Жизнь сложилась так, что в марте 2015 года прийдется временно уехать в Германию до сентября. И теперь появилось масса вопросов.
Из-за количества вещей и необходимости пользоваться в Германии авто решено ехать на своем Ретро Рексе.
Формучане, что посоветуете с собой взять? Как быть с Лексусом в Германии? Видел я их там очень и очень мало и то только IS CT GS. Понимаю, что моего Rx 300 из США я точно не встречу. Радует, что на официальной сайте Lexus.de есть адрес дилера и сервиса в том городе, куда я еду.Ехать из Харькова 2500 км в одну сторону. Не уверен, что уложусь в регламентный интервал замены масла и прийдется его менять в Германии.
На мой вопрос "сколько стоит замена?" Дали ответ порядка 160-180 евро с материалами и работой.
Волнует техническая часть вопроса. Перед поездкой что посоветуете заменить,кроме масла, фильтров, чтобы не попасть в весёлую ситуацию там?
Мне кажется, починять ретрорекса у официальных дилеров это как то странновато если честно.
В германии живут 10 миллионов русских часть из них уверен живет и в заветном городе и работает в СТО где с радостью заменят масло и что там еще надо
Причем гораздо дешевле дилера.
Я бы как минимум промыл МАФ сенсор а лучше бы поставил новый.
Ну и топливный фильтр новый.
Свечи новые (менять их сложно, думаю нашим бензином уже убитые, пусть в России заменят).
По подвеске проверить что там как.
Машина то старая все надо проверять.
Но самое страшное что может случиться с ретрорексом это внезапно сломается АКПП
Сам такое проходил
Пожалуй это главный ужас и кошмар этой машины )
И что тут сделаешь? Судьба
Запасную же с собой не повезешь...
ДмитриЗ вроде переезжать собирался в гейропу на работу (вроде Венгрию) со своей тачилой в свое время. Стукнись к нему в личку, точняк знает все подводные камни.
Mike_(Rus) писал(а): ДмитриЗ вроде переезжать собирался в гейропу на работу (вроде Венгрию) со своей тачилой в свое время. Стукнись к нему в личку, точняк знает все подводные камни.
Нету такого пользователя !
"По Вашим условиям не найдено участников." В поиске выдало