12-04-2016 
12-04-2016 
Если вопрос ко мне, то после долгих терзаний, все же взял NX. Смотрел много. Ауди не рассматривал, все эти DSG и TFSI не сочетаются с моими представлениями о надежности и кол-ве свободного времени на ремонты) Ну и ретро-дизайн, да, тоже.
  •  
  • +1
9-11-2016 
9-11-2016 
hotdog69 писал(а):
А на какой модели всетаки остановились? НХ в более менее хорошей комплектации стоит 2,7р.Посматриваю в сторону ауди q5 или РХ 2015(рейстал).НО после новой линейки Лексуса НХ и РХ все остальные кажутся архаичными какими то....
Я мучался очень долго... Смотрел и даже оставил залог за Ку5. Но в итоге забрал, потому как о надежности 2,0 мотора ходят легенды... Да и в целом огорошивают такие вещи как термостат и умерший бензаносос и прочее-прочее...
Как вариант из не премиума еще очень внимательно смотрел на Форестер. Если нету пунктика что нужен премиум и денег на Лексус впритык, то как по мне, так отличный вариант! Шумка хуже, отделка хуже. НО зато просвет выше, полный привод может что-то на бездорожье, продуманный для обычной повседневной жизни салон (пускай и не из лучших материалов), подвеска задняя которая держит просвет не зависимо от подвеске, подогрев заднего дивана и еще куча всего чего в NX за эти деньги не будет, да и Форик как и любой японский автомобиль достаточно надежен. Но меня смутило 2 вещи.
1. КАСКО дороже чем на НХ аж на 30 т.р.!!!
2. Стоимость ТО никак не меньше НХ, а при условии что дилеров по сути 2 в москве, то вероятность их сговора и диктования высоких цен (что они и делают) не кажется выдуманной.
3. Банально поехав куда-то есть вероятность того что в этом регионе не окажется оф дилера субару... Сеть крайне не развита.
4. Ликвидность тоже под вопросом, наш народ до сих пор думает что, чтобы поменять свечи у субару надо снимать мотор... Опозит жрет масло и прочее... Это все отрицательно сказывается на продаже, а машину вы все равно будете продавать.
5. Цена завышена примерно на 200-300 т.р. по сравнению с конкурентами.

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
SaromRn писал(а):
Как вариант из не премиума еще очень внимательно смотрел на Форестер. Если нету пунктика что нужен премиум и денег на Лексус впритык, то как по мне, так отличный вариант! Шумка хуже, отделка хуже. НО зато просвет выше, полный привод может что-то на бездорожье,
Не буду настаивать, но личный опыт говорит, что ожидания от полного привода у Субару сильно завышены. Очень. Видимо благодаря рекламе.
У меня был Рекс 2 поколения, а у товарища как раз Форестер и чисто в легковой ситуации на одной и той же дороге с разницей в один день, у меня система стабилизации машинку поймала и оставила на дороге.
А товарищ на Форике уехал на противоположную обочину - благо встречных не было. После этого случая я стал на критичнее смотреть на хваленый "симметричный AWD".

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
9-11-2016 
9-11-2016 
Valery36 писал(а):
SaromRn писал(а):
Как вариант из не премиума еще очень внимательно смотрел на Форестер. Если нету пунктика что нужен премиум и денег на Лексус впритык, то как по мне, так отличный вариант! Шумка хуже, отделка хуже. НО зато просвет выше, полный привод может что-то на бездорожье,
Не буду настаивать, но личный опыт говорит, что ожидания от полного привода у Субару сильно завышены. Очень. Видимо благодаря рекламе.
У меня был Рекс 2 поколения, а у товарища как раз Форестер и чисто в легковой ситуации на одной и той же дороге с разницей в один день, у меня система стабилизации машинку поймала и оставила на дороге.
А товарищ на Форике уехал на противоположную обочину - благо встречных не было. После этого случая я стал на критичнее смотреть на хваленый "симметричный AWD".
Так я же и не говорил про дороги, я говорил про бездорожье. Которое Ферестер преодолевает 100% легче. Ибо было 2 РАВ4 (3 и 4 поколения) и я знаю что он встает при диагонали сразу. Фрестер в тех же условиях ползет, причем уверенно.
А вот на дороге я не знаю. Но могу сказать одно РАВ4 ни разу меня не испугал с 12 года) Но NKR200 который я только что продал, вел себя лучше и понятнее РАВа, но если его понесло, то все... РАВ же тебя пугает, но его не заносит)

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
10-11-2016 
10-11-2016 
SaromRn писал(а):
Так я же и не говорил про дороги, я говорил про бездорожье.
Не, здесь даже и не спорю. Кому для чего надо.
SaromRn писал(а):
РАВ же тебя пугает, но его не заносит)
Да, Тойота она такая )))

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
11-11-2016 
11-11-2016 
В апреле смотрел нового Форика 2.5 цена со скидкой 1870.
Смотрел нх200т цена со скидкой 2640.
В итоге взял рх450H ф спорт рестайл)).
Очень доволен!

Форестер за свои 1900 супер городское авто.
Но шумка бээээээ.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
11-11-2016 
Поддержу Дмитрия, осенью 2015 встал вопрос о покупке кроссовера Лескус, бюджет 2300 тр. В Хабаровске и близлежащих регионах цена НХ (2014-2015) начиналась от 2100 т.р. при пустейшей комплектации на тряпке, даже камеры з/х не было. В итоге сторговал себе РХ 350 2012 года с минимальным пробегом 30 т.км. в предпоследней комплектации премиум, которая включает в себя подогрев, охлаждение сидух, проекции,камеры з/х и бокового обзора, и тп. Вывод для себя сделал такой, если лескус премиум марка, то и комплектация должна быть премиум.

