Зачем это надо было мне. У меня было 2 проблемы.
1) Пыль в салоне (мою я машину 2 раза в неделю)
2) При включении кондиционера из него шла вонь и начинала болеть голова
т.к. мой бизнес связан с кондиционерами, решил сделать своими руками.
Пошарив на
Почему его нет на наших праворульках, не знаю, но на остальных тоже самое, место есть а не установили.
Список необходимых инструментов.
1) Желательно, профессиональный набор инструментов. Трещотка, карданчики, насадки, удлинители, для гаек и болтов на 10. Без них невозможно открутить некоторые гайки и винты.
2) Супер клей 1 тюбик.
3) Картонная коробка (я взял от кукурузных хлопьев) 1$
4) Фильтр от опеля, партномер Sakura LA36 или Е903li. цена 6$ на экзисте. мне встал в 20.
5) Лобзик или просто пилка по дереву.
6) скотч 0,5$
1) Снимаем крышку под бардачком, она никак не прикручена. Поэтому просто тянем вниз, она на клипсах( по крайней мере у меня). И отстегиваем от нее лампочку подсветки.
2)Затем снимаем бардачок. Он крепится на 5 шурупах. 3 сверху и два внизу. Лучше снимать вместе с планкой. Осторожно при снятии нужно отстегнуть три коннектора.
3) затем отсоединяем навесные блоки управления. Их два. Снимаются просто.
4) Потом отстегиваем боковую вентиляционную решетку она на клипсах и пластиковую накладку на пороге. Она вроде на 5 клипсах. И потихоньку снимаем ковролан. В районе двери он крепится на двух клипсах. Первая клипса сверху. ЕЕ нужно отстегнуть вниз. Вторая ниже ее потянуть на себя. в сторону багажника.
5)Затем задираете ковролан и видите пластиковую крышку защищающую блоки управления. Она крепится на 1 винте одной гайке и посередине пластиковый барашек. Вытаскиваете ее. Дальше необходимо открутить блок управления для того чтобы ослабить жгут проводов. Большой блок крепится на двух гайках и одном винте. Малый блок на двух гайках или винтах.
Затем отсоединяем пластиковый кабель канал в котором идут провода он на двух болтах.
6) Испаритель крепится внутри на двух винтах сверху, 4 саморезах (один за пластиковым жгутом). и одной гайке. Как выглядит испаритель в разобранном виде лучше посмотреть на ссылке
7)Испаритель еще и крепится снаружи. Открываете капот и смотрите куда уходят алюминиевые трубки. Находите там два болта. прямо возле трубок. Каждый винт отвечает за каждую трубку. Вот тут то и нужен проф. инструмент. Но прежде, нужно спустить фреон. Откручиваете колпачок любой их там два. Верхний удобнее и потихоньку давя на нипель спускаете фреон. Нажмете сильно вся машина будет в масле. Поэтому давите потихоньку спуская газ без масла.
![Cool](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_cool.gif)
9) самое тяжелое откручивание трубок, точнее тех двух болтов. Я сделал так, воткнул два карданчика и 3 удлинителя и трещоткой открутил. Закрутить умудрился одной трещоткой и насадкой. Можно открутить крепление шлангов всего одна гайка и будет немного легче. Напомню еще раз все что откручиваете сразу затыкайте. Я для этого использовал поэлителен.
И таким макаром потихоньку откручивайте. Будет легкий хлопок, не пугайтесь он означает разгерметизацию магистрали.
10) вытаскивание испарителя. Вот тут и надо отгибать жгут с проводами. Как вытащили. Затыкаете все отверстия.
11) Разбираете испаритель. 4 шурупа и две защелки. И несете в ванну.
Наберите ведро или тазик с мыльной водой, выдержите в нем около часа и затем из шланга промойте все с наружи. Он должен просвечивается. Внутрь воду лить нельзя!!!
12) затем берете картонную коробку, вырезаете углы, склеиваете вместе и приклеиваете направляющие для фильтра. смотрите внимательнее одни направляющие пойдут по центру другие с краю.
13) снизу в коробке испарителя нужно сделать вырез. Под фильтр. чтобы потом его можно было вставить не снимая испаритель. Я делал его лобзиком.
14) Вставляете фильтр, лишнее отрезаете все щели заклеиваете скотчем. Я использовал скотч фальгированный профессиональный для вентиляции 10$. Но можно и простой главное что бы был липкий.
15) вместо заглушки я все залепил скотчем.
16) снять кольц прокладки с трубок вместе стыка и купить у кондиционерщиков такие же. И заменить их
Все можно ставить назад.
Затем едите к кондиционерщикам и просите, чтобы они сделали тройное вакумирование. Чтобы устранить возможное попадание влаги и мусора в контур. И затем заправляют фреоном (50-100$ От амбиций заправщиков.)
И можете смело кататься. Чистый и здоровый климат гарантирован.
Огромное спасибо за помощь, моему коллеге по раскурочиванию машины DmitriZ.
![Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера](http://st.club-lexus.ru/posts/df81931d818209928954bcff11a9ba25?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_1_178.jpg)
![Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера](http://st.club-lexus.ru/posts/218df343b3de0b45f39034d68ef54be3?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_2_417.jpg)
![Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера](http://st.club-lexus.ru/posts/479337a276a8ac5a169a1b4e702b9e14?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_4_760.jpg)
![Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера](http://st.club-lexus.ru/posts/172cb3c1891b6b14e403c85252b86bf9?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_5_117.jpg)
![Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера](http://st.club-lexus.ru/posts/955596d1e5e21c53db9ec81594aec629?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_6_181.jpg)
![Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера](http://st.club-lexus.ru/posts/d8a1c8f79981d445db20ccc6828e8ccb?redirect=http%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Ffiles%2Fthumbs%2Ft_7_125.jpg)