home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-10-2014 
21-10-2014 
Тема для тех кто сравнивал авто с F пакетом и без него.. Хочу приобрести gs взамен своей BMW f328, устал от жесткости авто(м-пакет), интересует разница в мягкости и управляемости подвески лекса,намного ли жестче в F пакете, и на сколько отличается управляемость, езжу по плохим дорогам,но управляемость все таки люблю, но комфорт на первом месте, если в комфорте Ф пакет не проигрывает а выигрывает в управлении то возьму его,если же проигрывает в комфорте,то обычный, спасибо большое за помощь
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
автомобиль не мжет быть одновременно не жестким и управляемым, эти параметры взаимосвязаны, поэтому заранее нужно определиться что важнее, чтобы потом не плеваться что бмв это драйв а лексус ванна....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Плеваться не буду,потому что мне комфорт и нужен, но если F не проигрывает в комфорте то возьму F,я ведь ясно описал
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
мне кажется Ф лучше рулиться только с подруливающей задней подвеской, то есть 450h, а 350-й авд Ф ничем по ходовым качествам не отличается от не Ф. Только внешний обвес и не ломающиеся сидения
  •  
  • +2
21-10-2014 
21-10-2014 
Это радует так как везде описывается зажатая подвеска на Ф варианте
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
auto.mail.ru/ar...s_po_aerodromu_po_aerodromu/

Например в этом тест драйве вот что пишут
"накомлюсь с конфигурацией на нормальной леворульной машине, с пакетом F SPORT. Этот пакет включает более короткие и жёсткие пружины, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с изменяемой степенью демпфирования"
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
так там Ф-спорт это как раз таки и гибрид. У него подруливающая задняя подвеска.




и вот это:


Цитата:
Новый GS получил функцию выбора режимов движения Drive Mode Select (фото слева внизу).
Режимы ECO, NORMAL, SPORT S и SPORT S+ (доступен только на машинах с пакетом F SPORT) выбираются «шайбой» на центральном тоннеле. Характер работы тандема двигатель/коробка от режима к режиму ощутимо меняется.
В ECO отклики на педаль газа «притуплены», приоритет отдаётся повышенным передачам, при этом двигатель сжигает наименьшее количество топлива. «Климат» также работает в экономичном режиме (зоны, в которых нет пассажиров, не «обслуживаются»).
В SPORT S и SPORT S+ реакции на газ острее, коробка переключается быстрее с ощутимыми толчками. Приоритет отдаётся пониженным передачам (чтобы в любой момент можно было быстрее перейти на ускорение), при этом электроника при торможении са
разве на обычной версии, не Ф-спорт нет функции СПОРТ + ?
мне кажется есть





тут конечно реклама. на видео 350-ый с америки, у которого задний привод и в Ф-спорте тоже подруливающая подвеска



  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Ф спорт может быть у любой,не только у гибрида, отличие гибрида как раз таки только в подруливании
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
я об этом и писал, что нет технической разницы между Ф и не Ф. Только гибрид имеет подруливающую подвеску и американский GS350 rwd F-sport
  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Намотал на Ф-Спорте 450 - 50 т.км. по комфорту и рулежки доволен на 100%

_________________

Skype boxcompotru

  •  
22-10-2014 
22-10-2014 
Я уже два года езжу на gs250 f-sport luxury и не разу не пожалел. Подвеска на f-sport отличная,такая же как на обычном GS в комплектации luxury. Только на этих комплектациях есть Sport +.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов