Хочется заморочиться: замок капота и иммобилайзер буду ставить.
Плюс защититься от ретрансляции штатного ключа.
Может кто подскажет как отключать штатный радиоканал?
Смысл: подхожу к машине, в кармане родной ключ и метка иммо - машина открылась, старт/стоп завелась.
подхожу к машине, родной ключ в кармане, метки иммо нету - машина даже не открывается, радиоканал отключен если нету метки иммо.
Или я чего то не пойму или ты не знаю чего хочешь т.е по твоей задумке штатный радиоканал должен отключаться, вернее не должен срабатывать, если нет метки?
Без сигнализации этого не решить (хоть я и не профессионал, но год назад вопрос с сигнальной прорабатывал).
Суть иммобилайзера - как раз не дать завести, а не запретить открывание авто.
Можно установить сигналку пандора 5000 new, у нее есть иммо, она (по крайней мере у меня) позволяет без брелка, а только с родным ключей и меткой пользоваться всеми благами бесключевого доступа, есть автозапуск, опять же без брелка, а через приложение в айфоне. Т.е. я настроил таким образом, чтобы внештатная сигналка вообще ничем не обменивалась с внешним миром по радиоканалу, только GSM, а его просканировать как минимум трудно, если вообще возможно. При этом авто одновременно на охране и на штатном и на внештатном иммо, тоже самое с сигналками - работают одновременно и тати другая. Обмен данными идет только с родным ключем и меткой, понятное дело на очень коротком расстоянии. Замок капота не ставил, т.к. Сигналка имеет беспроводное соединение между своими блоками. Подключается по CAN шинн, т.е. Как бонус еще и кучу вещей можно настраивать на доп каналах сигналки, не разбирая кривыми рученками салон и не протягивая провода.
хочу получить защиту от ретрансляции шатаного ключа)
без замка капота - все защиты ломого гроша не стоят вообще) в идеале - еще и штыри на двери конечно же.
сигналка с ЖСМ - вообще полная фигня, глушится за ура даже школьником)
Vitanik писал(а): Её не существует. Глушилки на машину, машину на эвакуатор и в отстойник, а там делай с ней что хочешь.
КАСКО - единственная защита, которая может хоть чуть чуть покрыть ущерб.
http://www.youtube.com/watch?v=qSOxWz_Jyh8
посмотрите это, то что нет 100% защиты от угона, это понятно. Задача максимально усложнить его, когда ваша машина перестанет быть интересной, и они будут искать другого черного РХа.
Каско - не мой вариант.
Минимум 2 маяка в машине должны лежать, один суточный таймер, второй недельный.
Не забывайте еще есть "парашютный угон" - когда вас выкинут на светофоре, а страховой нужен полный комплект ключей. Каско далеко не панацея+ее стоимость.
Blade45 писал(а):
у РХ кан пошел с 11 года, у меня 09 год
Да здрасьте, у меня 10 год - и каким же образом сигналка по CAN работает? Да и вообще, рэкс в 3 кузове без технических переделок по сей день, кроме рестайлинга внешне.
vadim_by писал(а): Да здрасьте, у меня 10 год - и каким же образом сигналка по CAN работает? Да и вообще, рэкс в 3 кузове без технических переделок по сей день, кроме рестайлинга внешне.
И вам не хворать!
Давайте не будем спорить а доверимся фактам: сначала меня расстроили в мастерской, что у моего года нету CAN, потом форум угона.нет тоже самое сказал. ну и вот например сайт стралайна: link выбирете CAN.
Скопирую сюда табличку:
Марка Модель Год
Lexus RX 270 2008-2014
Lexus RX 350 2010-2014
Lexus RX 450 2012-2013
eugene24 писал(а): В тоетах как минимум с 06 года. Но его функционал оставляет желать большего.
зачем нам огрызок CAN?) который ни замков ни капота с багажниками не видит? ни топлива? так и говорят - нету CANa
вообще - CAN шина это здорово, подцепился к шине и управляй всеми устройствами, не нужно тащить проводку к каждому устройству, сигнализации хорошо встают.
НО! погуглите как угоняют машины с каном) сверлят дырку в двери у туарега например - и все, машины нету)или под крылом находят шину, в ТЛК200 под заливной горловиной ест зацеп, тойота потом в рестайлинге это исправила.
Однако высокого уровня сигнализации и иммо (автолис например) видят вмешательство в кан шину - и блокируют это вмешательство. Это в двух словах про плюсы и минусы каншины.
vadim_by писал(а): Да здрасьте, у меня 10 год - и каким же образом сигналка по CAN работает? Да и вообще, рэкс в 3 кузове без технических переделок по сей день, кроме рестайлинга внешне.
И вам не хворать!
Давайте не будем спорить а доверимся фактам: сначала меня расстроили в мастерской, что у моего года нету CAN, потом форум угона.нет тоже самое сказал. ну и вот например сайт стралайна: link выбирете CAN.
Скопирую сюда табличку:
Марка Модель Год
Lexus RX 270 2008-2014
Lexus RX 350 2010-2014
Lexus RX 450 2012-2013
Мммм... Судя по этой табличке у 450-го почему то в 14 году CAN забрали. Сдается мне что это у старлайна нету зацепа на CAN на твоем годе. Логика совершенно не ясна наличия CANа на 270 в 2008 и его отсутствии на 350 в 2010 году.
В любом случае - у меня пандора и слэйвом по кану управляет и доводчик окон по кану реализует и дверь заднюю по кану открывает, ну да, уровень топлива не показывает, ну чтож теперь...