home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-04-2006 
Итак, поехали.


На этот раз дорога в г. Мышкин обещала быть более приятной, чем в прошлый раз. Тогда я хоть ездил и без прицепа, так как мой снегоход притащил Мэд, но до этого несколько дней подряд мела пурга и ехать было очень некомфортно. В этот же день светило яркое солнце, всю слякоть выморозило, а дорога была сухой и чистой. Несмотря на свои надежды выехать с утра пораньше, чтобы сразу после приезда успеть прохватить на снежике по Волге, как обычно ничего не вышло. Сначала жене почему-то очень захотелось постричь собаку именно в это замечательное мартовское утро («а то все подумают, что у нас дворовая шавка»), что отняло у нас все время до двух часов дня. В два часа мы наконец-то тронулись с Юго-Запада своим караваном в сторону Ярославского шоссе. Я уже был прилично раздражен потерянным на собаку временем, а также тремя (!) остановками на всех попутных постах ГАИ, пока ехал с дачи в сторону Москвы со снегоходом. А так как на мой прицеп никто упорно не может помочь сделать техосмотр, на моем фаркопе болтался любезно предоставленный Высотой за день до этого, синенький крытый прицепчик (который впоследствии был обозван «детской коляской, но об этом позже). Наличие всех правильно оформленных документов, кучи страховок, талонов техосмотров и доверенностей провоцировало меня на вальяжное поведение, которое заключалось в полном нежелании выходить к мерзким гаишникам наружу, на мороз, протянув в щелку немного опущенного стекла пачку документов. Наверное, такое поведение было вызвано обратным рефлексом на мои предыдущие передвижения со своим прицепом без техосмотра, когда каждая остановка ментами заканчивалась (в зависимости от проявленной мной вежливости) суммой от 50 до 200 рублей.

В четвертый раз за это день меня остановил толстый и наглый гаишник при выезде на МКАД около магазина «Лейпциг». Он мне сразу не понравился. Когда я мирно проезжал мимо поста, этот жирный уродец окучивал какую-то даму, засунув свою большую голову в салон ее Ниссана. Тем не менее, каким-то своим боковым зрением он выхватил мой Лексус с прицепом из потока и поспешно махнул палочкой. Злобно запарковавшись на обочине, я в заведенной машине принялся ждать ретивого стража порядка, поглядывая в зеркало заднего вида. Тот не менял своей позы, беседуя с владелицей Нисана. Протерпев около минуты, я не выдержал и открыв дверь, громко осведомился, нужно ли мне занять очередь к нему на аудиенцию или можно ехать дальше. Слова возымели действие и туша двинулась в мою сторону. Слово за слово, и расстроенный бесцельной тратой времени я был вынужден высказать этой серой тушке свое мнение о его интеллекте, работе, а также обо всем этом посте, куда по известным мне данным отправляют работать «штрафников», накосячивших где-то у себя в органах ГИБДД. Этим я обрек себя на 20 минутную «проверку» через все возможные базы данных, включая Интерпол и МОССАД. За это время я не терял времени даром и не хуже попугая Кеши на помойке, продолжал в максимально корректной форме рассказывать все собравшимся гаишникам о ничтожестве их судеб и предстоящей каре небесной. В скором времени вспотевшие и багровые гаишники были вынуждены меня отпустить, а я высунув язык притопил по МКАД в сторону Ярославки, чтобы выйти там на финишную прямую.

По дороге звонил Бульдозер, с которым мы договорились, что он выезжает чуть позже и с компанией нагонит меня где-нибудь в районе Углича. На Ярославке решено было заправиться на последней BP и закупиться местными бутербродами в дорогу. Осуществив задуманное, я облегченно вздохнув закинул куртку на заднее сиденье, распечатал бутерброд и включив коробку на «драйв», приготовился к монотонному пилению в конечную точку, пансионат «Мышкино Подворье». Я не успел проехать и 5 километров, как сзади раздался хлопок и прицеп завихлялся в зеркале заднего вида. Зарулив на обочину, я вызвал этим бурю негодования дачника на Москвиче, который был вынужден увеличить износ своего рулевого управления путем объезда моего бронепоезда. Обозрев свой караван, я обнаружил, что правое заднее колесо моего прицепа стоит на ободе. Как его ремонтировать было непонятно. Отсоединять от фаркопа и домкратить прицеп со снегоходом, чтобы снять колесо и везти его в шиномонтаж? А где тут шиномонтаж? И починят ли они эксклюзивное прицепное колесо 155/70/13, которое явно так сразу нигде не купишь? И самое главное, кто будет охранять мой снегоход в прицепе, криво стоящий на домкрате на обочине Ярославки? Утонув в этих печальных мыслях, я поспешил взбодрить себя тем, что гораздо менее приятно было попасть в эту же ситуацию, но километров на 200-300 попозже. И выход нашелся. Я попросил программиста-Васю с работы, привезти мне пару колес со своего прицепа, который стоял около моего офиса. Через какой-то час здоровый и добродушный Вася примчался на своей микроскопической Корсе, выгрузив оттуда пару колес, а также гидравлический домкрат и баллоник. И еще через 15 минут я настойчиво пилил вперед по Ярославке.

