Вылетел дросель во впускном коллекторе и погнул клапана на 8м цилиндре. Случилось на трассе и до дому 250 км ехал как есть. По приезду сканер выдал - пропуски в 8м цилиндре.
Разобрали Головки сняли - опресовали, клапан погнутый поменяли(все 4 на всякий), собрали двигатель - его подтрухивало но как то не обратил внимание. Через 500 км опять беда: пропуски в 8м цилиндре, поменяли защелку бронепровода на катушке вроде прошло но через 100 км и опять провалы в 8м цилиндре. Померили компрессия = 7. В остальных по 11.
Хочу попробывать раскоксовать 8й цилиндр перед тем как менять колечки на нем или не имеет смысла в раскоксовке?
Есть мысль что куски дроселя которые погнули клапан попали в кольца и сделали плохо цилиндру(зеркало вроде целое).
Вопрос такой: Как ремонтировать двигатель? можно просто обойтись съемом поддона? там балка мешает к 8му подобраться. да и кольца продаются только комплектом, если полезу то все поменяю...
Прокладки под головками на замену опять или можно оставить эти? (1000 км пробегу)