Доброго всем дня!
Недавно продал свой "бумер" (е3 и вот решил прикупить, на пока (грею себя надеждой прикупить RX для благоверной), авто для повседневных поездок по работе.
Наткнулся на интересный вариант Lexus GS 430 2005 г.в. Просят за него деньги пониже рынка - 670 т.р.
ПТС дубликат, история путешествий по стране примерно такая: Москва, Питер, Курган, ХМАО...
Возможно, что-то между этими "Местами жительства" еще затерялось, но не суть.
Пробил ПТС и ВИН по всем доступным (мне) ресурсам, пока вроде ничего криминального нет. Попросил узнать историю у диллера через знакомых (правда не уверен, что это как то прольет свет на прошлое авто).
Сама машина выглядит бодро, едет на заявленные лошади, вполне приличный салон, не скрипящая/бренчащая подвеска, хотя при более-менее тщательном осмотре кузова есть и сколы, и потертости на бамперах, на заднем видны следы то ли удара, то ли неудачной парковки, но все вроде не критично.
Договорился завтра гнать на диагностику в оф. диллеру. Сказали, что все осмотрят внимательно и вдумчиво, проведут полный анализ и дадут дельные советы. За все про все примерно 6000 руб.
Понимаю, что много на сайте тем на эту тему, но все же вопрос для бывалых лексусоводов:
- КУДА смотреть, чтобы не думать потом, как от нее избавиться?
- Как правильней оформить сделку (машина стоит в частном салоне у перекупа)?
Да и, вообще, стоит ли смотреть в сторону именно этого авто, или взять чего попроще (от себя добавлю, что сложные машины были в истории и все устраивало)?
Заранее извиняюсь, что задаю далеко не новые вопросы, и благодарен за ответ!
RSA писал(а): Да. Смотрел его сегодня. Есть вопросы, но все решаемо с виду. Завтра будет видно ближе. Если есть информация, то просьба поделиться.))
Всю информацию Вы и сами увидите, главное чтоб машина не в узле была до этого(сход-развал в помощь), желательно без шпакли,и тех.сторона, а так же юридическая Вас полностью устраивала. Проверьте все до последней кнопочки чтоб работало, уточните про замену ремня ГРМ и все что с этим связано так как пробег там написан 150000км, а реальный под вопросом если истории обслуживания нет. И стойки все обязательно, чтоб не текли и не стучали! они регулируемые и нынче очень дороги - порядка 20руб.за шт. Уточните про рулевую рейку - меняли ее по сервисной компании или нет, лучше у ОД!!
Удачи!
Благодарен за советы. Накидаю список вопросов на бумагу и все это сервисменам отдам. Про стойки не знал, что сейчас такая стоимость - просматривал запчасти, там в районе 8-9 был ценник. Видимо курс сказывается...
ГРМ и рейка, конечно, в приоретете.
Реальный пробег по компьютеру покажет? На "бумере" такую информацию проверял, когда экспертизы по машине делал - все совпало. Тут конечно сомнения есть, что все как заявлено.
Очень надеюсь, что будет с машиной по максимуму порядок!)))
Реальный пробег по компу на этой модели Лекса не покажет,как мне объяснил человек занимающийся "корректировкой" спидометров у Тойоты и Лекса пробег фиксируется только в одной точке (одометр), а вот на БМВ этих точек может быть от пяти и более.
П.с.
Вот номерок заднего амморта ориг. (4853080234)
Вот номерок переднего (4851080217)
S140 писал(а): Реальный пробег по компу на этой модели Лекса не покажет,как мне объяснил человек занимающийся "корректировкой" спидометров у Тойоты и Лекса пробег фиксируется только в одной точке (одометр), а вот на БМВ этих точек может быть от пяти и более.
П.с.
Вот номерок заднего амморта ориг. (4853080234)
Вот номерок переднего (4851080217)
Благодарю!
Учту это обстоятельство. БМВ покупал, когда на ней 395 было. Ни разу не подвела за три с половиной года.
По стойкам: на Экзисте передняя 23, задняя 14... Круть!))
В общем сорвалось у меня сегодня попасть на диагностику - продавец не может, и только в субботу будет в городе. Записался на субботу, теперь опять ждать. Причем хозяин салона не дал гарантий, что машина не уйдет за время его отсутствия, а на диагностику съездить может только он...
Надо все проверять! я когда gs брал не заметил,что кнопка disc не работает и очень сильно обломался... и еще узнай как давно птс(дубликат) получен, если свежая я бы побоялся брать!может быть машина в залоге у банка , а он пришел в гаи и сказал,что потерял птс и получил дубль!
vladislove писал(а): Надо все проверять! я когда gs брал не заметил,что кнопка disc не работает и очень сильно обломался... и еще узнай как давно птс(дубликат) получен, если свежая я бы побоялся брать!может быть машина в залоге у банка , а он пришел в гаи и сказал,что потерял птс и получил дубль!
ПТС не самая свежая, ну и пробил я по максимуму, как смог - вроде все чисто, но тут всегда 50/50... Кнопки все проверил - работают.
В общем вчера три с лишним часа проверяли машинку в Лексус-Тюмень. По итогу вышло так:
- подвеска, рейка, стойки, компрессия, АКПП в полном порядке!
Требуется замена ремня ГРМ (по акции для подержанных авто старше 5 лет со скидкой на работу в 50%, и на запчасти 15%, причем запчасти в наличии по ценам прошлого года).
Также необходимо поменять колодки в круг, сальник на движке. Это из первостепеного, что очевидно!
Есть ошибки по электронике. Сервисмены говорят, что всего скорее потребуется дополнительная диагностика контактов, проводки, и замена какогото датчика (стоимость диагностики обозначили в районе 8-10, плюс датчик в районе 5). На ходовые качества машины прямо сейчас это не влияет, ездить можно спокойно.
По кузовщине ситуация такая: крашена машинка почти в круг (тут прямо скажем ей уже 10 лет, повидала она разные города, трасы, сугробы и бордюры и удивления это не вызывает), при проверке тостером показывает, что все в целом ровно, штукатурка слоями не уложена!))
В общем, хозяин перекуп и по цене не двигается - 670 и точка.
Склоняюсь к тому, чтобы машинку взять. Цена пониже рынка, и вложения на первом этапе не представляются слишком суровыми. Есть возможность запчасти брать по вменяемой цене.
Как то так...