home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-02-2015 
19-02-2015 
Мужики подскажите!!!!Стал замечать, что при работе на холодную плавают обороты в пределах прим. 50-70 об. Минута проходит, и стабильная работа мотора!!!! Что может быть.? Авто 2009 рестайлинг, дилер. Мож че почистить 96000км. Спасибо.
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
У меня такая же хрень, тоже стал не давно замечать, авто 10 года.

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
20-02-2015 
20-02-2015 
Во во!!
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
У всех после запуска с холода плавают обороты. ИМХО, какая бы вязкость не была, пока машина стоит, рабочие жидкости замерзают (даже летом "подмерзают", если можно так сказать, но, конечно, гораздо меньше, чем зимой), превращаясь в нечто наподобие "шуги", а не "жидкости". С запуском двигателя и последующим увеличением температуры они плавно возвращаются в потребное "жидкое" состояние. Стрелка тахометра при этом процессе прыгает (вот прошел "неразогретый" комочек "шуги", стрелка прыгает вверх). У всех так.

Вы это имеете в виду, или что у Вас "на холодную" обороты плавают в пределах 5 000-7 000 оборотов?

Luxus 430 писал(а):
при работе на холодную плавают обороты в пределах прим. 50-70 об
  •  
2-03-2015 
2-03-2015 
Х.з, на 470 такого не было

_________________

Не делай другому того, чего себе не пожелаешь.

  •  
3-03-2015 
3-03-2015 
Андрон писал(а):
Х.з, на 470 такого не было
Думаю, просто не замечали.

Выбирая между двумя дилеммами:

1) производители современных (2000+, а где-то и с 1990+) машин (не только Тойота) не рекомендуют держать машину включенной на холостом ходу [ибо навернется куча датчиков -- где-то уже и практический опыт и список датчиков видел с полгода назад -- но производители в своих мануалах о последствиях, к сожалению, совсем не говорят], и

2) ехать нашей зимой на "вот только что" заведенной машине -- интуитивно, совсем не вариант;

Для себя выбрал:

Прогрев, пока стрелка тахометра не перестает сильно дергаться = от 1 000 до 1 250 об/мин (что, наверное, свидетельствует о том, что все жидкости перешли в б-м потребное состояние). На LX570 2010 такой прогрев -- это где-то 5 мин; на GX470 2005 это было, по памяти, где-то 10-15 мин.

Что знатоки скажут? Интересно.
  •  
3-03-2015 
3-03-2015 
Да не плавают у меня обороты после запуска, специально замечал. даже в -25. Ну и для того что бы хоть как то прогреть машину поставил вебасто и не маленькую а 90ю модель, после 40 минут работы стрелка температуры уже выше третьего деления, машина заводится и сразу же печка начинает работать, можно ехать, хотя коробку же надо прогреть, но на это обычно пары тройки минут хватает, для этого дистанционный запуск есть.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
3-03-2015 
3-03-2015 
Antonpodunov писал(а):
Да не плавают у меня обороты после запуска, специально замечал. даже в -25. Ну и для того что бы хоть как то прогреть машину поставил вебасто
И не должны были обороты падать -- предпусковой обогреватель (ППО) ведь установили. Было бы странно, если бы он не работал, как должен.

Если Ваш пост был рекламой, то отмечю, что современные сигнализации с дистанционным запуском сегодня стоят гораздо меньше ППО (тем более, Вэбасто). И при этом дают кучу других вкусных опций, что на ППО нет в природе.
  •  
4-03-2015 
4-03-2015 
Установил ППО совершенно недавно в начале этой зимы, у меня обороты не плавают даже и при заводе в -35, что бывало неоднократно в нашем ДВ климате. без предварительного включения ППО.
А какой рекламе вы говорите мой род занятий совершенно не связан с подогревателями, и устанавливал я его практически сам, не обращаясь в спец мастерские. Товарищ помогал.
Вебасто стоит только на прогрев двигателя, без обогрева салона. И как я уже написал выше у меня так же установлен дистанционный запуск.
Дистанционный запуск и вебасто, это совершено разные вещи и предназначение у них в корне разное.
Вебасто поставил не для прогрева двигателя и что бы сразу печка включалась, а для того что бы двигатель был теплый в момент завода, тем самым уменьшив износ в момент запуска. Преследовал только такую цель.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
6-03-2015 
6-03-2015 
Простите за вопрос, возможно не по теме. Я заметил что стрелка тахометра при падении с оборотов опускается немного с рывками, как дрожь. Хтонить обращал внимание у себя?

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
Тоже иногда есть такое!!))??
  •  
19-03-2015 
19-03-2015 
Стрелка дергается, это нормально, у меня на всех бензинках было.
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Плавание оборотов при прогреве двс с 0 (без предпускового подогревателя) в первую очередь связано с самим прогревом (режимом, который регулируется эбу), при этом автомобиль регулирует подачу топливовоздушной смеси самостоятельно, что может отражаться на стрелке тахометра.
Если стрелка гуляет значительно, рывками, в больших пределах и даже на прогретом двс, первое, что бы я проверил - заслонку дроссельного узла. Из-за налипания на ней продуктов горения и масла со временем она начинает "залипать" или же зависать, как результат, в конкретный момент времени, когда заслонка должна быть открыта на определенный градус, этого не происходит, через короткое время она отлипает - обороты плавают.
Визуально это выглядит так : [img]плавают обороты на холодную!!![/img]
Чистая часть узла - пределы, в которых "плавает" дроссельная заслонка

_________________

Everybody [s]dies[/s] lies.

  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Цитата:
Если стрелка гуляет значительно, рывками, в больших пределах и даже на прогретом двс
Осталось разъяснить, что значит "значительно", "рывками" и "в больших пределах"; высказаться, как ведут себя обороты двигателя в Вашем случае
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Отклонение при прогревании, происходящее плавно, в пределах 200-300 оборотов/минуту естественно.
Рывками, тобишь резко (1100 - 700 резкий провал и обратно до 1100).
В моем случае обороты стоят неподвижно на рабочей частоте хх для прогретого двс.

_________________

Everybody [s]dies[/s] lies.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Двигатель Правила форумов