задние Аристо/Краун/Маджеста
По пружинам уточняю информацию
Внутрянка редуктора от маркообразных 8 дюймов, привода по креплениям не подходят т.к. у них на 4-ре болта, у нас на 6-ть (можно махнуть фланцы на редукторе)
Кузовщина дверей 100% подходит от аристы
Бензобак от аристы встал как родной
Все выше перечисленное стоит либо у меня, либо взята с форума
Очень хорошо, значит будем поднимать и развивать тему)))
Сегодня поменял задние тормозные шланги, поставил от 161 аристо с gte мотором, встали болт он. Единственное что сначала смутило это длинна, они длиннее стоковых где то на 3 см, но ничего нигде не цепляет, легли просто ближе к стабу. Завтра буду внедрять передние турботормоза с 161 аристо. Отпишусь, фотографировать пока не было возможности, так как было уже темно, как только появится сразу же сделаю тут фотоотчет.
Из б.у. запчастей лучше брать с машины посвежее, то есть с 161го кузова. На счет б.у. запчастей ты зря, дешевле и если машина пришла с япии недавно то ходовка на ней будет живая.