Всегда лил в GS хороший 92-ой, разницы с 95-ым не замечал. Расход был одинаковый.
Когда-то давно мне это посоветовали мастера, чтобы свечи не убивать. Потом привык.
Сейчас в свежекупленный NX200 атмосферник уже вторую неделю тоже заливаю 92-ой. До этого месяц ездил на 95-ом. Опять никакой разницы. Если пальцы не раскидывать (те чо, денег жалко!))), что думаете по этому поводу и сами заливаете?
Охх мастерааа... они то насоветуют бывает такого!..
Правило простое: если степень сжатия больше 10:1, то лить надо 95 и выше, если есть турбина или мотор сильно форсирован, то лучше 98. У 2GR-FSE степень сжатия 11,8:1, 92 тут совсем нельзя, у 3GR не думаю что меньше. Даже если детонацию не слышно, это не значит что её нет)
Старую формулу про степень сжатия я тоже помню. И еще по 95-му, мое опять таки мнение (по GS), стоит только заправиться, машина летает-двигатель поет, проходит пару дней и не дай то бог машина стояла и не ездила, ухудшается динамика и двигло работает громче. Х.з. почему так, не раз замечал. На GS свечи после 95-го проходили 10000 км, и в помойку, нагар, слабая искра, плохой пуск с утра, жрать начинала. На 92-м были чистыми даже после 15000 км пробега. Заправлялся и заправляюсь на одной и той же АЗС. Видимо качество горючки "еще то". А вот летом может и перейду на 95-й. В жару нагрузку от климата и кондея на 95-м двигатель чувствует меньше, чем на 92-ом, как-то прямо ощущается. А вот с запуском вообще никогда проблем не было, всегда с полооборота.
Катал тест-драйвный гибридный NX на клубном LMC. На холостых машина нервно заводилась и местами работала с легкими конвульсиями. Сопровождающий специалист сказал, что за три дня покатушек на медленной скорости, постоянный разгон-торможение, экстремальные режимы (змейка, ямы, лесок, буксования) убили свечи. При этом средний расход показывался на компьютере 20.1 литра на 100 км! Так что немало еще зависит и от эксплуатации. А вот на каком 92 или 95 ездить в условиях мегаполиса, действительно интересно. Я тоже езжу много лет на 92.
Что до атмосферника 2 литра то там ничего нового, обычный тойотовский мотор без излишней форсировки. За 2.5 на гибриде и турбо не знаю, а в 2 литра я бы точно лил 92.
MACCIMO писал(а): Что до атмосферника 2 литра то там ничего нового, обычный тойотовский мотор без излишней форсировки. За 2.5 на гибриде и турбо не знаю, а в 2 литра я бы точно лил 92.
на гибриде двигатель 2,5л со степенью сжатия 12,5 - только 95!!!!
на 2,0 степень сжатия 10,5 - 92 на ура!!!
условие выбора ОЧ основывается на детонационной стойкости конкретного мотора. а эта стойкость зависит от многих параметров и в том числе от забортной температуры, пока на улице свежо, детонации на 92м может не быть, но летом да под нагрузкой она бывает всегда на 92м и на 2ГР, просто с хорошей шумкой не каждый её слышит или не понимает что там глухо пару секунд постукивает....