Дорога уже был хорошо знакома, к тому же погодные условия вполне располагали, поэтому практически всю дорогу до Углича без напряга шли 140. В очередной раз поразился огромной спутниковой тарелке рядом с поворотом на Калязин. Она просто гигантская, ее мрачный силуэт возвышается над лесными верхушками, как какой-то фотомонтаж из фильма про инопланетян. В Углич въехали уже в сумерках. Несколько раз набрал Бульдозеру, но телефон у него оказался вне зоны действия. Решили заехать в ресторанчик, находящийся на первом этаже местной супер-гостиницы «Углич». В прошлый раз, когда команда в первый взяла меня на свои покатушки, мы приезжали в это место на снегоходах. Отчетливо запомнилось, что тогда обильный и роскошный обед на шестерых (!), в котором никто не отказывал себе ни в чем, обошелся нам в 1200 (!) рублей.
И так как у меня были сомнения в роскошестве ужина в «Мышкином подворье», было принято решение осуществить вечернюю трапезу в Угличе.
Я не ошибся. Шикарная уха (уж чего-чего, а с хорошей рыбой на Волге, очевидно, проблем нет), отличное горячее с гарниром, салаты и напитки и все это на двоих, обошлись нам в 300 рублей. Сытый и довольный я уже было развалился на мягком стульчике, обозревая достаточно пафосный интерьер ресторанчика и размышляя, как можно было бы тут закатить банкет человек на 50 и … долларов за 300, как идиллию прервал вошедший Бульдозер с подругой. С сожалением констатировав, что есть он не хочет, мы договорились, встретимся через 20 минут на заправке, на выезде из Углича.
На заправке залив в свои танкеры по 80 литров топлива (кассирша на заправке очень озабочено спрашивала, не ошиблись ли мы с такими объемами), мы уже в полной темноте рванули по последнему этапу пути в сторону Мышкина. Бульдозер настолько бодро пролетел этот участок пути, что на повороте к пансионату проскочил заезд и зайдя на большой радиус на узкой дорожке (все-таки с прицепом, в котором стоят два снегохода) … провалился правыми колесам в предательски припорошенную снегом обочину. Его огромная Секвойя бессильно полировала левой частью лед обочины, треща всеми системами и … не двигаясь с места. Оставив Бульдозера, изрыгающего проклятья в адрес самого большого Тойотовского внедорожника и его внедорожных качеств, мы поехали на стоянку к пансионату. Вызвав там двух уже прибывших «командных» Сергеев (с Сергеями в команде полный комплект, по самым скромным подсчетам их там получилось не меньше четырех) мы поехал выдергивать Бульдозера на дизельном Крузере с механикой. Несмотря на мой пессимизм, отцепив прицеп и соединив Секвойю с Крузером тросом, этот номер достаточно быстро удался и все чумазые и злобные, наконец-то оказались на стоянке «Мышкиного Подворья».

Сказать, что пансионат неплох, у меня все-таки не поворачивается язык. Хотя бы потому, что шумоизоляция там плохая. Вернее, ее просто нет. Нет, я в принципе на чудеса при отдыхе на берегах Волги и не рассчитываю, но тут уж в этом плане совсем все плохо. Я даже на Селигере, когда летом приезжаю и живу на турбазе в подобие строительных вагончиков, чувствую себя комфортнее. Там хоть не слышно, как в соседнем вагончике кто-то почесался. Тут же слышно просто все. Дискомфорт полнейший. Об этом я уже знал с прошлого раза, поэтому подошел к выбору номера с особым пристрастием. Допросив с пристрастием мужичка, который перевез наши вещи со стоянки до номера на отельном снегоходе, я выяснил, что «корпус 1», ключи от одного из номеров которого у меня были в кармане, «хуже по шумоизоляции, чем корпус 2», где мы жили в прошлый раз. Вспомнив, что в прошлый раз и в «корпусе 2» шумоизоляцией и не пахло, я ужаснулся от перспективы жить в первом корпусе. Спешно попросив Бульдозера сменить номер, я все-таки переселился во второй корпус. Справедливости ради, если не говорить о шумоизоляции, номера очень чистые, аккуратные, обиты вагонкой, обставлены Икеевской мебелью, в каждом душ, горячая вода и даже полотенец какое-то немыслимое количество, всех размеров. Разместившись в номере я достаточно быстро отключился, сказалась дорога, а также свежий воздух.

