home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Вторник 
Вторник 
SaromRn писал(а):
Нет. А зачем?
Тем более что он полностью не отключается никогда. Просто блокировка муфты до 40 км/ч, но и после 40 зад подключается на любой скорости. Проверено лично.
Да всё просто, хочу чтобы был включен постоянно Shocked
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Из Ныкса делать джып? Не получится
Кстати коллеги откуда инфа про подключаемый автоматически пп, не путаете с курсовой устойчивостью?
Если не путаете то при каких экстремальных условиях задний привод активируется?

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
kmze32, Так он включен и так постоянно, около 5-10% момента, всегда идет на зад. В случае пробуксовок, поворотов, уклонов и прочего неприятного, у вас может увеличиться подача крутящего момента вплоть до 50% на заднюю ось. Машина ориентируется по куче датчиков, чтобы понять, сколько момента вам надо дать на заднюю ось, чтобы это было эффективно и безопасно, но в силу конструктивных особенностей она не в состоянии дать больше 50%, это вам не Торсен, он может. Smile Помимо этого, система работает привентивно, грубо говоря, если вы жмете на газ, она уже напрягает муфту, а если вы жмете в пол, то она практически полностью блокируется. Тоже самое происходит при троганье на уклоне, машина знает что вы стоите под углом, в повороте авто тоже подмахивает задом больше чем стандартные 5-10%, но при этом полный привод настроен так, чтобы была недостаточная поворачиваемость, т.к. это считается более безопасной настройкой для подавляющего числа водителей. Так что ваш привод всегда полный, просто с разным количеством момента на задней оси. минимальное кол-во момента приходит только при равномерном движении с одной скоростью.
Ну а кнопку нам дали, как наследство от РАВ4, чтобы казаться "жипом", по факту никакой смысловой нагрузки она не несет практически. Единственный ее плюс, что когда вы на парковке или где-то на пикнике заезжаете в "чачу", вы нажав эту кнопку жестко фиксируете момент (хотя он все равно жестко не фиксируется) на заднюю ось, а если быть точным, то муфта полностью блокируется, что дает вам возможность, в УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ понимать, что обе вашей оси автомобиля, крутятся с одинаковыми угловыми скоростями, это примерно как на Ниве или Прадо заблокировать межосевой дифференциал. При этом если вы врубаете эту кнопку на твердом покрытии, скажем асфальте, то вращение осей становиться одинаковым и в повороте создается избыточный, паразитный, момент который будет вам стирать шины и что самое плохое быстро выведет из строя муфту. Конечно электроника в штатном режиме с нажатой кнопкой, вам не даст убить муфту, и она будет снижать момент на ней, а в случае перегрева и вовсе вырубиться. Но если вы туда залезете и что-то там залочите и сделаете муфту постоянной включенной, то я думаю проездит она не долго.
Leoxus_186, Думаю исходя из изложенного выше, вы нашли ответы на свои вопросы.
Да, я этот вопрос очень внимательно изучал, когда у меня был еще РАВ4 3 поколения, потом 4-го (оно в сущности не отличается от 3-го), ну а NX это РАВ4 4-го поколения в своей основе, с той лишь разницей, что у NXа та же VSC и прочие системы настроены несколько иначе, но однозначно в лучшую сторону!

_________________

Lexus NX200t 2016
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • +2
Среда 
Среда 
Ураура, у меня полный п! Привод Amd Green

_________________

Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...

  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
SaromRn, Да, исходя из изложенного выше действительно многое стало понятно), а именно то , что полного привода можно сказать нет, так имитация, но хоть так Amd Thumbs up . Спасибо
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
kmze32, таковы тенденции уменьшении выбросов...
Даже у Ауди уже привод как у нас, на муфте, со схожем принципом работы. Торсен вымирает, как и дифференциальный полный привод. Из кроссоверов размером с наш НХ, на честном приводе остался кажется только Мерседес, остальные все на муфте... Но надо признать, муфты сейчас делают хорошо, и чтобы понять различия, надо выводить автомобиль из состояния равновесия или засаживать их в грязи и перегревать, но это не нужно 99% пользователей, поэтому у всех будет муфта, разве что только немного разная.

_________________

Lexus NX200t 2016
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Трансмиссия Правила форумов