home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-02-2015 
19-02-2015 
Планировал брать базовый NX за 1.4млн, как обещали. Теперь минимальный стоит 2м.

Выбор между Lexus NX и .... ? Обсудим цены и варианты!

Это даже не 20%, как у нас в Лексус Пулково обещали подъём цен. При этом курс евро и доллара к рублю постепенно снижается, а Lexus как я понимаю, цены снижать уже не будет.

Вот теперь сильно задумался. Хорошая, 2-х литровая Audi Q3 - 1.6м. BMW сильно подорожали, X3 уже 2.4м, отказать по любому.
Acura RDX - 2.2м, хороша, но движок 273 л.с., налог такой платить не хочу.

В любом случае остаюсь в нашем клубе)) Но с выбором-то помогите, посоветуйте.
  •  
  • +1
20-02-2015 
20-02-2015 
Тот же вопрос. Цены изменились, а личные бюджетные возможности на машину нет. Смотрю и на корейцев теперь. Kia Sportage и даже SsangYong Action. Последний в очень нарядной комплектации Red Line 1.200 тысяч.
  •  
  • -1
26-02-2015 
26-02-2015 
  •  
  • 0
26-02-2015 
26-02-2015 
Anita писал(а):
Смотрю и на корейцев теперь. Kia Sportage и даже SsangYong Action.
Shocked Сильно. А что Вы знаете об этих авто?
У меня знакомый поменял Короллу на Sportage и обплевался - книжку написать можно.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
27-02-2015 
27-02-2015 
Valery36 писал(а):
Сильно. А что Вы знаете об этих авто?
У меня знакомый поменял Короллу на Sportage и обплевался - книжку написать можно.
Знаю, наверное, не так много. Но тест-драйвы добавили личных ощущений. Конечно не лакшери, но при такой разнице в цене, функционал очень схожий!
  •  
  • 0
8-03-2015 
8-03-2015 
Из реально стильных конкурентов, пожалуй, можно только RR Evoque отметить. Все остальные УГ.
  •  
  • +2
8-03-2015 
8-03-2015 
Anita писал(а):
Конечно не лакшери, но при такой разнице в цене, функционал очень схожий!
Наверное я просто в таких вопросах загнаный просто...
Попробуйте ответить по ним (для себя) на следующие вопросы:
* надежность и проработанность конструкции,
* управляемость и стабильность в поворотах,
* схема полного привода и стабильность его работы,
* ремонтопригодность,
* наличие качественных не оригинальных запчастей,
* снижение стоимости со временем
и тд

Возможно, что после этого горизонты расширятся, а выбор сузится.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
10-03-2015 
10-03-2015 
Valery36 писал(а):
Попробуйте ответить по ним (для себя) на следующие вопросы:
* надежность и проработанность конструкции,
* управляемость и стабильность в поворотах,
* схема полного привода и стабильность его работы,
* ремонтопригодность,
* наличие качественных не оригинальных запчастей,
* снижение стоимости со временем
и тд
Возможно, что после этого горизонты расширятся, а выбор сузится.
Большая часть этих вопросов полностью закрываются ответом: машина приобретается новая и на гарантии. И все это пусть будет головной болью для следующего хозяина, года через 3-4. Полный привод у Тойоты надежен, но не имеет никаких конструктивных сенсаций, чтобы восхищаться. Теоретически да, с годами снижение стоимости может быть меньше в процентном соотношении к одноклассникам. Но они и изначально гораздо дешевле, в финансовом исчислении потери всё равно будут меньше! Поэтому, на мой взгляд, не так всё однозначно, если рассматривать покупку NX с обывательской точки зрения!
  •  
  • 0
10-03-2015 
10-03-2015 
Paltoo писал(а):
Полный привод у Тойоты надежен, но не имеет никаких конструктивных сенсаций, чтобы восхищаться.
Знаете, я даже не о надежности, а о безопасности. Например, о том как срабатываем муфта, как авто ведет себя на скользкой дороге. Шильдик AWD мало что значит
Paltoo писал(а):

Большая часть этих вопросов полностью закрываются ответом: машина приобретается новая и на гарантии.
Лично для меня мало что закрывает. Даже если машина будет чиниться не за мои деньги (что еще и не факт, поскольку у разных брендов весьма своебразная политика встречается), то гонять ее в ремонт, ждать запчасти (на новые модели их не хватает), ездить в это время на такси или подменной... Ну вот я не хочу.
А ряд деталей - те же тормозные колодки - вообще гарантией не покрываются, а ушатать их можно и за один год. А потом выяснить ВДРУГ, что они на рынке бывают только в оригинале за большие деньги...

ИМХО

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
10-03-2015 
10-03-2015 
Valery36 писал(а):
А ряд деталей - те же тормозные колодки - вообще гарантией не покрываются, а ушатать их можно и за один год. А потом выяснить ВДРУГ, что они на рынке бывают только в оригинале за большие деньги...
Мы сейчас вроде говорим про более дешевых конкурентов NX, а не какие-то там Бентли ил Майбахи. Киа, Ауди, БМВ например упоминались. И вы думаете на них меньше неоригинала? Я вас умоляю... Это если еше не спорить на тему, что раз в год (по вашей же классификации замены колодок) вполне можно и на оригинал потратиться. Ну к чему, право, эти эксперименты с черной пылью на дисках, разной эффективностью и прочими "прелестями"?!