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
  • +3
11-11-2016 
11-11-2016 
Valery36 писал(а):
У меня был Рекс 2 поколения, а у товарища как раз Форестер и чисто в легковой ситуации на одной и той же дороге с разницей в один день, у меня система стабилизации машинку поймала и оставила на дороге.
А товарищ на Форике уехал на противоположную обочину - благо встречных не было.
смею предположить, что на форике резина была хуже)
к отмеченной разнице надо добавить, что форь едет как легковушка в отличие от рава...
Со Станиславом соглашусь - премиум должен быть везде, а не только на лейблах...
Но сан енг и спортэйдж - мимо... без обид - но это тоже самое, что и опель - для тех, кто вообще ничего в машинах не понимает - "тихо-мягко - сойдет"...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
11-11-2016 
11-11-2016 
askarm писал(а):
смею предположить, что на форике резина была хуже)
Не, вряд ли, у него машина была новая, резина зимняя свежая. Кстати, и форь был турбовый! )))
ИМХО систем стабилизации не помогла.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
NX-200 с большими трудностями приобрели в Москве весной прошлого года. Долго смотрели на рынке авто для жены, вторую машину в семью. Да, не дёшево, да с дефицитом приобретенияи отсутствием выбора (знакомые помогли как в советские времена "по блату" без "нагрузок" салон по разным примочкам), но футуристическая внешность победила - чёрный с белыми сиденьями - жена в восторге. И, вот полтора года владения - 9 тыс. пробега, пройдено одно ТО, технических проблем нет, в самом начале только щётки поменяли -обсуждали уже этот косяк. Но, очень не понравилась т.н. эко-кожа сидений, о которой почему-то все стыдливо умалчивали в салонах, гордо называя опцию - "кожаные сидения". Естественно, мы реально с этим лопухнулись. Жене это пополам, а я летом реально парюсь, когда еду на ней за рулём -потеет и спина и сидушка, реально. Считаю это реальным "минусом" для авто за такие деньги - 2 450 т.руб. Но, не в этом дело, летом детям меняли машину, взяли трёхлетку Volvo XC-60 с пробегом 47 тыс. км., дизель, с бежевой настоящей кожей. И, что вы думаете? Это действительно авто - просторное, уверенное на дороге, с отличными опциями - короче, не знаю, почему раньше я на неё не обращал внимания. В приобретении тогда стоила одинаковых с NX денег, но сработало именно предвзятое отношение к Volvo и восторженные отзывы о NX. Поэтому реально теперь жалею... Sad
  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
Valery36 писал(а):
Не, вряд ли, у него машина была новая, резина зимняя свежая. Кстати, и форь был турбовый! )))
ИМХО систем стабилизации не помогла.
если честно - ни разу не сравнивали работу стабилизации... антибукс на форе лучше работает, а вот курсовая на скорости - не знаю)
раньше на субари - и фори, и ауты - ставили йоку геолэндэр - новой переставлял на лансерХ - мягкая и валкая, изнашивается очень быстро - но однажды меня из такой задницы вытащила - вряд ли бы еще кто-то справился...
а по дороге передвижение по сравнению с предыдущей конти было просто ужасное... может, как раз в этом причина была)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
13-11-2016 
13-11-2016 
GONG писал(а):
взяли трёхлетку Volvo XC-60 с пробегом 47 тыс. км., дизель, с бежевой настоящей кожей. И, что вы думаете? Это действительно авто - просторное, уверенное на дороге, с отличными опциями - короче, не знаю, почему раньше я на неё не обращал внимания. В приобретении тогда стоила одинаковых с NX денег, но сработало именно предвзятое отношение к Volvo и восторженные отзывы о NX. Поэтому реально теперь жалею...
Вообще - японцев выбирают обычно головой и на подольше... Если авто берется второй машиной в семью - то бишь на небольшой пробег (исключая тех, кто берет вторую машину на покатушки), то вольво в хорошей комплектации интересен вполне... У меня с работы парень третью вольву взял - для себя считает оптимальным вариантом - хотя попробовал и спортидж, и ягуара...
GONG писал(а):
очень не понравилась т.н. эко-кожа сидений, о которой почему-то все стыдливо умалчивали в салонах, гордо называя опцию - "кожаные сидения". Естественно, мы реально с этим лопухнулись. Жене это пополам, а я летом реально парюсь, когда еду на ней за рулём -потеет и спина и сидушка, реально. Считаю это реальным "минусом" для авто за такие деньги - 2 450 т.руб.
а вот эта штука от лексуса очень удивила... когда приятель брал рафа дизельного в максималке с черной неперфорированной кожей, смеялись - все потели летом...
а тут вдруг нх предлагают за такие деньги с таким салоном...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
Так на 200Т перфорированная и кожа на сколько я понял...

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
14-11-2016 
14-11-2016 
SaromRn писал(а):
Так на 200Т перфорированная и кожа на сколько я понял...
только в дорогой комплектации...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
16-11-2016 
16-11-2016 
У меня она в базовой... Машину только забрал с салона, комплектация Премиум (ниже сейчас нету), кожа перфорированная, и вроде как в Эксклюзиве она точно такая же, с той разницей, что там есть вентиляция...

_________________

Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » NX-Беседка Правила форумов