Искренне надеюсь, что примкну к Вам уже на авто марки Lexus - так сказать буду полноправным участником.
Задался целью приобрести в семью маленький (не джип и не паркетник) авто для повседневной езды как по городу на работу, так и за город по нужде (не далее щебенки на дороге, но в крайних случаях). Режим эксплуатации всесезонный - в офис и обратно домой. В семье есть паркетник и настоящий внедорожник, кто-то естественно за ненадобностью будет продан (склоняюсь продать джип - он мне не нужен, 2 года ему уже есть, скоро гарантия кончается, паркетника хватит за глаза).
Выбор пал:
Lexus: is 250, gs 250, gs 350 awd
Как вариант на худой конец:
Bmw: 3, 3gt, 4, 5 все дизеля с xdrive
Mercedes: c, e, gla, cla по возможности с 4matic
Вопросы естественно по Lexus - размер is 250 (рост 1.86, вес 110), задний привод зимой на is и gs 250, налог gs 350 awd, плохая ликвидность на вторичке gs 350 awd.
Прет не прет - не критерий (занимаюсь ШКМГ - пока не ездил на авто которое прет по моим критериям (а хотелось бы проехать на Nissan gtr или на какой-нибудь Alpina, LFA тоже в зачот)).
Понты тоже не важны, но чтобы не стыдно перед клиентами.
Из примочек нужно: усилитель руля (любой), чтобы радио играло, быль кондей, парктроник и камера - я неприхотлив (камера, кстати, вносит свою роль в выборе комплектации - цена на все авто примерно одинаковые становятся).
Вопрос для меня сложный - у Lexus все эти модели компромиссные между собой (gs awd 249 л.с. взял бы не задумываясь), у немцев компромисса нет - после тест-драйва сразу можно определиться, но они сами компромисс с маркой Lexus ( критерии: гарантия 3 года, надежность, ТО через 10 тыс. vs расход, удовольствие от езды, гарантия 2 года, ТО через 15 тыс., ломаются, полный привод на всех моделях (ликвидность и дизель в пунктах не пишу - спорные моменты по моделям обеих марок - дизель на любителя, но тяга и расход, ликвидность у Lexus лучше, но не по всем моделям).
Какие будут соображения? Только обоснуйте свое мнение.
Лично я посоветовал бы вам и себе тоже подождать рестайлинга GS (2-3 мес.), IS не ваш вариант с вашей комплекцией и не стоит смотреть в его сторону , да и учтите что за вами сзади вряд ли кто сможет комфортно расположиться и в GS , не говоря уже о IS !
GS350AWD хорошая машина , особенно в зимнее время , но не более того .
(Сам купил в сентябре 12 г. новый GS F-Sport , проехал 7 тыс км и в декабре продал с дисконтом ) .
Для себя решил на хорошую погоду ( на плохую есть хайлендер ) купить Рестайл GS 250 с винтиляцией и левинсоном , сделать хорошую шумку и наслаждаться классическим задним приводом , накатом , плавностью хода и мн. другим .
GS450- уверен что отличный , но пока не понял где я его смогу понять и как он сможет оправдать свою стоимость ( если что , то имею новый NX300h ) .