Здравствуйте!
С комом в горле и болью в сердце ежедневно смотрю на дисплей своего RX300. Показатель AVG в 23,7 L/100 km. И форсунки чистил, и датчик массового расхода воздуха проверил, даже стиль вождения с "лихачного" сменил на "пенсионерский". Не помогает...
Минимум, который имел счастье лицезреть был равен 19,3 L/100 km в городском цикле.
Вспомнив свое прошлое на автомобилях с механической КПП, в качестве эксперимента, вот уже третий день щелкаю селектором АКПП из положения "D" в "N" и обратно на продолжительных участках дороги. Помогает. Снизил AVG до 15,4 L/100 km.
Отсюда вопрос: не вредно ли частое переключение в нейтраль и обратно в городском цикле для АКПП? Оправдаю ли я съэоконмленные на бензине деньги последующим ремонтом коробки? Или это безопасно?
По большому счету, ни чего с коробкой не случиться, если конечно не газовать в пол через пол секунды от переключения на D. Максимум через длительное время(очень длительное) при включении D коробка будет оставаться на N или переключаться на 4. Это лечится.
А по поводу снижения расхода в полтора раза- чушь полная, максимум процент-два...
По большому счету, ни чего с коробкой не случиться, если конечно не газовать в пол через пол секунды от переключения на D. Максимум через длительное время(очень длительное) при включении D коробка будет оставаться на N или переключаться на 4. Это лечится.
А по поводу снижения расхода в полтора раза- чушь полная, максимум процент-два...
Случится и гораздо быстрее, чем хотелось бы. Первое, что появится - толчки при переключении как вверх, так и вниз. Дальше - как снежный ком. Коробка абсолютно не предназначена для движения накатом на N, как, впрочем, и для включения передачи в движении. Нагрузочки при этом на нее недецкие.
Я по-молодости поигрался в эти игры на Шаране. Так что учитесь на чужих ошибках.
Trooper2000 писал(а):
Случится и гораздо быстрее, чем хотелось бы. Первое, что появится - толчки при переключении как вверх, так и вниз. Дальше - как снежный ком. Коробка абсолютно не предназначена для движения накатом на N, как, впрочем, и для включения передачи в движении. Нагрузочки при этом на нее недецкие.
Я по-молодости поигрался в эти игры на Шаране. Так что учитесь на чужих ошибках.
Речь, насколько я понял, идет о переключении на N в пробках, а не при движении накатом , а уж темболее включении передачи при движении
Trooper2000 писал(а):
Случится и гораздо быстрее, чем хотелось бы. Первое, что появится - толчки при переключении как вверх, так и вниз. Дальше - как снежный ком. Коробка абсолютно не предназначена для движения накатом на N, как, впрочем, и для включения передачи в движении. Нагрузочки при этом на нее недецкие.
Я по-молодости поигрался в эти игры на Шаране. Так что учитесь на чужих ошибках.
Речь, насколько я понял, идет о переключении на N в пробках, а не при движении накатом , а уж темболее включении передачи при движении
Из поста: "Вспомнив свое прошлое на автомобилях с механической КПП, в качестве эксперимента, вот уже третий день щелкаю селектором АКПП из положения "D" в "N" и обратно на продолжительных участках дороги.". Всё-таки речь о движении накатом. Включение однозначно в движении, а не после полной остановки.
А вот в пробке переключаться на N - пожалуйста. Только экономии от этого не будет.