Между прочим, это один из важнейших факторов при оценке автомобилей в ряде тестов зарубежной автопрессы. А у нас почему-то этот параметр не считается интересным для обсуждения.
Своё мнение я высказал в ветке обсуждения по Mercedes GLA:
nurbeko писал(а): Danich писал(а):Будет и на порядок больше будет, чем например LX 570. Остаточная ценность подержанных, но при этом престижных, надежных и главное экономичных автомобилей очень высока.
А Лексус и 10-ти летний с руками оторвут
Согласен. Но вот будет ли NX таким Лексусом?
Возьмите как пример тот же обсуждаемый Мерседес прошлых лет. Подержанный S-класс с годами сравняется по цене сперва с E-классом, а затем и с С-классом! Кому нужен бывший предмет роскоши, с его расходом топлива, налогами, сложностью и дороговизной в обслуживании и ремонте?
NX именно тот Lexus, который "10-ти летний с руками оторвут".
Правда, есть и обратная сторона медали популярности и ликвидности модели. Например повышенные коэффициенты на страховку, возможность угона и так далее.