home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-10-2014 
22-10-2014 
Был авто 12 года , жил у меня с нова и до пробега 20000 , сразу как то и не замечал или не обращал внимания , но вот на втором десятке тысяч пробега , меня прямо ужё начала нервировать такая трабла. При прогретой коробке (на холодную не проявляется) кода по трассе километров 100 проедешь , в нормаль-моде , абсолютно всё равно в автомате или при ручном переключении , при скорости 150 - 160 ,
вобщем кода обороты за 4000 , при переключении с 4 на 5 , 5 втыкаецо с ощутимым толчком. С другими передачами как бы и всё нормально. Выносил мозг дилерам - вразумительного ответа так и не получил.

Забираю новый такой же авто в салоне , проезжаю первую сотню километров в сторону дома , ОПА!!! мой любимый тычёк!
У всех так? Пологаю проёп японских инженеров.
Не может же мне одному так переть.
  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
Така же ерунда. Пробовал официалам вынести мозг, но где их у нас в Твери до 160 разогнать. Вот и езжу до сих пор, уже 150тыс. пробег. не обращаю внимания.

_________________


  •  
16-06-2015 
16-06-2015 
дело скорее в том, что плавная работа АКП под нагрузкой связана с долгим проскальзыванием фрикционов, что негативно сказывается на их сроке службы и перегреве АКП.
Если вспомнить ГС3, то там очень плавная коробка, но эту вариаторную плавность япы быстро убрали оптимизировав другой прошивкой. В некотором роде погоня за плавностью и незаметностью работы АКП уже не нужна, от неё больше проблем чем пользы...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Трансмиссия Правила форумов