Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
DenFm писал(а): А чё париться-то? Всё-равно ничё не изменить...
а ты почитал?
_________________
Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость
Правоохранители такой рекламе не верят. Убеждают что заводской защиты никак не достаточно. Водители, которые доверились лишь ей, уже остались без машин. В ГАИ считают виновным в кражах, в первую очередь, завод-производитель, так как он допустил большую погрешность в защите данных авто. Начальник сектора розыска ГАИ Одесской области Михайло Подвишецкий пояснил, что «преступникам удалось разработать схему вскрытия электронных систем защиты этих автомобилей – и никакие меры завод не предпринимает… У преступников появилась аппаратура – она не наша, а пришла из-за границы, – которая полностью нейтрализует систему защиты».
Интересная мысль
_________________
Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий
Так а кто делает упор в защите автомобиля на сигнализацию?
ИМХО для этого существует иммобилайзер, действующий не по радиоканалу. У меня, например, стоит биокод с wait-up. Блокировка под капотом, который закрывается 2-мя замками при постановке на охрану, а открывается только после отпечатка пальца. Так что на сигнализацию я почти никакого упора не делаю, в противоугонном плане.
Pavel-MB писал(а): Так а кто делает упор в защите автомобиля на сигнализацию?
ИМХО для этого существует иммобилайзер, действующий не по радиоканалу. У меня, например, стоит биокод с wait-up. Блокировка под капотом, который закрывается 2-мя замками при постановке на охрану, а открывается только после отпечатка пальца. Так что на сигнализацию я почти никакого упора не делаю, в противоугонном плане.
Все рассказал - умник, теперь кто будет твои пальцы охранять?????