28-11-2014 
28-11-2014 
Второе стекло я ставил когда работал на УАЗ-буханке, а так, что на Москвиче, что на Волге, с этим не заморачивался, а на Лексе с его печками и клеить второе стекло, это вообще отстой. Правда в Магадане есть фирма, где сразу делают в штатное место типо стеклопакета и ездишь с ним уже круглый год.
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Viktor1964 писал(а):
Второе стекло я ставил когда работал на УАЗ-буханке, а так, что на Москвиче, что на Волге, с этим не заморачивался, а на Лексе с его печками и клеить второе стекло, это вообще отстой. Правда в Магадане есть фирма, где сразу делают в штатное место типо стеклопакета и ездишь с ним уже круглый год.
Ну, не согласен... Конечно, печка ЛХ вытняет любой мороз! Тут базара нет! Но все же с двойным стеклом как-то комфортнее что ли. Т.е. если для малокубажных авто второе стекло - это обязалово, то для ЛХ - это опция, но хорошая опция. Я честно гря и не покупал себе второй лобовик. Но вот друг подогнал, дал поносить на зиму за просто так.


Кстати, шумоизоляция улучшается от второго лобовика! Amd Green Реально! Я же еще шумку передних дверей сделал на днях и теперь спереди вообще тишина. И теперь такое чувство, что сзади сарай какой то. Все звуки, в т.ч. и с улицы доносятся сзади.

PS: без второго лобовика есть большой риск получить трещину на лобовом стекле из-за сильного температурного градиента!
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Большой риск получить трещину лобовика, а то и дырку, от камня встречной машины. В феврале 11-го года поехал в Магадан, так на на скорости под 140 из-под колес встречного крузака словил в лобовик камушек размером с куриное яйцо, слава богу насквозь не пробил, но стекло под замену. А работа печки от "кубажа" машины не зависит, если конечно это не дизель. Я на Волге в минус 50 ездил в одной футболке, стояла штатная родная печка, и никаких дополнительных, а в "Буханке" у меня вообще, чуть-ли не до трусов раздевались, и тоже были штатные печки, только к салонной немного ручки приложил.
Антишумкой занимался еще летом, разбирал двери и салон, только до крыши руки не дошли. Теперь ничего не скрипит и не громыхает, на скоростьи за сотку по грунтовке в машине спокойно разговариваешь в полголоса.
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Ну тоже получаю камнями в лобовик. Хорошо не сильно большими, но сколы конечно остаются.
Сейчас всегда снижаю скорость при встречной машине типа УАЗа или иного жыпа. Ведь динамика процесса такова, что сколько не камень влетает в стекло, а стекло само, вместе с авто, налетает на подброшенный камень.
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Кстати... словить камень на второй лобовик не так обидно, как на основной Wink
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
А особенно обидно, когда один камушек грохает сразу оба стекла навылет. Такой опыт тоже имеется. Так-что, второе, если оно есть, лучше иметь просто в запасе.
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Viktor1964 писал(а):
А особенно обидно, когда один камушек грохает сразу оба стекла навылет. Такой опыт тоже имеется. Так-что, второе, если оно есть, лучше иметь просто в запасе.
С такой скоростью и на вылет, через лобовик, в заднюю форточку можно поймать! Amd Green
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Не... задним ходом я езже помедленнее, назад всего одна передача Very Happy
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
А вообще, февраль 2009, когда камеры фиксации еще были далеко не везде. В понедельник утром выехал из Питера, в пятницу, на этой же недели, перед обедом я уже был дома в Нере. Ехал по большому собачьему кругу: Питер-Москва-Самара-Челябинск и далее через Тюмень
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Viktor1964 писал(а):
Не... задним ходом я езже помедленнее, назад всего одна передача
Ну.... я немного другое имел ввиду, ну да ладно, проехали с лобовиком. Smile
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Ice_N писал(а):
Кстати... словить камень на второй лобовик не так обидно, как на основной Wink
особенно если второй лобовик не твой, а дали поматерицца)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Amd Green
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
Viktor1964 писал(а):
Поэтому я замастрячил себе забор воздуха из под капота, и вот результат
Виктор, не могбы ты объяснить поподробнее, что ты сделал? на фото видно, что ты заблокировал доступ воздуха с улицы, перед фильтром, так? потом что делается? фильтр остаётся? всё остальное остаётся без изменений?
спасибо!
  •  
28-11-2014 
28-11-2014 
pavelkz писал(а):
всё остальное остаётся без изменений?
спасибо!
все остается как было , только забор уже идет не из под крыла ,а с подкапотного ,

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
29-11-2014 
29-11-2014 
zdorovij писал(а):
pavelkz писал(а):
всё остальное остаётся без изменений?
спасибо!
все остается как было , только забор уже идет не из под крыла ,а с подкапотного ,
Спасибо за ответ!
Тогда еще вопрос, если воздух с улицы перекрыт, отсек для фильтра с фильтром закрыт крышкой, то через что будет поступать воздух из подкапота в воздуховод, который после фильтра?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов