Всем форумчанам здрасьте!!! Ребята, я здесь еще не освоился, если что не так или не там написал, камнями не кидайте)
У меня такая возникла проблема, не работает абс и трешн контрол, предыдущий владелец сказал, что это правый задний датчик абс нужно менять. Я весь интернет прочесал, никак не могу его найти( может у кого завалялся лишний, или подскажет кто где найти его? За любую информацию буду очень благодарен!
Спасибо!!!
Для начало нужно сделать диагностику или же прозвонить сам датчик (неработающий) может чё с контактом или вообще не в нём дело, кстати некоторые ставят от волги с (коленчатого вала)
новый оригинал в районе 6000р. стоит
Датчик заказал, установил, сбросил ошибки и даже проехал пару кварталов.. В общем trc выдает ошибку 24 и 43, попутно и abs мигает 36 ошибку, это в совокупности говорит о чем-то, или же нужно все эти ошибки устронять по отдельности?? Ладно трекшн, но без абс по зиме сибирской как-то сыкливо))) Спасибо
Да, я читал эту тему, там несколько другая ситуация.Я вот просто смотрю www.japancats.r...-69a4-4b39-85d5-15c936945fdd и не вижу на схеме где стоит этот датчик замедления, я бы хотел с него начать
Тк тока две и показывает 24 и 43, это когда самодиагностику делал, в сервисе подсоединяли комп, говорит неисправно реле правое или левое, которое находятся возле предохранителей...
Датчики нармальные 1200 показывают сопротивление, хочу от блока абс до датчиков прозвонить, тока где этот блок находится?
Какой-то из блоков (абс или круиз) находится за щитком приборов, а другой за бардачком. здесь же где-то видел на форуме подробно. У меня диагносты вообще портов не видят, только скрепкой и могу но и то, диагност полазил с проводами, скозал датчики сигнал дают хороший, я снял перемычку и продиагностировал самодиагностикой, тогда абс выдала ошибку 36 - попадание постороннего материала между датчиком абс и ротором левого переднего колеса. К слову это осталось одно единственное колесо, куда я еще не лазил) попробую завтра разобраться. Отпишусь потом.
Короче снял колесо, суппорт для удобства, вынул датчик абс, протер тряпочкой, прочистил сам ротор... Снял подкрылок, проверил контакты, пшикнул wd 40 все собрал, сбросил ошибки скрепкой.. иииии нифига не заработало, нужно думаю проверить датчик осцилографом.. ну или цешкой на крайняк.. пока идей других нет.. Всех с наступающим!
вообщем взял я тестер и пошел на улицу, благо тепло -2. поддонкратил, снял подкрылок, разъединил фишку и померил сопротивление на датчике при прокрутке колеса, сопротивление менялось, хоть и не значительно. собрал, сбросил ошибки, завел, поехал в магазин по делам, на протяжении всего пути в пробке в одну сторону, абс и трк (abs и trc)ни разу не загорелись!!!!! выйдя из магазина, завожу, смотрю на приборку все аварийные лампы погасли, думаю уффф, и бац! обороты двс упали на долю секунды до примерно 500 об/мин, потом обратно восстановились до нормы и вся гирлянда (abs,trc, trc off) снова загорелись.глушу, и только с третьей попытки, кстати тоже после провала оборотов гирлянда не загорелась, все системы работают в штатном режиме. Вопрос!!!
обороты ранее не проваливались, что это может быть?
трекшн ограничивает доступ к атмосфере другой заслонкой, и при любом раскладе он никак не может полностью задушить мотор, когда он закрывает заслонку, то обороты ниже хх не должны падать). Я тут так подумал, и решил пока не заморачиваться, ибо денех нет)) а решать эту проблему нужно колеса поменять на одинаковые , а то у меня на задней оси больше передних, из-за этого вполне, мне кажется, может и весь соль и перец быть, ибо скорость вращения роторов по датчикам скорости будут не синхронны (зад медленнее чем перед)