И так , начала у меня глючить сигналка , показывать что открыта дверь , когда три года назад ставил , то второпях зацепил сигнал на скорую руку к плафону салона , все вроде бы ничего , но при постановке на охрану свет затухает ,а не выключается и сигналка видит как будто дверь не закрыта , выставил чтоб двери брались на охрану с выдержкой времени вроде все нормально , но вот незадача , при снятии с сигналки ( открытие замков дверей) загорается освещение салона и соответственно сигналка думает что дверь была открыта , я установил сигналку с автоматической постановкой на охрану если дверь не была открыта , но при снятии из за включения света эта функция не работала ( много раз из за случайного нажатия на кнопку снятия с охраны авто стояло открытым) а не хотелось бы .
вот в том году весной решился переделать , но вот лезть в панель очканул , вызвонил сигналы на панели с предохранителями в разъеме , перепаялся туда , расключив цепи диодами , эта цепь проработала до этого года и начала "хандрить" и вот у нас оттепель и я всеж решился взять сигнал открытой двери с приборной панели . Начал листать талмут со схемами , доставать Серегу с расспросами ,кстати спасибо ему что откликнулся и вот началось .....
У меня авто дорестайл 12.2000год , по этому описываю все по дорестайлу .
Нашел я на дорестайл две разные схемы выводов с панели (открытой двери) и на послерестайл так же две штуки
и так дорестайл
И так , выдергиваем панель , на которой находится регулировка яркости , на себя , она крепится на двух "пистонах" по краям и выдергиваем с регулировки разъем.
снимаем верхний и нижний кожух руля (один винт снизу и два самореза со стороны рулевого колеса , чтоб их выкрутить нужно повернуть руль на 180гр в ту и другую стороны) .
За тем откручиваем панель приборов ( 4ре самореза - два вверху и два внизу по бокам) , выкручиваем разъемы панели - два болта .
Панель уже ничего не держит , чтоб достать панель целиком , мешает руль , по этому вставляем ключ зажигания - выдвигаем руль до конца на себя и максимально вниз , за тем откручиваем внизу панели четыре маленьких самореза ,
( нам нужно снять козырек со стеклом , оно все теперь держится на защелках) вытягивам панель немного на себя , отщелкиваем три защелки на верху панели ( две по бокам и одна посередине) и одну по середине внизу панели ,
как отщелкнули - козырек со стеклом вытягиваем на себя осторожно - мешается штырь сброса суточных пробегов , как только стекло снялось со штыря вытягиваем козырек со стеклом влево - осталась одна панель .
Руль можно повернуть в право градусов на 100 ( у руля ось не по центру) чтоб удобнее было доставать панель , берем панель приборов и одновременно вытягиваем левую часть на себя , а правую утапливаем во внутрь ( осторожно с штырем сброса пробега) - достаем панель влево от руля .
Вот они разъемы панели приборов два по два вызвонил контролькой нужный пин ( правый крайний - самый верхний ),
Серега надоумил сделать контрольку на светодиоде ( сказано сделано , купил диод , диодный мостик и резюк к диоду, взяль щуп от мультиметра , выдернул стержень ,вставил швейную иглу и припаял к ней провод - красота),
зачистил , залудил и припаялся к нужному проводу ,
проверил сигналку - все ништяк .
И вот перед установкой панели я думаю ставить ее или же забрать домой ( у меня не горели лампочки подсветки , как оказалось аж 6 штук ), разобрать ее уже дома , посмотреть какие нужны лампочки , сгонять по магазам и подобрать нужные . сказано сделано - погнал я домой без панели приборов.
Без приборки перестали работать - курсовая, противобукс, и подсветка всех кнопок в салоне , но подсветки не стало скорее всего из за того что я не одел фишку на колесо регулировки подсветки , кстати Серега , центральный замок работал , по крайне мере с ключа замки открывались и закрывались , в салоне с двери не пробовал щелкать .
Как же непривычно ехать ночью , когда перед глазами в место приборки темень .
Вот так я откатал целый день .
Дома стал разбирать панель , как оказалось в зря я не поменял эти лампочки раньше - все элементарно.
перед разборкой панели лучше поставить козырек со стеклом обратно, чтоб не повредить стрелки и штырь .
снимаем заднюю крышку ( люминевый радиатор и саму пластиковую крышку) ,
за тем люминевый "щиток" - перед нами плата , которую нужно снять чтоб был доступ к лампочкам .
Я пометил разъемы которые слева и с права ( они по три штуки , два из которых одинаковые) хотя наверное можно было и не помечать , я думаю они на подсветку и без разницы какой куда , но все равно пометил
Снимаем гибкие шлейфы ( с боков берем ногтями за верх разъема шлейфа и тянем вверх примерно на 1-2мм и вынимаем с разъема сам шлейф) , и другие разъемы что будут мешать отделить плату , откручиваем модуль который примерно посредине платы , за тем откручиваем саморезы крепления платы , все , тянем плату вверх с ножек приборов ( тахометр спидометр итд) .
И так , стал проводить ревизию , две штуки мелких( парковка и D ) и четыре больших
, ну что , глянул - а фик ли лазить то туда , заменю ка я сразу все скопом 5штук мелких и 25 больших , думаю сейчас в магазе подберу колбочки и аля улю , приехал в магаз колбочки без цоколей маяк по 6.50р и только большие , обошел и объехал почти все магазы - только большие и то маяк ,за тем в одном нашел оригинал ( что мицубиси что тойота один в один с цоколем тошиба) маленькие мицу 140р ,а тойота 110р , большие только мицубиси по 160р , я так прикинул 25 по 160р и 5 по 110р , ну их , взял парочку маленьких , в другом всеж нашел большие колбочки , сказали крафт германия , отсыпал с запасом 6шт по 10ри двинул домой , дома заменил сгоревшие , думаю сейчас поставлю панель ,а вдруг плохой контакт - блиииин , стал мерить цэшкой , от 15 ом до 240 меж дорожками от лампочек и тут началось , выверну лампочку , достану колбочку из патрона , почищу усики , воткну в патрон , патрон в панель и так 25шт , я пальцы )указательный и большой) на обеих руках так намозолил , а лампочки такие мааасенькие , но за то показания по прибору "уровнял"
залез недавно в каталог и нашел эти лампочки панели приборов - мать перемать , их оказывается у меня 5 разных видов ,
а не маленькая и большая , стал смотреть - разница по моще и у одной по напруге , вот по этому "уровнял" - поворотники и дальний вроде только с сопротивлением около 30 ом получились , а остальные 15-19ом ух и "накрутился"я этих лампочек , ну что все проверено , можно и собирать .
закручиваю я последний саморез из баночки и вижу , НЕТ , НЕ ЛИШНИЙ как всегда , а на оборот , одного не хватает - мать перемать - просохатил ? , снимаю крышку , смотрю на плату и на фото которое сделал до разборки , вдруг кто до меня один саморез профукал и ВОТ ОН
откручиваю его , аааааа а саморезик то не простой , вернее посадочное место ,
если его ввернуть , то шляпка коротит две дорожки и подает землю на ножку микропроцессора и я завис , а вдруг я сделал фото после того как открутил несколько саморезов ? еще раз сверился - нет нехватает только одного - ЭТОГО , короче собрал все обратно , этот саморез в плату закручивать не стал , поставил панель прям у дома , все подключил и ... все заработало , только джеки чан повис , заглушил , скинул клемму на пару минут и - , хотя нифига не все , приехал я домой днем , отрегулировал подсветку - убавил вернее , потом надо было вечером смотаться , завожу авто и пепец , темная панель , только парковка горит и лампа ближнего света , ну думаю саморез гад , ан нет повернул колесо подсветки и панель засветилась , только вот одно но , пока я не вскрыл панель , у меня яркость даж в самом крайнем положении не тухла полностью , а теперь я могу ее получается вообще выключить - касяк???
ну и оказывается у меня была при покупке изначально сгоревшая лампочка не пристегнутого моего ремня
Добрый день! Такая проблема, после выключения зажигания и вынимания ключа не гаснет подсветка табло приборов, lexus 470 2004 г.в, американец! Кто знает в чем причина! Клеймы на ночь снимал с аккумулятора не помогло!!!