Valery36 писал(а):
Даже если машина будет чиниться не за мои деньги (что еще и не факт, поскольку у разных брендов весьма своебразная политика встречается), то гонять ее в ремонт, ждать запчасти (на новые модели их не хватает)
Вот мне кажется, под ваше такое описание попадает только Эвок. И то по слухам. Справедливости ради, любые новые авто (традицинно исключаем всякие Лады и Роверы)) не ломаются в наше время так, чтобы прямо ррраз и сломалось. Надежность начинается проявляться именно с пробегом. Кто-то дольше ходит, кто-то меньше. Разве нет?
  •  
  • 0
10-03-2015 
10-03-2015 
Paltoo писал(а):
И вы думаете на них меньше неоригинала? Я вас умоляю...
Ну зачем же меня умолять? Вот знакомые купили Mazda CX-5. Замена колодок - только оригинал, цены - космические.

Paltoo писал(а):
Справедливости ради, любые новые авто (традицинно исключаем всякие Лады и Роверы)) не ломаются в наше время так, чтобы прямо ррраз и сломалось. Надежность начинается проявляться именно с пробегом. Кто-то дольше ходит, кто-то меньше. Разве нет?
Знаете, меня периодически мудрая работа тойотовских маркетолуХов наводит на мысль купить авто, где не надо выбирать - или камеры кругового обзора с панорамной крышей, или без камер; или камера заднего вида с люком в крыше, или без люка, но и без камеры.
Ну вот, ходил я год назад и в Ауди, в БМВ, сидел в машинках. А потом читал форумы владельцев Х5, например, и ну передумал...

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • -1
10-03-2015 
10-03-2015 
Valery36 писал(а):
Ну зачем же меня умолять? Вот знакомые купили Mazda CX-5. Замена колодок - только оригинал, цены - космические.
И всё же, повторно: "я вас умоляю!" Laughing

Выбор между Lexus NX и .... ? Обсудим цены и варианты!

Посоветуйте знакомым, пусть выбирают, от 1т рублей за комплект колодок. Оригинал да, неоправданно дорог, под 6тр.

Valery36 писал(а):
Знаете, меня периодически мудрая работа тойотовских маркетолуХов наводит на мысль купить авто, где не надо выбирать - или камеры кругового обзора с панорамной крышей, или без камер; или камера заднего вида с люком в крыше, или без люка, но и без камеры. Ну вот, ходил я год назад и в Ауди, в БМВ, сидел в машинках. А потом читал форумы владельцев Х5, например, и ну передумал...
Вот с этим спорить не буду! Мы всё-таки по этой причине здесь и собрались Wink
  •  
  • 0
10-03-2015 
10-03-2015 
Paltoo писал(а):
Посоветуйте знакомым, пусть выбирают, от 1т рублей за комплект колодок. Оригинал да, неоправданно дорог, под 6тр.
Ну что Вам на это сказать? Можно я так скажу: ни одной приличной компании нет в этом списке? Хорошо?
Даже Брембо, который вроде бы как приличный бренд, колодки колхозит в Китае, они сильны (и еще как) только в дисках.
Про всякие Линксы, Масумы и Абэ я просто молчу.
Я не враг своим знакомым, чтобы рекомендовать тормозные колодки за 1 тыс рублей. И да, купили они на итог тогда NiBK.
Хотя, вероятно, за это время предложение подтянулось и Вы правы.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • 0
14-03-2015 
14-03-2015 
Про чорную пыль...есть у меня RAV4-4 там как раз оригинал этой пылью диски обдаёт кошмарно. И это не только у меня, у всех рафов! Колодки стёрлись за 30 тыщь км, хотя на 40й камри менял на 107!тыщь км, а на 50й к 36 тыщям колодки были как новые. Так что не весь оригинал одинаково полезен оказался в случае с RAV4-4 Amd crazy зачем то туда ставят европейские колодки TEXTAR T4146,RUSSIA SPEC. Могли бы не тащить этот еврохлам в Японию на конвейер, а ставить хороший японский ADVICS....
Судя по форуму RAV4, мой пробег 30 тыщь на колодках это ещё очень много, у людей меняли и на 10-15 тыщях...
На NXе черного налёта не вижу, но это не потому что его нет....грязновато у нас, цвет машины виден только на мойке Amd crazy
  •  
  • 0
10-04-2016 
10-04-2016 
А на какой модели всетаки остановились? НХ в более менее хорошей комплектации стоит 2,7р.Посматриваю в сторону ауди q5 или РХ 2015(рейстал).НО после новой линейки Лексуса НХ и РХ все остальные кажутся архаичными какими то....
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » NX-Беседка Правила форумов