Всё время ездил, проблем не было. Обычно, когда датчик положения коленвала умирает, есть симптомы, скрежет при заводе, подёргивания, нестабильные обороты на ХХ... Ничего этого не было! Более того, раз в неделю проводил диагностику (благо девайс имееется), ошибок не показывало. Но вот, пару дней простоя в нынешние рождественские московские морозы, машина выдала, что ехать никуда не хочет, и вообще, у неё куча болячек. Заводиться не желает, и просит отдаться сервису. Вот что выдал сканер:
*****
meta-info header:Error Codes
file version:1
type:5
time:1420715098280
name:Trouble Codes
codes:P0335,
codes_p:P0340,P0365,P0335,P0345,P0390,
codes_raw:7E9024300;7E80443010335;;
codes_p_raw:7E8100C470503350340;7E82103450365039000;7E9024700;;
*****
Error Codes
P0335
Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи
Положение педали акселератора D (APPD) 16.07 %
O2S5_WR_lambda(1): Текущий коэффициент избытка (ERCO2CS5) [D@41d65df8
Барометрическое давление (BP) 0.9180651530108589 кПа
Режим работы системы топливной коррекции (FSS) Openloop:insufficientenginetemperature
O2S1_WR_lambda(1): Текущий коэффициент избытка (ERCO2CS1) [D@41b42a10
Температура катализатора Банк 2, Датчик 1 (CT21) 860.0 °F
Заданный регулятор дроссельной заслонки (CTA) 20.0 %
Напряжение контрольного модуля (CMV) 11.21 В
Угол опережения зажигания (TA) 5.0 °
Время с момента очистки кодов неисправности (CL) 0 мин
Температура катализатора Банк 1, Датчик 2 (CT12) 518.0 °F
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1 (STFT1) 0.0 %
Положение педали акселератора E (APPE) 31.76 %
Положение дроссельной заслонки (TP) 20.0 %
Количество прогревов со времени очистки кодов неисправности (NWarmUps) 0 Н/Д
Температура вбираемого воздуха (IAT) 14 °F
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1 (LTFT1) -7.81 %
Заданная обдувка испарителя (CEP) 0.0 %
Долгосрочная топливная коррекция Банк 2 (LTFT2) -7.81 %
Поддерживаемые параметры [41 - 60] 01111010110101000000000000000000
Краткосрочная топливная коррекция Банк 2 (STFT2) 0.0 %
Расход вбираемого воздуха (MAF) 0.59 г/с
Относительное положение дроссельной заслонки (RTP) 0.78 %
Обороты двигателя (RPM) 0 об/мин
Температура катализатора Банк 2, Датчик 2 (CT22) 518.0 °F
Поддерживаемые параметры [21 - 40] 00110001000001011011000100011111
Датчик кислорода Банк 2 Сенор 2: напряжение (STFT222) [D@422380a0
O2S5_WR_lambda(1): Коэффициент избытка напряжения (ERV02S5) [D@41eefbb0
O2S1_WR_lambda(1): Коэффициент избытка напряжения (ERV02S1) [D@41b513c8
Время работы двигателя (RunTime) 0:00:02d с
Командный коэффициент избытка (CER) 0.2 Н/Д
Давление в топливной рампе (дизельный или бензиновый инжекторный двигатель) (FRP2) 0.0 кПа
Абсолютное положение дроссельной заслонки B (ATPB) 52.94 %
Датчик кислорода Банк 1 Сенор 2: напряжение (STFT122) [D@41d7d958
Температура катализатора Банк 1, Датчик 1 (CT11) 860.0 °F
Скорость автомобиля (Speed) 0 миль/ч
Пройденное расстояние с момента очистки кодов (CD) 0 миль
Температура охлаждающей жидкости (ECT) 11 °F
Расчетная нагрузка на двигатель (EngineLoad) 0.0 %
Абсолютное значение нагрузки (ALV) 0.0 %
===================
Pending Codes
P0340
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 - неисправность электрической цепи
P0365
Датчик В положения распределительного вала, банк 1 - неисправность электрической цепи
P0335
Датчик положения коленчатого вала - неисправность электрической цепи
P0345
Датчик положения распределительного вала A, банк 2 - неисправность электрической цепи
P0390
"Датчик ""А"" положения распределительного вала B, банк 2 - неисправность электрической цепи"
Raw values
Error Codes 7E9024300;7E80443010335;;
Panding Codes 7E8100C470503350340;7E82103450365039000;7E9024700;;
Вот вопрос. Накрылся какой-то конкретный датчик, или все сразу? Почему столько ошибок сразу? Ближайший к Павшинской пойме толковый сервис не работает, так что к доктору машину повезу только после праздников. Может кто посоветует адекватных ремонтников?
Где-то слышал, что такая же точно фигня была, когда машину пытались угнать, и из ЭБУ стёрли коды ключей. Угнать не смогнли. Но сомневаюсь, что в таком случае я бы смог зайти в машину, и машина увидела бы мой ключ. Скорее всего навернулся датчик.
Ок... А какой у него код запчасти на европейца начала 2008 (дорестайла)? Я каталог уже весь прошерстил. Ну, чтобы при прозвоне им сказать, что мне от них надо, а то будут тупить по телефону, а потом окажется, что у них только для американца есть, или ещё что-то.
Про стартер я спросил потому, что когда у меня сдохла батарейка на спутниковой охранной системе, тоже не крутил, а через пару тройку попыток высыпала гирлянда ошибок, в том числе и ошибка колена. И с мёртвым датчиком коленвала стартер должен крутить.