Проснулся довольно рано. До соревнований оставался один день, и я планировал использовать его для каких-то туристических поездок на снегоходе по окрестностям вместе с женой. Наученный горьким опытом, что заказанную в местном ресторане яичницу или блинчики можно легко прождать час, а чай например так и вовсе не дождаться, мы быстро перекусили запасенными из Москвы продуктами и я пошел на стоянку разгружать из прицепа снегоход. К этому времени как раз ко мне и подтянулся Игорь из Рыбинска, которому я удачно по случаю привез из Москвы летнюю резину на его Рекс. Пока мы поболтали с Игорем минут сорок и сделали несколько фото на память, на парковку въехал монстрального вида Юкон Мэда. Рядом с Мэдом белело изможденное лицо очередного Сереги, которому предстояло помогать с фото и видеосъемкой на соревнованиях. Оказалось, что они до шести утра пытались смонтировать в Москве командный видеоролик и только после этого тронулись в Мышкино подворье, хотя ждали все их приезда в ночь. Распрощавшись с Игорем, я залил в своего синего крокодила полные баки бензина и масла и заехав за Ирой, мы тронулись на Волгу. Собственно говоря, пансионат и стоит на берегу Волги, от нашего корпуса до берега метров 50. Лед на реке этот раз был получше, чем в прошлый раз. Не было мокрой кашицы, в которой вязнет и пробуксовывает гусеница, все подморозило и даже полыньи затянуло блестящим ледком.

Без особого плана мы рванули по реке в сторону Мышкина. Сам процесс езды по таким бескрайним просторам льда упоителен. Безупречно ровная, припорошенная снегом поверхность, уходящая до горизонта. Так мы проехали километров 40. По пути попадались только редкие рыбаки, а также бессчетное количество разрушенных и запущенных церквей, полумертвых деревенек и вмерзших в лед причалов со старыми лодками. Обрывистые берега Волги, желтеющие тут и там высокими стенами размытого песочного грунта с торчащими из него корнями деревьев. Поля. Леса. И яркое голубое небо со звенящим морозным воздухом. Воздухом настолько чистым, что городскому организму поначалу даже сложно воспринимать настолько чистые и свежие кислородные порции. Кататься по такой местности одно удовольствие, здесь как нигде действительно понимаешь бесценность снегохода для туризма и отдыха. Недаром все берега Волги в этих краях в зимний период исчерчены снегоходными путями, а вечерами на крутых берегах часто горят костры, у которых травят байки и пьют глинтвейн снегоходчики, а их снегоходы, численностью доходя до пары десятков на компанию, расставлены около. В прошлый раз, когда я катался с командой в Углич, мы заезжали в подобный снегоходный лагерь. Для меня, увидившего такую компанию впервые, это было удивительно и здорово. Уже потом я понял, что в этой местности это обычное явление. Удивительный контраст. Настоящая русская глубинка, где невероятное количество вросших в землю избушек из позапрошлого века и бедно одетые люди с детьми, закутанными в платки. И среди этих деревень совсем не редкость проезжающий снегоход, стоящий как полдеревни. Поэтому для местной детворы огромная радость, когда снегоходчики остановятся и прокатят по окрестностям. И даже от этого на душе становится веселей.

