Здравствуйте , проблема задний подвески , все заменил , новые стоики пружины , сайленблоки, линки , по трассе едешь все нормально , но как заезжаешь на гравийку или во двор где на половину асфальт , то начинается стук , ощущение что болтается задние колесо , ездил в 5 разных СТО все говорят все норм , и развал норм , и хз что может быть , помогите даже надоело так ездить
При создании тем:
тема должна быть создана в разделе форума, соответствующем содержанию создаваемой темы;
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить.
не пренебрегайте функцией «поиск» или заглянуть в «Базу знаний», перед тем как задать вопрос. Возможно, он уже неоднократно обсуждался;
четко сформулируйте суть название темы, оно должно отражать суть вопроса. Кричащие заголовки типа "Нужна помощь!" или "Очень важно!" быстро утомляют и перестают вызывать интерес;
Чет стоят они дохэ и бэ,но это же не KYB а Toyota,читал где то что оригинал идет KYB Exel-G, она и стоит в половину меньше тех что ты дал,ничего не пойму.
gennady73 писал(а): Чет стоят они дохэ и бэ,но это же не KYB а Toyota,читал где то что оригинал идет KYB Exel-G, она и стоит в половину меньше тех что ты дал,ничего не пойму.
Toyota'вские стойки - это и есть KYB (Tokiko).
В первый раз я ставил KYB - вроде как брал у официального дистрибьютера. Стойки за зиму сдохли.
Во второй раз взял Toyota'вские - еще не знаю сколько выживших, но полагаю, что передние снова на замену, а если так, то возьму KYB из экономических соображений, разумеется.
Не забываем, что под видом KYB могут сунуть китайские не очень хорошего качества, а значит требуйте у продавана гарантию не меньше месяца.
А вот как раз таки токика и не есть оригинал и они слабенькие для наших авто я прокурил этот вопрос в нэте,вот как бы наши KYB Exel-G но естественно оригинал!
Цитата: Без разницы какой город разница в продавце! Скажем так являюсь заинтересованной стороной в продаже запчастей да и при том чтобы совесть могла спать спокойно. 1. И самое важное это кто производит (Бренд). 2. В зависимости от бренда на каком заводе и какой стране мира. 3. В зависимости от завода стойки делятся на первый поток и второй. 4. Первый поток если в нем нет производственного дефекта рассчитан на 5 лет постоянной работы или 150 тысяч КМ. 5. Детали второго потока все рассчитаны на 3 года или 90 тыс. КМ. 6. Кто бы что не говорил а это правило работает по отношению к японскому автопрому.
Про первый поток — запчасти оригинальные выпускаются в момент выпуска авто и до конца серии на конвейере, их не более 10-25% от общей массы машин сошедших с конвейера. Они обычно попадают к дилерам и стоят дорого.
Второй поток — запчасти как оригинал так и заменители имеющие заниженные характеристики для снижения цены!
Во втором потоке много подделок из Китая (PRC) и Малайзии, KYB одна из самых подделываемых марок амортизаторов в Китае так как там самый крупный завод имеющий лицензию фирмы KYB, в связи с этим ну вы сами догадались.
Как отличить подделку KYB — Сварные швы шире, сальник не чёрный, плохо выбиты надписи и заниженная цена.
С Tokico такова не наблюдается, подделка редкость, но по качеству это премиум сегмент и всегда рассчитанный на комфорт из-за чего многие говорят что он мягкий или быстро выходит из строя (Перегруз или сверх нагрузки типо-ралли на рафчике для них противопоказанны). Самое важное правильно прокачивание перед установкой. Хотя важно еще кто устанавливает
Лично я когда покупал в прошлом году стойки Toyota, то там были значки KYB, если память не изменяет.