home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-10-2014 
CSV писал(а):
Есть очередь в самаре 200Т лакшери белый... готов отдать
март 15 года
Либо пропадет
А можно вопрос, почему Вы решили поменять турбо на гибрид?

_________________

*****************************************

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Ирина Бонд 72 писал(а):
А можно вопрос, почему Вы решили поменять турбо на гибрид?
Интересный вопрос Very Happy

Кроме как экономичности, мягкости хода и якобы " надежности " турбо лучше не брать.

Других вариантов ответа на данный вопрос, скорее всего, не существует. Я тож гибридник)
  •  
23-10-2014 
avatar
CSV CSV
23-10-2014 
Мне понравилась тяга и троллейбусность. Пробеги у меня маленькие -не более 10т в год..
И в основном по городу с пробками... Решил что подойдет мне гибрид
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
К тому же в Самаре теперь везде куча стационарных камер, КСС и "Арен", так что использовать возможности 200-400 л.с. не где, даже ночью без пробок.
  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Здравствуйте!

Я смотрю, все выбирают между турбо и гибридом. Неужели обычный атмосферник 2.0 никто не смотрит? Между тем, это проверенный временем надежный двигатель, которого для большого города должно быть достаточно.
  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
150 сил - недостаточно. Мне, по крайней мере. Ездил на 2 литра и 142 л.с. четыре года. Маловато. Сейчас у меня 2,5 литра и 169 сил. Вот этого - хватает. С двумя литрами и 150 лошадями на трассе очень неуютно. При обгонах приходится машину подгонять.

_________________

Остап! Ваше жизненное кредо? Всегда!

  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Неужели 20 сил так значительно меняют ситуацию?

У NX -3 двигателя, но:
- гибрид слишком дорогой, да и не вижу смысла в лишнем усложнении конструкции машины;
- турбина - не ясно, как поведет себя: двигатель сильно форсированный и достаточно инновационный;
- 2 литра - мало, судя по отзывам...
  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Это на только двадцать сил, а и иной мотор - 2,5 литра против двухлитрового мотора. 2.5 литра и 169 сил гораздо легче тащить почти две тонны груза, чем два литра и 141 лошадь.

_________________

Остап! Ваше жизненное кредо? Всегда!

  •  
27-10-2014 
Liolik Mosquito писал(а):
- гибрид слишком дорогой, да и не вижу смысла в лишнем усложнении конструкции машины;
- турбина - не ясно, как поведет себя: двигатель сильно форсированный и достаточно инновационный;
- 2 литра - мало, судя по отзывам...
Про турбо NX уже много написано и сказано- он прошел серьезные испытания в 1 млн км - его тестили более 5 лет прежде чем выпустить на рынок. И Лексус не будет рисковать, поэтому так долго все таки испытывали. Мой менеджер была на тесте в Австрии, по моему, и сказала что турбо ну очень ее впечатлил - очень маневренный, шустрый, для любителей агрессивной езды. Поэтому я отдала предпочтение именно турбе а не гибриду.
А про 2 атмо скажу так - мне стало жалко платить 2млн за обычный двигатель, как в Рафе. Тем более его реально мало чтобы испытывать наслаждение от езды.

_________________

*****************************************

  •  
28-10-2014 
28-10-2014 
Сильно форсированный-это у мерседеса 2 литра в 360 лошадей, а 238 это слабая форсировка.
Думаю в будущем можно будет сделать чип!
  •  
  • +1
8-11-2014 
8-11-2014 
Soundwave писал(а):
Здравствуйте!

Я смотрю, все выбирают между турбо и гибридом. Неужели обычный атмосферник 2.0 никто не смотрит? Между тем, это проверенный временем надежный двигатель, которого для большого города должно быть достаточно.
Я смотрел. Почему рассчитывал, что динамика должна быть сопоставима с RAV4 2 литра. Ага. Пока не ознакомился.
Разгон до сотни.... 12,3 секунды!!! Гранта с МКПП, например, разгоняется за 11 секунд. А Равик с тем же двигателем и тем же (полагаю) вариатором - за 11,1 сек.
Но это ж премиальный кроссовер - куда ж ему торопиться то?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
  • +1
9-11-2014 
9-11-2014 
Soundwave писал(а):
Здравствуйте!

Я смотрю, все выбирают между турбо и гибридом. Неужели обычный атмосферник 2.0 никто не смотрит? Между тем, это проверенный временем надежный двигатель, которого для большого города должно быть достаточно.
Я сам пользую новый RAV4 146 лс, в авто стоит радар детектор с GPS (базы камер обновляю) и то получил 4 письма со штрафами за превышение в сентябре. В городе плотный трафик- не часто разгонишься и до 40-60 км/ч да и на столбах камеры в изобилии. Оба выезда на Тольятти щедро напичканы КССами, а трасса утыкана аренами, ехать можно до 109 км/ч. Так что мне хватает 2.0 146 л.с.
Я не подозреваю в глупости инженеров LEXUS, врядли они создали автомобиль с двигателем, который не достаточен для автомобиля и его не будут покупать ввиду маломощьности.
Так что не все выбирают между трубо и гибридом. В нашем салоне тем более.
На гибрид приходится около 6% остальные 200 и 200t, но 200х больше.
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
Если верить словам дилеров, больше половины проданных на данный момент гибриды NX300h.
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
А 013 писал(а):
Сильно форсированный-это у мерседеса 2 литра в 360 лошадей, а 238 это слабая форсировка.
Зато налог платить приятней за 238 л.с.
  •  
19-02-2015 
19-02-2015 
dimitry писал(а):
Если верить словам дилеров, больше половины проданных на данный момент гибриды NX300h.
Потому что их первыми стали выпускать. И многие их покупали еще по старым ценам)

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » ТО и эксплуатация Правила форумов