Накатав по Волге около 100 км. и отсняв множество очень красивых фотографий местных пейзажей, мы вернулись на базу. Там уже во всю шла подготовка трассы к соревнованиям. Спешно подгребали снег к трамплинам, придавая им законченную форму. Увидев мой вайдтрек, народ оживился и мне дали поручение прикатывать накиданный снег своей широкой гусеницей. Накатывая трамплины, я узнал, что Бульдозер уже успел «разложиться» на одном из трамплинов в тренировочном прыжке, попав при перевороте под снегоход. Сам Бульдозер при рассказе других о своем кульбите счастливо сиял и больше всего сетовал о том, что в этот момент никто не снимал на видеокамеру. Несгибающаяся и опухшая нога, похоже, в этот момент его волновала меньше всего. Я со стороны смотрел на всех людей из команды Explosive Ice за которую мне предстояло выступать в завтрашних соревнованиях, и поражался их сплоченности и фанатизму к снегоходному спорту. Этих людей действительно можно назвать командой. Не той, которую спонсоры-коммерсанты набрали и выставили на состязания, а той в который все выбрали друг друга и готовы помогать и биться за идею до последнего. Команда Explosive Ice объединяет совершенно непохожих друг на друга в обычной жизни людей. Совершенно разные характеры, возраст, комплекция, физическая подготовка, да и социальное положение. Но когда все эти люди садятся на снегоходы рядом, они Команда. Их не разделяет ничто. И вдруг четко и ярко осознал, что я принят. Я тоже в Команде. Эта мысль радовала и пугала одновременно. Ведь завтра соревнования и как я могу подвести этих людей, которые поверили в меня? И осознание этого заставило меня пуститься нарезать круги по свежей трассе, проверяя свои возможности. Возможности, прямо скажем, не ахти. Мой тяжелый и длинный Bearcat, вообще-то предназначенный для тяжелой работы и охоты в заснеженных лесах, с трудом управлялся в резких поворотах трассы , а уж трамплины ему давались и подавно нелегко. Но, накатав всего лишь несколько кругов, я моментально вымотался и вспотел как мышь. Со стороны может показаться, что вождение снегохода примитивное занятие. Жми на гашетку, да крути руль, чего тут сложного. Но только сам, оказавшись за рулем снегохода, понимаешь, что это совершенно не так. Особенно если речь идет о времени, а трасса изобилует поворотами, в которых надо играть корпусом и «гребенкой», которую можно проходить только стоя на ногах и амортизируя собственный вес в тряске. Нюансов очень много и физическая подготовка нужна для снегоходного спорта не меньше, чем для какого-либо другого.

«Трасса – мясо» - авторитетно и довольно заявил Мэд около трамплина, отставив лопату и вытерев пот со лба. «Мясо» - солидно поддакнул я, и бывало, как мне показалось, заглушил мотор ударом ладони по кнопке. Внутри меня царило смятение. Я понимал, что здесь мне ловить нечего. Что завтра я, очевидно, приду 99 из 100 участников и то потому, что, может какая-нибудь Тайга все-таки сломается или вылетит с трассы, что даст мне «шанс».

К вечеру в пансионат подтягивалось все больше людей, стоянка оказалась забита машинами с прицепами. А на трасе … в полной темноте, на трассе исступленно ревели моторы снегоходов. Их фары резали тьму и взлетали в небо на трамплинах, а вращающиеся гусеницы осыпали облаками снега рекламные баннеры натянутые вдоль трассы. Люди тренировались. И когда я отправился в номер спать, звуки с трассы не переставали доноситься до самой поздней ночи. Впрочем, их разбавлял оживленный разговор людей, заселившихся в соседний номер. Создавалось полное ощущение, что люди сидят в ногах у меня на кровати и весело разговаривают в полный голос. Я благодарил аллаха за то, что предыдущую ночь нам удалось переночевать без заселенного соседнего номера. Благодаря этому мне удалось тогда выспаться. Но в этот же вечер мне пришлось засыпать по распорядку заселившихся за стенку. По пятому кругу, запустив «на полную» (на крохотных динамиках ноутбука), случайно затесавшийся на винт альбом Simply Red, чтобы не слушать чужие разговоры и стуки/шаги/чихи, к часу ночи я все-таки понял, что соседи тоже собрались спать. И я тоже забылся неспокойным и тревожным сном.

С семи утра уже послышались звуки моторов от трассы.
Будущие участники соревнований снова тренировались. Для меня это звучало нагнетающим индейским там-тамом перед чем-то нехорошим. Невыспавшийся и в унылом настроении я побрел к зданию ресторана, где вечером все побросали свои снегоходы. К утру количество снегоходов еще больше увеличилось. Я сходил в номер и забрал с батареи наклейки JOYRiDE.RU, которые планировалось раздавать участникам для обклейки их снегоходов. Медленно и размеренно я начал приклеивать первую наклейку на собственный снегоход. Как и ожидалось, это вызвало интерес у происходящих снегоходчиков и после недолгого объяснения («это не реклама, некоммерческий портал, посвящен всем видам мототехники, в том числе снегоходам») у меня появилась куча желающих «обклеиться». Чем я и помогал всем заниматься, путем проб и ошибок, в итоге четко отработав технологию вполне качественной обклейки на морозе. Наконец из здания ресторана появился Мэд, который присоединился к моему занятию, снабжая желающих командными наклейками Explosive Ice. Время приближалось к началу соревнований и мы поехали к трассе. Там скопилось очень много снегоходов. Среди них я отметил и очень серьезные утилитарные снегоходы, которые должны были составлять конкуренцию моему Биркэту. Мой синий «Кот» на фоне бывалых и обклеенных разными номерами, рекламами других гонок, дорогостоящих монстров, выглядел беспородной собачонкой на выставке элитных волкодавов.

Мои философские размышления прервал голос ведущего, который предложил всем построится для раздачи номеров. Мне достался номер … нет, не тринадцать. Номер два. Я получил свою яркую жилеточку с номером два и неумело попытался напялить ее, путаясь в своей громоздкой снегоходной экипировке. Ира как могла пыталась меня взбодрить, напомнив мне ситуацию из известного «удаффкомовского» рассказа «про лыжы». Там еще родители первоклассников спорили, типа «номер двадцать один – мы победим», а другой родитель парировал «номер двадцать один – говна поедим». За этими интеллектуальными воспоминаниями не самых лучших классиков русской литературы, я вдруг услышал от ведущего свою фамилию, как идущего в первом же заезде. Всего мне предстояло проехать четыре заезда по два круга. Если честно, такая перспектива была совершенно безрадостной. Я прекрасно понимал, что после двух-трех кругов рулежки своего крокодила в режиме гонок, я буду как выжатый лимон.

Надев защитные очки поверх шлема, я преисполненный гордости, в раздуваемой ветром жилеточке с номером «2» выехал под красную растяжку «СТАРТ». Ветер глухо доносил мне под шлем голос ведушего, который выкрикивал номера и фамилии. С двух сторон от меня стояли мои соперники и рокот двигателей сливался в единое и злое бубнение. Где-то там, в толпе зрителей стояли мои друзья, товарищи по команде, Игорь из Рыбинска, Ира, брат Сергей … И поэтому когда рука с флажком справа обозначала «старт!», я утопил курок газа и полностью переключился на трассу. Я даже не помню, кто ехал со мной в этом заезде. Лидером моментально стал Сергей из нашей команды, на «Коте» с длинной и узкой гусеницей, за счет которой ему очень хорошо даются старты с места. Кто там оказался сзади, меня уже не волновало. Я поставил себе целью постоянно идти за Сергеем и гнал за ним, насколько это позволяла машина. Очевидно, у Сергея это получалось неплохо, так как когда я на втором кругу обернулся назад, даже не увидел соперников. Мы вдвоем! И кто-то выиграет! Эта мысль поразила меня настолько, что на очередном прямом участке я разогнался сильнее чем было бы логично и пытаясь обогнать Сергея грубо «зарезал» его. Я услышал, как при резком торможении оскорбленно взвыл вариатор Серегиного кота у меня за спиной и не в силах выразить свое сожаление, притормозил и извиняющееся взмахнул рукой. Так я несколько секунд пробыл лидером и снова шел за Серегой. В голове стучала мысль «похоже, здесь удастся придти вторым». И вдруг на завершении второго круга я прямо как в фильме про мальчишку-каратиста и его старика-учителя, ярко вспомнил слова Бульдозера: «на прямых дави на вонючку, у тебя мотор мощный, вытянет». И метров за 300 до растяжки «ФИНИШ» я «надавил на вонючку». Мой крокодил принялся ускоряться и … я сравнялся с Серегой … я опередил его на полкорпуса … я влетел под финишную ленту первым! Вот где моя широкая гусеница и 90-сильный мотор с водянкой сумели обыграть подрывного Серегиного LT с менее мощным воздушником!

