MODDII писал(а): Wizard в клубе всего лишь 3 дня, а уже столько вопросов задал
Я лью TOPTECH LM 5-40, а то что рекомендовано... это кажется туфта полная после 150к пробега
С момента покупки 1,5 года как заливаю только 5W-30 - угар в пределах нормы (замена каждые 5 тыс. миль или 8000 км, доливаю до замены только те 400-500 мл, что остаются после предыдущей замены)
После замены масла Liqui Moly Leichtlauf SAE 10W-40 появился звук в двигателе, похож на гидрокомпенсатора. Думал исчезнет, ездил 1000км, результат тот же. Сказали с масла или с фильтра, поменял на Кастрол SAE 10W-40 полусинтетика, звук остается. Сходил мотористам, они говорят у них не бывает гидрики, это якобы стаканчики в головке, сказали это не беда можно ездить. В салон не слышно, снаружи как то неприятно. Кто нибудь знает?
всегда лил valvoline vr1 racing
фильтр только mahle и тьфу тьфу тьфу, все огонь, ужор при тапке минимальный 20-50гр на 1500км
не черное, всякой гадости
доволен, одним словом
Забыл отписаться
Заливаю только Mobil 5W-30. После установки контрактного двигателя угара НЕТ ВООБЩЕ - проехав почти 5 тыс.км. уровень масла так и остался выше середины уровня.