5-02-2015 
5-02-2015 
Эти ошибки говорят, что ЭБУ не видит клапанов.
P1656 - Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров)
P1663 - Неисправность в цепи клапана OCV (левый ряд цилиндров)

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
7-02-2015 
7-02-2015 
ну эт с vvt-i как то связано полюбому.. поменял на новые говоришь? номер клапанов точно не попутал?
прозвони проводку по возможности на vvt-i приходит ли вообще напряжение на них..

сразу оба.. беда какая то...

если все норм то почитай еще

link
  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
В общем ошибки по клапанам были из-за снятых разъемов на них, на прошлой СТО забыли надеть, а я тоже не глянул.... Ошибок сканер не видит Mad , машина не едет. Когда начинает сильно троить, появляются только ошибки по пропускам зажигания.... Может ремень проскочил?

_________________


  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
прочитал ссылку выше? про ремень как раз..
пропуски теперь стали в каких цилиндрах? 1,3,5 или 2,4,6 или как попало или в каком то одном?
если как и было раньше 1,3,5 то надо копать конкретно по этой голове..

при диагностике должны быть фриз данные.. типа в момент ошибки записано какие данные были у машины.. расход воздуха, температура на впуске, угол зажигания, обороты, температура двигателя, коррекции и прочее..

аккум скидывал после подключения датчиков?

емл-327 нет? купил бы и был сам себе диагност )

если по всем и как попало пропуски то проверь свой маф опять - если есть возможность то по диагностике там видно сколько воздуха идет.
посмотри еще сопротивление на мафе
Проверка датчика MAF:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Разъедините разъём датчика MAF, измерьте сопротивление между контактами E2 и THA датчика при разных температурах и сравните полученные результаты с требованиями Спецификаций Главы Системы питания и выпуска отработавших газов. При необходимости замените датчик MAF.

Состыкуйте разъём, включите зажигание и подсоедините вольтметр к контактам VG (+) и E2G (-) разъёма. Удостоверьтесь в изменении показаний вольтметра при изменении воздушного потока через датчик. В противном случае замените датчик.

Сопротивление датчика MAF (Ом) при температуре:
-20 град.
14.6 - 17.8
20 град.
2.21 - 2.69
60 град.
0.49 - 0.67


кстати о птичках... a/f сенсоры тебе где проверяли? точно коррекции нормально отрабатывают и меняется вольтаж?
если в 1 голове опять проблемы то ради эксперимента отсоедини разьем от a/f(перед катализатором, там разьем либо от двигателя либо под машиной достать можно)
посмотри что изменится, так же можно местами поменять a/f сенсоры и проверить не перейдут ли пропуски на другую голову...

п.с. можно было бы и так не игнорить а написать что там по показаниям маф, сколько г воздуха идет..
и про массу на задней части впускного коллектора написать точно ли все нормально подсоединено.. у меня 1 провод отлетел тык машина тупила ппц как..
  •  
12-02-2015 
12-02-2015 
Сегодня полазил по ней еще немного... Точки массы все проверил - норм. Датчик МАФ так проверял раньше, вроде все хорошо. Собрал, скинул клемму. Завел, начала троить через некоторое время, даже не троить, а просто, "тупить" при нажатии на газ и бензином воняет из выхлопа при этом. Нажал на газ подержал 4 тысячи оборотов на "тупящем" режиме...прорвало ее. Вечер ездил - все нормально, но чувствуется, что ей чего-то не хватает. И что-то я косо на выхлоп стал смотреть - такое ощущение что там что-то гремит при резком сбросе газа. Или это мне после дизеля кажется.
Нет тут у нас нормальной диагностики....
Достала она меня уже.

_________________


  •  
12-02-2015 
12-02-2015 
sashazz1983 писал(а):
Нет тут у нас нормальной диагностики....
На Пасху приезжай в Оршу - починю! Amd Silent

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
12-02-2015 
12-02-2015 
ну у нас тут тож напряг с диагностами.. за 1500р скажут тока какая ошибка и чтоб поменял то то то и то ..
маф на сопротивление проверяется только температурный датчик.. вольтаж уже расходомер показывает.. как я понял..

по выхлопной разве что кат пробило ( мож че то отсоединилось.. вообще машина оч тихо работает когда все нормально... тут хз..
  •  
17-02-2015 
17-02-2015 
Посмотри катализатор, скорее всего передний правый(ближе к салону),наверняка забит или развалился поэтому и гремит когда газ сбрасываешь. Если действительно он, то надо быстрее решать проблему пока задний кат не забился, и старайся не газовать пока сильно.
  •  
  • +2
24-02-2015 
24-02-2015 
sashazz1983, ну как там дела с машиной?
разобрался, нормально стало все?
ты хоть отпишись как и что )
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
добрый день. напомню предысторию: "заводишь авто первые пол минуты работает нормально, затем начинает тупить. приходится останавливатся, глушить, сразу заводить и все нормально авто работает без нареканий" если не глушить и заводить сразу поле того как начинает троить, то машина не едет, нажимай не нажимай на газ. заметил закономерност, что когда на улице минусовая температура таких вещей не происходит. когда плюсовая начинает тупить. что может быть? ошибок нет.
вчера удалось подключить сканер именно в тот момент когда двигатель начинал троить.
В итоге по показаниям сканера получается:
краткосрочная корекция по лямде БАНК 1 (в тот момент когда начинает троить), постепенно увеличивается до 40 процентов, затем опускается до положенных параметров. как только опускается коррекция до нормы, двигатель троить перестает.
если в этот момент когда двигатель троит, заглушить и сразу запустить то не троит. мастер говорит надо менять лямду.
согласился бы но почему когда на улице температура минусовая то такого не происходит. как только на улице плюс начинается и то не всегда. что скажите???
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
Окисление батенька
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
логично. но куда копать, что окислилось?
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
Лямбда банк1
можно ради эксперимента местами поменять
в некоторых случаях машина оживает
  •  
25-02-2015 
25-02-2015 
коррекция эт да.. а вольтаж не смотрели по a/f сенсору? и угол зажигания?
ну да самое простое поменять местами и посмотреть что и как дальше будет.. если опять троить - то на диагностику и смотреть банк какой..
  •  
28-02-2015 
28-02-2015 
доброго всем здоровья я в клубе новичок помогите разобраться с траблом осенью прошлого года купил алёшу 98 года всё вроде бы ничего иногда на ходу продёргивался буквально на пару секунд месяц назад начала конкретно дрыгаться давишь на газ тупит отпускаешь педаль работает ровно дошло до того что как то вечером пришлось возвращаться домой почти на холостых оборотах давишь не едет давишь в пол хлопки во впуск нашёл здесь фото отчёт по промывке фильтров vvt-i вынул сначала понять не мог что это я извлёк на свет божий кусок литола отмыл всё ожило пару дней назад всё вернулось вынул фильтры чистота выдернул предохранитель EFI поехала! через день опять! снимаю предохранитель на пару минут опять едем как ни в чём не бывало уже устал капот открывать и расход печалит 15 литров на 40 миль с прогревами мороз -30 колёса 235-65-18 или я загоняюсь на счёт расхода быстро не езжу по городу 50-60 по трассе 120 хотя жена говорит почему это мы постоянно всех обгоняем

_________________

ЮРА

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов