28-09-2015 
28-09-2015 
А как вот практически реализуется эта гарантия?
Тоесть, что мне нужно сделать, чтобы мне поменяли щётки по гарантии?
Я могу предположить, что для этого надо :
1. Купить эти щётки у официалов.
2. Если они сразу не обеспечивают очистку лобового стекла ( или на сколько километров или дней), или неравномерно прижимаются к стеклу по всей траектории движения, можно будет вернуться к продавцу и поменять.
3. Пободаться от души с мастером по гарантии, чтобы доказать: что ты не сам все это испортил, что это именно та щётка, которую купил у них, что купил у них, купил совсем недавно и почти не использовал их.....
Пусть расскажут те, кто реально смог поменять , у кого (конкретно у какого дилера) , сколько время потерял для замены по гарантии...
Может просто найдётся вменяемый дилер к которому можно ездить и не трепать нервы по всяким пустякам?

По поводу новой резинки:
Допускаю (в голове ) , что могут изменить состав её. ( Хотя, множество реальных косяков в NX,и никто не притрагивался к решению их, с чего б им заняться такими "пустяками", как щётки стеклоочистителя?)
По моему мнению, (вроде, как инженер по автопрофилю... Amd Ashamed ) дело не столько в резинке, сколько в отсутствии реального каркаса , обеспечивающего равномерный прижим щётки к лобовому стеклу.
Может и получилось у них решить это только заменой резинки... Но за такой ценник не готов оплачивать поиск технического решения инженерами Тойоты! Если признать готовы свой косяк, пусть заменят бесплатно !!!
  •  
28-09-2015 
28-09-2015 
Лексус Новокузнецк, поменяли водительскую щетку без лишних вопросов, заявил когда проходил ТО1, заказали для меня щетку и через 5 дней подъехал на замену. Всё просто.
  •  
8-10-2015 
8-10-2015 
Коллеги ну что ? Нашли какой вариант а то сезон чистых стёкол закончился очень резко

_________________


  •  
21-10-2015 
21-10-2015 
Тоже поменяли водительскую щетку по гарантии на ТО-0 в Рублевском Лексусе.
Оставляла след и микроцарапины с первого же дня.

_________________


  •  
25-10-2015 
25-10-2015 
emel писал(а):
Коллеги ну что ? Нашли какой вариант а то сезон чистых стёкол закончился очень резко
берем переходник www.autodoc.ru/...b/part/alca/5165/art/W300220
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
Недавно поставил новую оригинальную резинку-плохо чистит...не стОит тратить деньги на неё.
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
Да в том то и был весь треп что оригинал меня не меняй . Я тож по гарантии поменял сначала вроде ничего а потом тоже самое

_________________


  •  
  • +1
28-10-2015 
28-10-2015 
Мне сказали, что на последних Раф4 стали тоже такие ставить!!! Amd rofl
Я , так понял , на ресталинговых уже...
Если так, то в Японии совсем рехнулись!!!
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
Ну так на рафе крепление не крючок разве был всегда там проще щетки айти гораздо

_________________


  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
На Рав4 крючок, на днях был в Тойота центре. Длина самого рычага с NX200 одинакова - 19 см. Но боюсь, что может не подойти так как парт номера не показывают совместимость.
Я так же купил комплект щёток японской фирмы LYNX с PUSH BUTTON адаптерами-клипсами (19 и 16 мм). 19мм однозначно широкая. 16мм почти залезла, но не пойдходит всё равно. Отсюда я сделал вывод что у NX200 даже крепление на стеклоочистителях оригинальное. Хотя существует 8 видов креплений на дворники. Ещё я все англоязычные форумы прошерстил, но печально. Китайцы пока только задний дворник научились делать и продают.
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Написал я жалобу прямо в центральный офис Лексуса про дворники. Написал что их оригинал на уровне Китая по качеству и по конской цене при этом. И что их крепление недоступно нигде на рынке. И что они этой мелкой фигнёй свою репутацию портят здорово. Ну и добавил, что не улучшаются, публикаций нет, кампаний по замене дворников тоже нет. Номер заявки дали. Буду ждать что ответят теперь.
  •  
  • +2
30-10-2015 
30-10-2015 
Вот что мне официально ответили из Лескуса

"Thank you for contacting Lexus Customer Satisfaction.
We deeply apologize that you are dissatisfied with the windshield wiper performance of our Lexus vehicles. It is through correspondence such as yours that we are able to continue to improve our product and service, and we sincerely appreciate the time you have taken to bring this matter to our attention. Your comments and concerns have been noted at Lexus National Headquarters for management visibility and future product consideration."

Для тех кто английский не понимает условно перевожу
"Спасибо за обращение в центр поддержки пользователей Лексус.
Мы глубоко сожалеем о вашем разочарованием качеством передних стеклоочистителей на машинах Лексус. Ваше обращение принято к подтвержению что мы продолжим улучшать наши продукты и услуги и мы очень ценим время потраченное вами на привлечение нашего внимания к этой проблеме. Ваши комментарии приняты в национальном головном офисе Лексус и будут доведены до руководства для рассмотрения в рамках будущего улучшения продукта"
  •  
  • +2
30-10-2015 
30-10-2015 
Поставил плюсик тебе, за желание исправить косяки нашего любимого Лексуса!
Буду в Лексус Измайлово, тоже составляю письмо!
Кстати, а на какой адрес писал письмо?
  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
sitakuha писал(а):
Я так же купил комплект щёток японской фирмы LYNX
Обычный Китай, к Японии ни каким боком, качество щеток за последние 3 года скатилось до мусорного, раньше себе ставил.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов