Хочу обсудить дополнительные плюшки данной комплектации.
Из полезного и интересного нашел то что стоят Демпферы на кузове в отличие от других комплектаций.
В частности также есть некий режим F-SPORT (я нашел его в меню через кнопки на руле, подсветочка ключается красным на панельке)
Из минусов - нет камеры в правом зеркале. Сейчас все модные внедорожники-конкруренты стабильно вешают камерами по кругу (передняя решетка, в боковых зеркалах, задняя двень багажника, просто де факто уже, а вот в 450ом... со времен 400ого ничего не изменилось).
На что влияют переключения передач?
Машинку что я смотрел - там не было мануала юзерского. Поэтому пришлось все методом тыка изучать пробовать. Показывал не владелец - поэтому вопросы задавать не получалось.
Вопрос 1: На что влияет режим F-sport
Вопрос 2: на что влияет переключение передач ручное
Вопрос 3: что за кнопка рядом с Eco, называется TRAC OFF ?
Вопрос 4: режим Hybrid SNOW - что за чудо? дает ли побуксовать?
1) На цену и личную самооценку
2) Ни на что не влияет, по моему, уже в любой КИА такое есть. Пользуешься, когда в пробке скучно-можно пощелкать.
3)
4) Уменьшение тягового усилия при трогании на скользом покрытии для предотвращения проскальзывания.
Переключалка +/- на любом 450ом есть?
Она должна на что-то влиять. Может как-то обороты двигателя подбадривает, приоткрывает дроссель, рисует вымышленную передачу на центральном дисплее? Ну не делали бы ее совсем на пустом месте )
в Lexus гибридах (в отличие от гибридов Порш, БМВ и т.д.) нет коробки передач, есть планетарный редуктор и скорость вращения колес зависит от скорости электромотора и скорости двигателя. По этому тут переключение передач сомнительная штука. Передач нет.
Но что она может делать? Она может например менять соотношение скоростей вращения двигателя и эл. мотора например для того чтобы обеспечивать другой момент при той же скорости движения. А это интересно.
У кого 450ый, опишите плз что происходит если ехать ровно и менять ручкой?
Или разгонятся с места как в обычном режиме и в режиме первой передачи.
И будет ли происходить переключение передач вверх автоматом при данном ручном режиме.
p.s. я часто поражаюсь. японцы видимо вообще были бы в шоке. там целая отрасль индустрии целой страны приложила колосальные усилия на проектирование функций самого современного гибридного внедорожника, большой частью которых никто не пользуется!
сам принцип гибридной трансмиссии уникален и прост до безобразия, нужно только хорошее трехмерное воображение.
udofun писал(а):
в Lexus гибридах (в отличие от гибридов Порш, БМВ и т.д.) нет коробки передач
...
У кого 450ый, опишите плз что происходит если ехать ровно и менять ручкой?
Вот ты пытаешься упорно найти то, чего нет.
У меня 450h, 4-й год уже пошел как...
+/- есть на всех RX450h
У японцев даже на гибриде есть передачи
Это S-режим предназначен для ручного управления тормозным усилием двигателя, от 1 до 6 (вот тебе и передачи в планетарном механизме). 1 - максимальное торможение, 6 - минимальное.
Можно использовать, как и на старых, не гибридных RX, где были на АКПП цифра 1,2, D для затяжного спуска с горы, например.
Зачем путать Потребителей: они знают, что есть ручной режим управления и для него отображаются цифры - передачи.
А ты все об ускорении...это же Lexus, комфорт прежде всего!!!
PS: Нельзя с 6 в 1-ю перещелкнуть на большой скорости - пищалка пищит. Ну, и если установить 1 и давить на газ - автоматически будет повышаться число.
udofun писал(а):
Видеокамеры боковые в каких комплектациях стоят?
БоковаЯ, одна...наверное, во всех
Так себе, тоже игрушка, в большинстве своем: жена иногда пользуется, чтобы припарковаться плотно к тротуару справа.
Опять же, в пробках можно развлечься, посмотреть как близко к тебе подъехали (но только справа !, или слева, если праворукий)
Ресталинговый (фейс-лифтинговый): изменены решетка передняя; доступен вариант F-SPORT; кнопки на руле имеют другой внешний вид; мультидисплей - изменен интерфейс; подогрев руля; джойстик другой (двигается влево/вправо/вверх/вниз и нажимается); зуммер, когда ДВС не работает (чтобы пешеходы слышали); монитор мертвых зон в зеркалах (но это для США только, не уверен)
Это что реально видно.
Из нереального
- Стабилизирующее ребро
На рассеивателях заднего блока фонарей используются ребра аэродинамической стабилизации. Эти ребра создают воздушные вихри вблизи автомобиля, обеспечивая устойчивость рулевого управления при движении.
Проходящий мимо стабилизирующего ребра воздух образует спиралевидные завихрения. Благодаря этим завихрениям воздух прижимается к кузову с обеих сторон, облегчая управление автомобилем.
udofun писал(а): Ого...
А какой джостик на обычном 450ом???
До рестайлинга - только наклонялся влево/вправо, вверх/вниз: куда наклоняешь-туда и курсор
Панорамная крыша была до рестайлинга, "подавалась" в самой последней комплектации...какой-то.
На любителя.
Багажник-меньше чем в RXII
Думаю, что с перепадами, никогда не раскладывал для целей сна.
PS:Дополнительный аккумулятор - в багажнике: если сядет, то открыть багажник можно только изнутри (или прикурить через подкапотное пространство).
По комплектациям: до ресталинга были вот такие
link
А как багажник изнутри отрыть.?? без электричества...
вот ж*па. Я на рх400 много раз сажал аккум, т.к. доп сигнализации и примочки кушают. А выпилить спутник руки не доходили да и не я его ставил... хлопотно. Но всегда легко прикуривал от своего шуруповерта ))
А в 450ом?
вроде бы в дорестайлинговом багажник ровный.
а вот в рестайлинговом какая-то хрень выступает вверх
панорамная крыша также в рестайлинговых моделях есть
Это хорошо. )
Остается теоретическая возможность залезть туда с паяльником и исправить математику до 484 л.с. было бы неплохо хоть и маловероятно.
В 400ом 210ПТС, а всего около 290, что приятно.
А вот то что они над мышкой (джостиком) поглумились это плохо.
Можешь при случае проверить багажник раскладывается в ровную поверхность или нет? Не то чтобы решил поселиться в машине, но в целом просто это не удобно при перездах и перевозках чего-нибудь габаритного. Много раз видел в других машинах внедорожниках - у всех все в ровень раскладывается. Буду брагодарен.