в дополнение к проблемам стеклоочистителей: чтобы щетки автоматически начали чистить стекло при подаче на него омывающей жидкости, необходимо вылить существенное количество жидкости. Таким образом расход денег на омывайку превышает расход на бензин. + из-за этого на скорости заливает все боковые стекла.
ndw1984 писал(а): У ис300н задняя оптика вся светодиодная даже подсветка номера не говоря о фарах, единственное отличие от ф спорт фары ближнего света в комфорт и экскбзитив ксеноновые, а в ф спорт светодиодные.
А вот и не вся! В задних фанарях всё диодное, кроме лампочки поворотника. Не понял почему, но вот так!
AriGold писал(а): в дополнение к проблемам стеклоочистителей: чтобы щетки автоматически начали чистить стекло при подаче на него омывающей жидкости, необходимо вылить существенное количество жидкости. Таким образом расход денег на омывайку превышает расход на бензин. + из-за этого на скорости заливает все боковые стекла.
Точно-точно!!! Я уже пытаюсь приноровиться пшыкнуть и дёрнуть рычаг вверх для одноразового взмаха. Не всегда же нужно выливать тонны жидкости, чтобы очистить окно...
Цитата: Точно-точно!!! Я уже пытаюсь приноровиться пшыкнуть и дёрнуть рычаг вверх для одноразового взмаха. Не всегда же нужно выливать тонны жидкости, чтобы очистить окно...
Вот так мне и приходится делать, но это же не нормально)
Всем привет))) маленькая подсказка как помыть лобовое без огромных потерь омывайки: выключить основной свет, пшикнуть и включить обратно и спокойно себе протирать)))) короче мораль сей басни такова: фары не омываются когда выключен ходовой свет ( кто не понял, простыми словами: ближний свет)!)))))
Цитата: Форсунки она не греет, они сами оттаивают когда стает теплее, или при долгой стоянке с работающим двигателем, то что они мерзнут эта вина замерзающей жад кости, она густеет при морозе, и ее заявленная температура загустения не соответствует реальности.
форсунки замерзают от жадности производителя, когда уже фокусе и прочих С классов форсунки с подогревом.. То же самое и с лампочками поворотов...
Цитата: На прошлом он тоже работает через одно место. Особенно плохо морось определяет.
если бы датчик определял морось, то включались бы щетки от пыли на стекле.. не гоните на датчик иначе бы были темы, как задолбал, постоянно включаются щетки на чистом стекле...
Katy07 писал(а): Всем привет))) маленькая подсказка как помыть лобовое без огромных потерь омывайки: выключить основной свет, пшикнуть и включить обратно и спокойно себе протирать)))) короче мораль сей басни такова: фары не омываются когда выключен ходовой свет ( кто не понял, простыми словами: ближний свет)!)))))
Спасибо за подсказки, Вы нам очень помогли)) Но в данном случае речь идёт о большой задержке включения щёток. Тоесть ты льёшь-льёшь до победного жидкость, а щётки лежат собаки, не хотят работать. Обленились...
Цитата: Форсунки она не греет, они сами оттаивают когда стает теплее, или при долгой стоянке с работающим двигателем, то что они мерзнут эта вина замерзающей жад кости, она густеет при морозе, и ее заявленная температура загустения не соответствует реальности.
форсунки замерзают от жадности производителя, когда уже фокусе и прочих С классов форсунки с подогревом.. То же самое и с лампочками поворотов...
Цитата: На прошлом он тоже работает через одно место. Особенно плохо морось определяет.
если бы датчик определял морось, то включались бы щетки от пыли на стекле.. не гоните на датчик иначе бы были темы, как задолбал, постоянно включаются щетки на чистом стекле...
Никто не гонит. Вы тогда объясните мне простую вещь, почему на трассе внезапно из под фуры летит жижа с дороги, и ничего не видно вобще становиться, а ты ждёшь реакции датчика дождя, но он отказывается работать, хочет, чтобы я разбился, мне приходится в последний момент, просто на грани жизни и смерти самому включать щётки. А вот стоишь в пробке или просто, и почти нет осадков, а они работают просто на износ. Вот им по кайфу тереть просто на месте стоя, когда снежок еле виден. Я не один причём этот идиотизм заметил, со мной тогда путешествовал знакомый, который сначала тоже защищал этот лексус, но потом согласился, когда мы чуть не разбились, тестируя этот драный датчик дождя.
Цитата: Форсунки она не греет, они сами оттаивают когда стает теплее, или при долгой стоянке с работающим двигателем, то что они мерзнут эта вина замерзающей жад кости, она густеет при морозе, и ее заявленная температура загустения не соответствует реальности.
форсунки замерзают от жадности производителя, когда уже фокусе и прочих С классов форсунки с подогревом.. То же самое и с лампочками поворотов...
Цитата: На прошлом он тоже работает через одно место. Особенно плохо морось определяет.
если бы датчик определял морось, то включались бы щетки от пыли на стекле.. не гоните на датчик иначе бы были темы, как задолбал, постоянно включаются щетки на чистом стекле...
Никто не гонит. Вы тогда объясните мне простую вещь, почему на трассе внезапно из под фуры летит жижа с дороги, и ничего не видно вобще становиться, а ты ждёшь реакции датчика дождя, но он отказывается работать, хочет, чтобы я разбился, мне приходится в последний момент, просто на грани жизни и смерти самому включать щётки. А вот стоишь в пробке или просто, и почти нет осадков, а они работают просто на износ. Вот им по кайфу тереть просто на месте стоя, когда снежок еле виден. Я не один причём этот идиотизм заметил, со мной тогда путешествовал знакомый, который сначала тоже защищал этот лексус, но потом согласился, когда мы чуть не разбились, тестируя этот драный датчик дождя.
Такая фигня была у меня на GSIII, на GSIV все ок! работает очень корректно!
Цитата: Форсунки она не греет, они сами оттаивают когда стает теплее, или при долгой стоянке с работающим двигателем, то что они мерзнут эта вина замерзающей жад кости, она густеет при морозе, и ее заявленная температура загустения не соответствует реальности.
форсунки замерзают от жадности производителя, когда уже фокусе и прочих С классов форсунки с подогревом.. То же самое и с лампочками поворотов...
Цитата: На прошлом он тоже работает через одно место. Особенно плохо морось определяет.
если бы датчик определял морось, то включались бы щетки от пыли на стекле.. не гоните на датчик иначе бы были темы, как задолбал, постоянно включаются щетки на чистом стекле...
Никто не гонит. Вы тогда объясните мне простую вещь, почему на трассе внезапно из под фуры летит жижа с дороги, и ничего не видно вобще становиться, а ты ждёшь реакции датчика дождя, но он отказывается работать, хочет, чтобы я разбился, мне приходится в последний момент, просто на грани жизни и смерти самому включать щётки. А вот стоишь в пробке или просто, и почти нет осадков, а они работают просто на износ. Вот им по кайфу тереть просто на месте стоя, когда снежок еле виден. Я не один причём этот идиотизм заметил, со мной тогда путешествовал знакомый, который сначала тоже защищал этот лексус, но потом согласился, когда мы чуть не разбились, тестируя этот драный датчик дождя.
Я у себя такого не замечал. При движении по трассе в плохую погоду ставлю чувствительность датчика на максимум, а в городе на минимум. Может Вам все таки надо поиграть с настройками? и проблем на будет. А про омывайку, делаю без проблем, брызнул на стекло, если не сработали, сам запустил дворники.