Участники первого заезда, а также готовящиеся к следующим заезда кучковались на площадке рядом со стартом. Я снял с мокрой головы очки и шлем. Маска явно была лишней, я снял ее и сложил в карман куртки. Вокруг также тяжело дышали участники этого заезда. Слава богу, Серега вроде на меня не в обиде за мой маневр перед ним на втором круге. Да и отдышаться тоже рядом не может. Ведущий снова объявляет фамилии идущих в следующий заезд и вдруг там звучит фамилия Сергея. Он же только что приехал?! «Компьютер так выбрал» равнодушно говорит мужчина в жилетке, цветом обозначающей организаторов соревнований. И Сергей снова едет на старт. Я благодарю небеса за то, что компьютер миловал в таком чудесном жребии меня. Хоть немного передохнуть надо обязательно. И я вместо того, чтобы пообщаться со всеми обсуждающими заезды или поглазеть на трассу, решаю посидеть на снегоходе, немного дать отдых ноющим ногам для следующего заезда.

Кто были мои соперники во втором заезде я даже и не помню. Рядом со мной на старте точно стоял литровый Линкс, вот и все воспоминания. В этом заезде я понял, что обгон на моем Коте не самое простое действие, поэтому решил действовать проще. На старте я уходил не самым первым, но стабильно опережал всех соперников перед первым поворотом. Все сбрасывали скорость, чтобы сохранить равновесие, я же приловчился не отпуская курок газа, играя весом входить в поворот как бы в легком заносе. Это давало мне выигрыш на поворотах, хотя по гребенке я проигрывал почти всем, за счет тяжести и неуправляемости своего дредноута. Но, выйдя в лидеры в начале первого же круга, я просто сконцентрировался на трассе и думал только о ней, а не о тех, кто и как едут за мной сзади. Поэтому для меня стало искренним удивлением, когда наконец доехав до заветной ленточки «финиш» и обернувшись, я увидел что мои соперники отстали от меня практически на полкруга.

В начале третьего заезда я увидел на старте Иру с видеокамерой. «Как ты, уже едешь?!» удивленно прокричала мне она. «В третий раз» - ответил я уныло. Стало ясно, что мои победы для почетного хоум-видео никто не заснял. «А мне сказали, что ты только сейчас поедешь», расстроено ответила мне жена. «Я как бы первым уже два раза пришел» - скромно отметил ей я. Что человек с красным флажком сразу принял за бахвальство и решил остудить мой пыл. «У нас вот и местный чемпион есть», сказал он и ткнул флажком в сторону снегохода, стоящего справа от меня. Этот снегоход справа, действительно заслуживал внимания. Он напоминал гигантскую красную стрекозу. Раскосые хрустальные фары и раскосая морда сразу обозначали принадлежность снежика к спорту. Но из под короткого сиденья выходила невероятной длинны гусеница с гигантскими грунтозацепами. Ее вид навевал мне воспоминания о разных фильмах с названиями вроде «страшная бойня безумной бензопилой». На снегоходе сидел дружелюбный мужик с цифрой 7 на жилетке и улыбался. «Я вообще-то не на что и не претендую», застенчиво заметил я. «Ну и славненько» - ответил человек с флажком и мы приготовились к старту. Как только мы стартанули, я сразу попытался обыграть свой коронный номер, войти в поворот с заносом. Относительно двух соперников мне это легко удалось, но … красная «стрекоза» с номером семь уже прыгала по гребенке метрах в 20 впереди.
Я понял, что это мой соперник номер один. И решил попробовать обойти его на втором кругу, когда все участники заезда (и я не исключение) уже прилично физически выматывались, снижая пыл скачек по гребенке и заваливаний в поворотах. Но мои надежды не оправдались. На втором кругу здоровый мужик на «стрекозе» продолжал фигачить как огурчик. Но за первый круг я успел заметить, что номер 7 совсем не любит прыгать на трамплинах, снижая перед ними скорость и теряя время. И перед очередным бруствером из снега я решил вообще не сбрасывать скорость. Мой взлет был слишком вертикальным, но мне удалось поймать своего «Кота» и посадить его в нужную сторону. Вне всяких сомнений я весомо опередил соперника номер семь этим маневром, но жесткая посадка бросила меня на руль и я … позорно соскочившей с руля рукой нажал красную кнопку аварийной остановки двигателя. «Как бесславно» - промелькнуло в моей голове. А рука в перчатке уже потянулась и неловко выковыряла злосчастную кнопку обратно, в рабочее положение. Из глушителя моего снегохода раздался очень громкий хлопок от несгоревшего топлива и мотор снова успел подхватить обороты. В этот же момент мимо меня пронеслась красная «стрекоза». Я потерял это шанс. Больше трамплинов не было. На финиш я опоздал буквально на секунду, но пришел вторым.

В перерыве перед четвертым заездом, мне удалось выяснить, что тот монстроидальный снегоход известен в кругу снегоходчиков как легендарный «Летающий топор». Правда, непонятно почему вообще он выступает в классе вайдтреков. Расстроенный досадным происшествием с кнопкой аварийной остановки, я взглядом выискивал те снегоходы, которые входили в мой класс и должны были составить мне конкуренцию в последнем заезде. «Подсчет баллов идет не по тому, каким ты пришел, а по времени» уверяли меня ребята, стоявшие рядом. Увидев несколько интересных соперников на сверкающих вайдтреках, в пафосных шлемах и экипировке, я немного приободрился. Они производили впечатление явно хорошо обеспеченных людей, принимающих участие в соревнованиях просто для собственного удовольствия, а не ради спорта. С ними, скорее всего все будет просто. И каково же было мое удивление, когда в четвертом заезде рядом со мной снова стоял все тот же «летающий топор», красная «стрекоза» с добродушным мужиком под номером семь. «Почему мы снова едем с ним?!» - спросил я у судей. «Компьютер так выбрал» - ответили мне. И я сразу вспомнил несчастного Серегу, который по воле того же «компьютера» ехал два заезда подряд. Хотя я НИКАК не должен был снова ехать с «Топором», ибо все заезды рассчитываются так, что участники встречаются друг с другом только по одному разу. Версия про «компьютер» здесь просто смешна. Но что я могу сделать, стоя на старте?! Только ехать. И я поехал. Я висел на хвосте у «стрекозы». Его гигантская гусеница выплевывала снег мне в шлем и таяла на моем лице под очками, с которого я давно снял мешающую маску. Я пытался обойти его и слева и справа, но на прямых участках его невероятно длинная гусеница буквально переваливалась по гребенке, облегая все контуры неровностей. Мой же «Кот» взлетал и опускался вслед за ним, тяжело ухая, клюя носом и ударяясь защитой. Я отыгрывался только на поворотах. И еще у меня оставались трамплины.
И я сделал ставку на основной трамплин. Скорость, с которой я влетел на него в этом заезде, была для меня предельной. Только разгоряченный состязаниями разум, затмение тем, что это последний, решающий заезд, позволили здравому смыслу уйти на дно и так вывести свой дредноут на взлет. Когда я взлетел в воздух, я услышал, как выдохнули и охнули все зрители. Наверное, такими звуками надо упиваться. Но я не мог. Я летел. Мне показалось, что целую вечность. Летел ровно, хорошо, оставляя за собой шлейф из снега и выхлопа. Уже потом, когда смотрели видеозапись, при подсчетах получилось, что пролетел не меньше 10 метров. И что самое интересно, мне удалось приземлиться. Нормально. И поехать дальше. «Топор» был позади. И снова чертова гребенка. «Мяяясо!» - вспомнилось мне торжествующее лицо Мэда накануне. И снова я ухаю, взлетая и опускаясь, долбясь днищем и стараясь уйти на уже разъезженную и разбитую внутреннюю кромку трассы, чтобы хоть немного отыграть время, убитое на эти колдобины. И с бензопильным ревом справа меня обходит переливающаяся по буграм длинная гусеница. «Летающий топор». Без шансов. Я снова потерял несколько секунд и пришел вторым.

Далее была целая гамма чувств. Все, гонка закончилась! У меня второе место! Но почему «Топора» ставили против меня два раза?! Почему у нас одинаковые баллы, несмотря на то, что снегоходы совершенно разного класса?!

- Тебе что, серебра мало? - весело спрашивает меня Мэд и хлопает по плечу.
- Золото – только местным! – добавляет он
- Релакс, мэн, ты зажег как надо! -, подводит итог кто-то еще …

Дальше для меня все пронеслось очень быстро. Пили глинтвейн на улице, играла музыка, ведущий острил, кто-то искал потерянный фотоаппарат, площадка уставленная снегоходами гудела как улей. Подошла процедура награждения. Помимо своего кубка и медали, было приятно получить еще и диплом «За волю к победе». При вручении наград на пъедестале, «Летающий топор» вручил мне и занявшему третье место большие пакеты с логотипами Night Wolves. Он оказался один из Калязинских «ночных волков». Кстати, всегда было интересно “wolves” , это на каком языке? Но видимо, узнать не судьба. А в пакете был календарь. Кстати, реально очень красивый. Потом всем вручили шампанское. Неприученный к его использованию на пьедестале, я по русской традиции уж было, чуть ли не собрался отколоть горлышко бутылки об голову вышестоящего соседа, но у того, как раз не получилось открыть свою бутылку, на которой он обломал фиксатор. Я тут же передал ему свою и он, быстро открыв ее, начал поливать меня и рядом стоящих шампанским. Я почувствовал себя почти Шумахером. На груди медаль, в руках диплом и шампанским поливают. Нет, это со стороны, наверное, смешно. А самому так очень даже приятно. Я даже пытался изображать из себя бывалого спортсмена и с солидным видом небрежно держал кубок. Ради таких моментов и живешь.

[to be continued]

Фото с мероприятия: gallery.joyride.ru/categories.php?cat_id=19
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
лень читать но думаю было прикольно Laughing
  •  
18-04-2006 
неправильно ответил. правильный ответ - "ниасилил, пеши исчо" Laughing
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
Судя по аватарке, он не читатель, он ПИСАТЕЛЬ!!! Wink Wink Wink
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
лень читать но думаю было прикольно жаль что ты неосилил и все приколы были без тебя
  •  
18-04-2006 
18-04-2006 
IPSIV писал(а):
Судя по аватарке, он не читатель, он ПИСАТЕЛЬ!!! Wink Wink Wink
да не я таже не писатель а я просто играю в морской бой Laughing Laughing Laughing
  •  
19-04-2006 
19-04-2006 
Зачотный рассказ!
Аффтару риспект Cool
  •  
19-04-2006 
19-04-2006 
А я, а я, всё сам, это видел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КРУТО!!!
Вот я бы так умел писАть, ух бы накатал .........Нооо...., моё косноязычие неисправимо Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad
  •  
19-04-2006 
19-04-2006 
Привет,

Привет, joyrider!
Пытаюсь по немногу осилить твой опус Wink
И первый вопрос:

joyrider писал(а):
Итак, поехали.
...
На заправке залив в свои танкеры по 80 литров топлива (кассирша на заправке очень озабочено спрашивала, не ошиблись ли мы с такими объемами), мы уже в полной темноте рванули по последнему этапу пути в сторону Мышкина.
...
[to be continued]
У вас баки какие-то нестандартные?
У меня бак 60 или 65л - точно не помню, но уже убедился, что это очень мало для загородных поездок ;(

_________________

Prime mover

  •  
19-04-2006 
19-04-2006 
Осилил в два подхода.
Интересно написал, респект!

Было прикольно попутно найти в Яндексе рассказ про того пацана-лыжника Wink

И все-таки интересно что у вас там за баки по 80 литров или это не на Рексах?

_________________

Prime mover

  •  
21-04-2006 
21-04-2006 
Класс, рассказ классный читал не отрываясь даже на работу забил, у меня были похожие ощущения когда попал на соревнования по картингу в конюшне тоже куча эмоций- молодец!!!
  •  
24-04-2006 
Баки у всех разные, но у меня в Туареге 100 л. и в Тойота Секвойя, кажется не меньше (если не больше). Но мы еще и в канистры лили.

Про "лыжы" это старая, но зачотная тема. Сейчас уже, конечно, не так смешно как 5-7 лет назад, но в памяти все-равно осталось Laughing
  •  
24-04-2006 
24-04-2006 
joyrider писал(а):
Баки у всех разные, но у меня в Туареге 100 л. и в Тойота Секвойя, кажется не меньше (если не больше). Но мы еще и в канистры лили.

Про "лыжы" это старая, но зачотная тема. Сейчас уже, конечно, не так смешно как 5-7 лет назад, но в памяти все-равно осталось Laughing
Чет я так и не понял, на Рыксах у вас какие баки были? Wink
У меня еще теплится надежда, что существуют родные баки более 65л для RX300. Если это так - я бы себе заказал такой...

А насчет "зачотных тем" - я впервые с тем сайтом познакомился через ссылку www.udaff.com/authors/udaff/151.html
Правда было это тоже где-то лет 5 назад - но тогда это было в диковинку и оригинально, а сейчас уже поднадоело, когда на каждом углу кричат: "Ф Бобруйск жывотнае!", "Афтар, выпий йаду!"...

_________________

Prime mover

  •  
24-04-2006 
На Рексе у меня такой же, как и у всех - 65 Laughing
  •  
24-04-2006 
24-04-2006 
joyrider писал(а):
На Рексе у меня такой же, как и у всех - 65 Laughing
Эх, придется так и ездить с 2-мя 20-ти литровыми канистрами... Confused

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка  » Спорт Правила форумов