home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2007 
3-09-2007 
Установка салонного фильтра.

Зачем это надо было мне. У меня было 2 проблемы.
1) Пыль в салоне (мою я машину 2 раза в неделю)
2) При включении кондиционера из него шла вонь и начинала болеть голова

т.к. мой бизнес связан с кондиционерами, решил сделать своими руками.

Пошарив на www.exist.ru, я понял, что там есть место куда установить фильтр и даже возможно его купить. Но он очень дорого стоит и его долго ждать.
Почему его нет на наших праворульках, не знаю, но на остальных тоже самое, место есть а не установили.



Список необходимых инструментов.
1) Желательно, профессиональный набор инструментов. Трещотка, карданчики, насадки, удлинители, для гаек и болтов на 10. Без них невозможно открутить некоторые гайки и винты.
2) Супер клей 1 тюбик.
3) Картонная коробка (я взял от кукурузных хлопьев) 1$
4) Фильтр от опеля, партномер Sakura LA36 или Е903li. цена 6$ на экзисте. мне встал в 20.
5) Лобзик или просто пилка по дереву.
6) скотч 0,5$

1) Снимаем крышку под бардачком, она никак не прикручена. Поэтому просто тянем вниз, она на клипсах( по крайней мере у меня). И отстегиваем от нее лампочку подсветки.
2)Затем снимаем бардачок. Он крепится на 5 шурупах. 3 сверху и два внизу. Лучше снимать вместе с планкой. Осторожно при снятии нужно отстегнуть три коннектора.
3) затем отсоединяем навесные блоки управления. Их два. Снимаются просто.
4) Потом отстегиваем боковую вентиляционную решетку она на клипсах и пластиковую накладку на пороге. Она вроде на 5 клипсах. И потихоньку снимаем ковролан. В районе двери он крепится на двух клипсах. Первая клипса сверху. ЕЕ нужно отстегнуть вниз. Вторая ниже ее потянуть на себя. в сторону багажника.
5)Затем задираете ковролан и видите пластиковую крышку защищающую блоки управления. Она крепится на 1 винте одной гайке и посередине пластиковый барашек. Вытаскиваете ее. Дальше необходимо открутить блок управления для того чтобы ослабить жгут проводов. Большой блок крепится на двух гайках и одном винте. Малый блок на двух гайках или винтах.
Затем отсоединяем пластиковый кабель канал в котором идут провода он на двух болтах.
6) Испаритель крепится внутри на двух винтах сверху, 4 саморезах (один за пластиковым жгутом). и одной гайке. Как выглядит испаритель в разобранном виде лучше посмотреть на ссылке toyota.japancat...=&frame2=&piid=57550
7)Испаритель еще и крепится снаружи. Открываете капот и смотрите куда уходят алюминиевые трубки. Находите там два болта. прямо возле трубок. Каждый винт отвечает за каждую трубку. Вот тут то и нужен проф. инструмент. Но прежде, нужно спустить фреон. Откручиваете колпачок любой их там два. Верхний удобнее и потихоньку давя на нипель спускаете фреон. Нажмете сильно вся машина будет в масле. Поэтому давите потихоньку спуская газ без масла.
Cool Затем откручиваете трубку похожую на проволоку, идет из испарителя это температурный датчик.. Сверху он крепится на одном винте. Все что откручиваете сразу заматывайте изолентой, чтобы туда не попала влага или мусор. В контуре кондиционера должно быть как в операционной.
9) самое тяжелое откручивание трубок, точнее тех двух болтов. Я сделал так, воткнул два карданчика и 3 удлинителя и трещоткой открутил. Закрутить умудрился одной трещоткой и насадкой. Можно открутить крепление шлангов всего одна гайка и будет немного легче. Напомню еще раз все что откручиваете сразу затыкайте. Я для этого использовал поэлителен.
И таким макаром потихоньку откручивайте. Будет легкий хлопок, не пугайтесь он означает разгерметизацию магистрали.
10) вытаскивание испарителя. Вот тут и надо отгибать жгут с проводами. Как вытащили. Затыкаете все отверстия.
11) Разбираете испаритель. 4 шурупа и две защелки. И несете в ванну.
Наберите ведро или тазик с мыльной водой, выдержите в нем около часа и затем из шланга промойте все с наружи. Он должен просвечивается. Внутрь воду лить нельзя!!!
12) затем берете картонную коробку, вырезаете углы, склеиваете вместе и приклеиваете направляющие для фильтра. смотрите внимательнее одни направляющие пойдут по центру другие с краю.
13) снизу в коробке испарителя нужно сделать вырез. Под фильтр. чтобы потом его можно было вставить не снимая испаритель. Я делал его лобзиком.
14) Вставляете фильтр, лишнее отрезаете все щели заклеиваете скотчем. Я использовал скотч фальгированный профессиональный для вентиляции 10$. Но можно и простой главное что бы был липкий.
15) вместо заглушки я все залепил скотчем.
16) снять кольц прокладки с трубок вместе стыка и купить у кондиционерщиков такие же. И заменить их
Все можно ставить назад.

Затем едите к кондиционерщикам и просите, чтобы они сделали тройное вакумирование. Чтобы устранить возможное попадание влаги и мусора в контур. И затем заправляют фреоном (50-100$ От амбиций заправщиков.)

И можете смело кататься. Чистый и здоровый климат гарантирован.

Огромное спасибо за помощь, моему коллеге по раскурочиванию машины DmitriZ.

Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера

Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера

Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера

Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера

Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера
Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера

_________________

Уст-ка салонного фильтра на 147 аристу с промывкой кондера

  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
Р Е С П Е К Т ++++ У В А Ж У Х А !!! могем когда хотим!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов