На масляном щупе двигателя, при очередной проверке уровня, заметил, что присутствует несколько мелких пузырьков воздуха, которые через пару секунд лопаются, причем при замере уровня "на холодную" их мало, а когда щуп достаешь после работы двигателя, пузырьков становится больше.
Сразу отмечу, что антифриз не уходит, это именно пузырьки воздуха, а не пена или что-то ещё. На крышке для залива масла, таких симптомов нету. Уровень масла в норме, цвет - светлый, без лишних запахов. После замены проехал 3тыс км. Всегда льется только заводское Тоётовское масло на постоянном СТО.
Что интересно, в тёплое время года такая картина не проявлялась. Режим поездок - в основном по городу, до 15 км. Перед поездкой грею долго - пока стрелка не дойдет до мин.значения.
Лично я грешу не температурный режим и погодные условия - сейчас морозы сменяются оттепелью почти каждую неделю.
В чем причина ?
авто - Ретрорекс.
Их количество - до 5 штук на холодную и до 10 на горячую, очень мелкие - до 1 мм в диаметре или еще меньше. НО за три дня наблюдений, пузырьки то есть, то нету. При повторном погружении и осмотре щупа пузырьков практически нет и на холодную и на горячую.
Да я понимаю, что народ шутит,
просто этот форум я оцениваю как собрание людей, которые знают и подскажут в нужную минуту и им можно верить.
Сводки с полей:" сегодня обнаружено 2 пузырька" всё в норме