home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-12-2015 
19-12-2015 
Если глохнет,"как отрезало", то копать электрику. Уровни сигналов с датчиков, например. Если глохнет "чихая", то топливную- вакуум. Трещины в трубочках и вакуумных клапанах. Трещины в коллекторе. И тд
  •  
  • 0
20-12-2015 
20-12-2015 
Я все-таки думаю электрика акпп, так как проблема судя по симптомам не механическая, тк как я уже писал до этого на холодную все норм, когда коробка и двиг уже полностью прогреты до рабочей температуры тоже проблем нет, а вот при прогреве бывает возникает глюк примерно через 15-30 мин после начала движения, такое ощущение как будто двиг хуже тянет или коробка слишком рано на повышенную переключает, особенно заметно когда с места трогаешься, первая а потом слишком рано вторая включается, забиваешь на это болт едешь дальше собираешься например припарковаться сдаешь задом потом включаешь драйв обороты проседают и машина глохнет, именно с R на D, в обратном порядке все норм. Глюк сам по себе не проходит, чтобы от него избавиться нужно заглушить машину минут на 10, после этого можно спокойно кататься сколько угодно, ничего не произойдет. На следующий день история может повторится может не повторится. У меня такое бывает раза 2-3 в неделю при ежедневных поездках уже на протяжении 1,5 лет.
Какое то время катался с ноутбуком и шнурком Toyota mini vci, скринил параметры data list, показания всех датчиков в пределах нормы и не отличаются от показаний до и после глюка, ошибок тоже нет.
Думаю все-таки помыть гидроблок и поменять два соленоида, те которые по статистике раньше всех выходят из строя, но смущает одно, если это какой то соленоид мозги парит, например заедает при изменении температуры от например +10 до +80 при прогреве коробки, то почему не вылезает ошибки по этому соленоиду.
Кстати недавно ради интереса что бы посмотреть на степень загрязнения масла в АКПП слил-залил +-2л, масло чистое.
  •  
  • 0
20-12-2015 
20-12-2015 
komarov987 писал(а):
почему не вылезает ошибки по этому соленоиду
Это-то, понятно. Обмотка цела, а шток подклинивает. И ЭБУ про механические проблемы не знает.
komarov987 писал(а):
коробка слишком рано на повышенную переключает,
Датчик скорости на коробке смотрим. Соленоид должен отработать, если передача включилась, чтобы не сомневаться мощность упала или нагрузка выросла, а мозги на это не смогли отреагировать или исполнительные механизмы отработать.
komarov987 писал(а):
как будто двиг хуже тянет
Мне кажется, сначала это надо исключить/проверить, короб потом.
Если на N дольше подержать при переключении с R на D, или обороты прибавить при этом, есть разница?
  •  
  • 0
20-12-2015 
20-12-2015 
Двигатель думаю исключен, тк если при переключении с R в D задержаться на N то проблем нет.
На днях подниму тачку, померю сопротивление датчиков скорости входного и выходного вала, но думаю при стабильной температуре примерно в 20 градусов увижу значения в пределах допуска, тк глюк происходит при значительном изменении температуры(руководствуясь Lexus TechDoc значения сопротивлений этих датчиков при темп 20 градусов должно быть в пределах от 560Ом до 680Ом);
Поэтому думаю попробовать поменять их местами, тк они одинаковые ; по идее если один из них неисправен то симптомы должны поменяться.
  •  
  • 0
21-12-2015 
21-12-2015 
komarov987 писал(а):
померю сопротивление датчиков скорости входного и выходного вала,
В идеале, осциллом бы посмотреть на разъеме мозгов сигналы. В момент переключения. И ДПКВ тоже.
Двигатель ведь через гидротрансформатор коробку крутит. Даже, если коробка полностью не работает, двигатель должен работать (при исправном гидротрансформаторе). Вспомним STALL тест.
  •  
  • 0
21-12-2015 
21-12-2015 
Идентичная проблема

_________________


  •  
  • 0
24-03-2016 
24-03-2016 
Может скажу совсем не по теме и не в точку, но проверьте топливные насосы.

_________________


  •  
  • 0
22-01-2017 
22-01-2017 
agil agim Very Happy Shocked
  •  
  • 0
25-11-2017 
25-11-2017 
У меня совсем перестала глохнуть с R на D и обратно после промывки гидроблока и замены 4-х соленоидов. и все остальные нарекания по АКПП ушли.
  •  
  • 0
8-10-2018 
8-10-2018 
komarov987 писал(а):
Я все-таки думаю электрика акпп, так как проблема судя по симптомам не механическая, тк как я уже писал до этого на холодную все норм, когда коробка и двиг уже полностью прогреты до рабочей температуры тоже проблем нет, а вот при прогреве бывает возникает глюк примерно через 15-30 мин после начала движения, такое ощущение как будто двиг хуже тянет или коробка слишком рано на повышенную переключает, особенно заметно когда с места трогаешься, первая а потом слишком рано вторая включается, забиваешь на это болт едешь дальше собираешься например припарковаться сдаешь задом потом включаешь драйв обороты проседают и машина глохнет, именно с R на D, в обратном порядке все норм. Глюк сам по себе не проходит, чтобы от него избавиться нужно заглушить машину минут на 10, после этого можно спокойно кататься сколько угодно, ничего не произойдет. На следующий день история может повторится может не повторится. У меня такое бывает раза 2-3 в неделю при ежедневных поездках уже на протяжении 1,5 лет.
Какое то время катался с ноутбуком и шнурком Toyota mini vci, скринил параметры data list, показания всех датчиков в пределах нормы и не отличаются от показаний до и после глюка, ошибок тоже нет.
Думаю все-таки помыть гидроблок и поменять два соленоида, те которые по статистике раньше всех выходят из строя, но смущает одно, если это какой то соленоид мозги парит, например заедает при изменении температуры от например +10 до +80 при прогреве коробки, то почему не вылезает ошибки по этому соленоиду.
Кстати недавно ради интереса что бы посмотреть на степень загрязнения масла в АКПП слил-залил +-2л, масло чистое.
komarov987, Привет, как решил проблему ?
  •  
  • 0
28-03-2019 
28-03-2019 
Народ, подскажите пожалуйста кто как решил эту проблему? Спасибо
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов