МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА ФУТУРИСТИЧНОГО КРОССОВЕРА NX ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ГЛАВУ В ИСТОРИИ LEXUS
Первая модель Lexus в растущем сегменте премиальных компактных кроссоверов;
Футуристичный, агрессивный дизайн, соответствующий активному городскому образу жизни;
Впервые Lexus предлагается с новым 2-литровым бензиновым турбомотором;
Высокоэффективный 2,5-литровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона;
Три двигателя, три трансмиссии, передний или полный привод;
Инновационные системы безопасности, в том числе четыре камеры кругового обзора.
Вопрос: если первая это гибридная, вторая E-CVT (бензин), то третья это какая??
То есть получается на 200T АКПП, на 200 E-CVT, на 300H бесступенчатая. Так?
Непонятно, как и почему для турбо и атмо разделились трансмиссии на принципиально разные тогда.
MACCIMO писал(а): Три двигателя, три трансмиссии, передний или полный привод;
Если еще точнее, то так:
- NX200t
Двигатель 8AR-FTS(NX200t), 6-ступенчатая автоматическая, с напольным механизмом переключения: U661E(привод на одну ось),U661F(полный)
- NX200:
Двигатель 3ZR-FAE(NX200),бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (CVT): K114(привод на одну ось) и K114F(полный)
- NX300h:
Двигатель: 2AR-FXE,бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением (гибридная трансмиссия): P314. Для автомобилей с полным приводом добавляется блок заднего привода Q211
flashLAV писал(а): - NX200t/NX200:
Двигатель 8AR-FTS(NX200t),бесступенчатая трансмиссия (CVT): K114(привод на одну ось) и K114F(полный)
Двигатель 3ZR-FAE(NX200), автоматическая трансмиссия: U661E(привод на одну ось),U661F(полный)
Извините, Вы не правы - 6ст АКПП именно на NX200t.
ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАРЯЖЕННОГО ТУРБИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель, заряженный 238 лошадиными силами, позволяет наслаждаться каждым мгновением поездки на Вашем NX 200t AWD. Характерной чертой облика автомобиля являются две выхлопные трубы, вдохновением для создания которых послужили современные гоночные мотоциклы. Подобно им, новый NX предлагает мгновенное ускорение и динамику управления. Автомобиль оснащен электрически контролируемым полным приводом, а также высокочувствительной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
А сколько момента переваривает коробка U661F?
Просто возник вопрос с того, что на Камри стоит почти такая же АКП, но с маркировкой U660Е. И как мы знаем там АКП работает на приделе и АКП часто рвут. Тут подумал, момент ведь на НХ 350 Нм, на Камри так же... и там АКП рвет... И при этом момент на НХ достигается в широком диапазоне в отличии от Камри. Это что получается что АКП нашей недолго жить или же 661-я АКП усилена по моменту?
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
SaromRn писал(а): А сколько момента переваривает коробка U661F?
Просто возник вопрос с того, что на Камри стоит почти такая же АКП, но с маркировкой U660Е. И как мы знаем там АКП работает на приделе и АКП часто рвут. Тут подумал, момент ведь на НХ 350 Нм, на Камри так же..
Хм, не силен в маркировках, но...
А вместе с 3.5л двигателем (на Камри, Хайлендере, RX 350) какая версия коробки стоит? Там и лошадей, и крутящий момент не меньше, а про проблемы я не слышал.
U660E вроде идет маркировка на Камри и Хайлендере. И на них много негатива(в основном по Камри), вроде как их рвет, а по мощности по сути мы одинаковые, ну кроме лошадок, но КПП не лошадки губят, а момент, а он одинаковый с 3.5 мотором.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016
Ну не знаю, даже специально пробежался соседнюю ветку про RXIII, у них такая же коробка.
Не увидел "очень много негатива". Чтоб тема была завалена жалобами по данному вопросу.
ИМХО считать коробки AISIN не надежными, можно только никогда не сталкиваясь с АКПП других брендов.
Даже по ссылке в теме сходил на форум по Камри - человек пишет, что при должном уходе до 100 км не должно быть вообще проблем.
SaromRn писал(а): но КПП не лошадки губят, а момент, а он одинаковый с 3.5 мотором.
современные коробки губят расширенные интервалы ТО как и мотор...
полную замену масла хотите этого вы или нет, нужно делать раз в 40 тык.
SaromRn писал(а): И как мы знаем там АКП работает на приделе и АКП часто рвут.
понятие "рвут" это механическое разрушение, а АКП не получает классических механических разрушений, а сгорают фрикционы прежде чем что то там порвется или сгорит блокировка ГТ. Горят фрикционы при превышении момента или если давление в гидросистеме падает по причине износа насоса, его втулки или соленоидов опять же о перегревов.
расчитанная на момент двигателя коробка "не порвется", если нет узких мест дающих этому повод и говоря про коробки камри 3.5, там была проблема в быстром износе износ упорного кольца главного подшипника, что вызывало вибрации и эффект домино по износу. В остальном это перегревы, длинные интервалы по замене масла и их последствия, тк на 3.5 камри очень любят гонять и наказывать БМВ.
Учитывая производственные изменения за срок выпуска не отраженные в маркировке, можно не думать что все болячки перешли с 660й.