Друзья,в Лексусах новичек, до этого недолго ездил на LX470, поэтому не судите строго, сейчас интересует модель Лексус 4 2008-2010гг. Подскажите какой двигатель наиболее надежный,какой объем, с батареей или без? Можно ли проверить работоспособность батареи на месте, не посещая сервис?
Видел у знакомого такой же Лексус 2010 года, так ему на ТО сообщили о необходимости замены батареи, стоимость полляма. Неужели за несколько лет она могла так ушататься? Потому и спрашиваю о ее надежности
Могут сказать что угодно. Если вылезла ошибка по батарее- это не значит, что её под замену.
В этом деле нужен специалист- диагност.
Таких случаев куча, когда говорят о замене, а на самом деле нужно знать где и что сделать.
При покупке продиагностировать на дилерском сканере на гибрид- сервисе. Мск и Питер имеет таковых- клубных партнёров. Всё расскажут, всё подскажут и дадут совет. Не ввиде рекламы, а просто по опыту клубней предложу обратиться вот сюда- 100% результат:
link
Понял,друзья, еще вопрос:
Друзья отговаривают, говорят 221й 4матик будет надежнее и дешевле в обслуге. Имеет кто опыт владения 221м,чтобы подвердить или опровергнуть такую информацию?
+10000000 Гибрид.
221 классный, однажды в Толексе на Мосфильме разговаривал с человеком который ездил на 221 дорест.и пересел на LS, точно помню что утверждал что в обслуживании дешевле Лексус.
Но это из области тот сказал а другой передал
Думаю не ошибешься
Катати на счет поиска авто Славу Бубеного подтверждаю. Мне нашел именно то что хотнлось.
Могу попробовать даже подтвердить документально, то, что напишу.
221, 4 матик, 450. После 5000 пробега после покупки, замена двигателя на новый, 10 дней ожидания прихода двигателя из Германии и потом несколько дней замены. После окончания гарантии двухлетней, на третьем году замена раздатки 650 штук, глюк люка, вызывали немцев 210 штук, а после покупки на 10 000 км, замена двигателя по гарантии, стукнул, 10 дней ожидания из Германии. Ездил один водитель три года. После починки люка продали и купили bmw 750il. Сейчас на бумаге пробег 66000, диллеры приговорили движок, объявили 46800 за каждый цилиндр да к тому же сказали что мы еще и пере катали, т к это надо было делать на 30 000 км! За последнее ТО отдали около 100 000.
Из серии "слышал", партнеры катаются в Астрахани на 222. Недавно водитель въехал в небольшую ямку, стойка пробила кузов и вошла в салон. Сказали что устранят дефект по гарантии т к ямка не большая и был признак дефект авто. Партнеры занимаются предоставлением авто в аренду, так они говорят, что мерен новно, но 221 надежней 222.
Я вчера на телексе делал ТО 190 000. У меня ls600hl 2010. Отдал 60 штук: то, замена всех фильтров салона, замена передних дисков, передних колодок, диагностика подвески (не выявили проблем), замена датчика температуры заднего левого сиденья, диагностика мультимедиа, починка шторки заднего стекла, ремонт крепежа заднего левого парктроника. Как то так
По 221 могу попробовать вытащить у дилера историю всех то и ремонтов за три года с момента покупки.
Mr.Vasilenko писал(а): Понял,друзья, еще вопрос:
Друзья отговаривают, говорят 221й 4матик будет надежнее и дешевле в обслуге. Имеет кто опыт владения 221м,чтобы подвердить или опровергнуть такую информацию?
Вот тут человек сравнивает опыт владения LS460 и Mercedes 221 link