гс 300 2002
История такова, поставил в противотуманки ксенон, блоки хавают по 35Вт, были обычные лампы по 55Вт... Так вот вчера вечером все светило, работало... сегодня включаю - национальное жилище чукчей "вигвам" Вот и думаю с чего начать... Первым делом была мысль - спи...ли лампы, ведь там открутить 2 винта не составляет проблем - нет, все на месте... А вот где от них предохранитель - хз, вроде под капотом не нашел, где еще могут быть?
Да... обозначен буквой F, 15 амперный... Оч странно что он сгорел, ведь блоки 35вт... тоесть 70 вт 2 блока, а 12вольт*15ампер=180вт... Может у блоков пусковая нагрузка больше? Хотя если посмотреть, то в фарах ближнего света такие же лампы установлены - имеется ввиду оригинальные лампы по 55вт, но там идут предохранители по 15 ампер на КАЖДУЮ фару..... хм... может до этого подгоревший был.... Мда... мысли в слух короче
У мня тож такое было, правдо все на одной цепи не работало: противотуманки, задние противотуманки и дворники вроде (либо щетки лобовика). Сгорел один предохранитель в салоне. Поменял-все норм. Я так понял, что все на одной цепи висит, хотя так рассудить-это неправильно. Тож GS300, 99г, с Германии
GraveStone писал(а): ведь блоки 35вт... тоесть 70 вт 2 блока
всё верно, холодный старт этих ламп в 3 раза больше берет(кратковременно) чем уже горящие лампы. Поэтому производитель и обязывает менять преды на более мощные.
была 15А. сгорел. поставил 20А включил и он сгорел. побоялся ставить 30а. буду искать коротыш. или выкину не родные sho-me ксеноновые розжиги и поставлю оригинальные лампучки)
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