home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-09-2007 
9-09-2007 
Здравствуйте!
С комом в горле и болью в сердце ежедневно смотрю на дисплей своего RX300. Показатель AVG в 23,7 L/100 km. И форсунки чистил, и датчик массового расхода воздуха проверил, даже стиль вождения с "лихачного" сменил на "пенсионерский". Не помогает... Sad
Минимум, который имел счастье лицезреть был равен 19,3 L/100 km в городском цикле.
Вспомнив свое прошлое на автомобилях с механической КПП, в качестве эксперимента, вот уже третий день щелкаю селектором АКПП из положения "D" в "N" и обратно на продолжительных участках дороги. Помогает. Снизил AVG до 15,4 L/100 km.
Отсюда вопрос: не вредно ли частое переключение в нейтраль и обратно в городском цикле для АКПП? Оправдаю ли я съэоконмленные на бензине деньги последующим ремонтом коробки? Sad Или это безопасно?
  •  
9-09-2007 
9-09-2007 
Запоришь коробку! Доэкономишься!

_________________

Спасибо!

  •  
9-09-2007 
9-09-2007 
Переводил значения в л на 100 км?......так.......просто спросил?

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Сход-развал не мешало бы проверить...

_________________

Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский

  •  
17-09-2007 
17-09-2007 
Trooper2000 писал(а):
Запоришь коробку! Доэкономишься!
По большому счету, ни чего с коробкой не случиться, если конечно не газовать в пол через пол секунды от переключения на D. Максимум через длительное время(очень длительное) при включении D коробка будет оставаться на N или переключаться на 4. Это лечится.

А по поводу снижения расхода в полтора раза- чушь полная, максимум процент-два... Smile
  •  
25-09-2007 
25-09-2007 
Emil писал(а):
Сход-развал не мешало бы проверить...
И колёса подкачать!

_________________

2103,2109,бмв520,чирик4.0,нисан300зх,паджеро1,бмв325,мб124,гелен280,ауди А8,бмв525,газ3110,2109,фиат-типо,хонда-сивик,нисан-прем,гранд 5.2,ауди а6 2.8,гелен320,падж3,бмвХ5 4.4,лексРХ350.
что дальше? увы кризис - мл350cdi

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
uralhk писал(а):
Trooper2000 писал(а):
Запоришь коробку! Доэкономишься!
По большому счету, ни чего с коробкой не случиться, если конечно не газовать в пол через пол секунды от переключения на D. Максимум через длительное время(очень длительное) при включении D коробка будет оставаться на N или переключаться на 4. Это лечится.

А по поводу снижения расхода в полтора раза- чушь полная, максимум процент-два... Smile
Случится и гораздо быстрее, чем хотелось бы. Первое, что появится - толчки при переключении как вверх, так и вниз. Дальше - как снежный ком. Коробка абсолютно не предназначена для движения накатом на N, как, впрочем, и для включения передачи в движении. Нагрузочки при этом на нее недецкие.
Я по-молодости поигрался в эти игры на Шаране. Так что учитесь на чужих ошибках.

_________________

Спасибо!

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Trooper2000 писал(а):

Случится и гораздо быстрее, чем хотелось бы. Первое, что появится - толчки при переключении как вверх, так и вниз. Дальше - как снежный ком. Коробка абсолютно не предназначена для движения накатом на N, как, впрочем, и для включения передачи в движении. Нагрузочки при этом на нее недецкие.
Я по-молодости поигрался в эти игры на Шаране. Так что учитесь на чужих ошибках.
Речь, насколько я понял, идет о переключении на N в пробках, а не при движении накатом Smile , а уж темболее включении передачи при движении Mad
  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Я-бы проверил лябда - зонд стоящий в штанах выпускного коллектора.
Эта штука сильно влияет на расход топлива.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
uralhk писал(а):
Trooper2000 писал(а):

Случится и гораздо быстрее, чем хотелось бы. Первое, что появится - толчки при переключении как вверх, так и вниз. Дальше - как снежный ком. Коробка абсолютно не предназначена для движения накатом на N, как, впрочем, и для включения передачи в движении. Нагрузочки при этом на нее недецкие.
Я по-молодости поигрался в эти игры на Шаране. Так что учитесь на чужих ошибках.
Речь, насколько я понял, идет о переключении на N в пробках, а не при движении накатом Smile , а уж темболее включении передачи при движении Mad
Из поста: "Вспомнив свое прошлое на автомобилях с механической КПП, в качестве эксперимента, вот уже третий день щелкаю селектором АКПП из положения "D" в "N" и обратно на продолжительных участках дороги.". Всё-таки речь о движении накатом. Включение однозначно в движении, а не после полной остановки.
А вот в пробке переключаться на N - пожалуйста. Только экономии от этого не будет.

_________________

Спасибо!

  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Ну если в движении, то коробке очень быстро придет кирдык, с этим я полностью согласен!
  •  
26-09-2007 
26-09-2007 
Не придет. А уже...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов