Недавно продал свой "бумер" (е3

Наткнулся на интересный вариант Lexus GS 430 2005 г.в. Просят за него деньги пониже рынка - 670 т.р.
ПТС дубликат, история путешествий по стране примерно такая: Москва, Питер, Курган, ХМАО...
Возможно, что-то между этими "Местами жительства" еще затерялось, но не суть.
Пробил ПТС и ВИН по всем доступным (мне) ресурсам, пока вроде ничего криминального нет. Попросил узнать историю у диллера через знакомых (правда не уверен, что это как то прольет свет на прошлое авто).
Сама машина выглядит бодро, едет на заявленные лошади, вполне приличный салон, не скрипящая/бренчащая подвеска, хотя при более-менее тщательном осмотре кузова есть и сколы, и потертости на бамперах, на заднем видны следы то ли удара, то ли неудачной парковки, но все вроде не критично.
Договорился завтра гнать на диагностику в оф. диллеру. Сказали, что все осмотрят внимательно и вдумчиво, проведут полный анализ и дадут дельные советы. За все про все примерно 6000 руб.
Понимаю, что много на сайте тем на эту тему, но все же вопрос для бывалых лексусоводов:
- КУДА смотреть, чтобы не думать потом, как от нее избавиться?
- Как правильней оформить сделку (машина стоит в частном салоне у перекупа)?
Да и, вообще, стоит ли смотреть в сторону именно этого авто, или взять чего попроще (от себя добавлю, что сложные машины были в истории и все устраивало)?
Заранее извиняюсь, что задаю далеко не новые вопросы, и благодарен за ответ!