home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-10-2014 
19-10-2014 
Всем привет.
LX470 дорестайл. Когда ставил сигналку, не нашел сигнала от концевика передней пассажирской двери.
В файле "точки подключения сигнализации", который в инете нашел, его нет - да и многое другое не совпадает, фактически, вызванивал все вручную.
В водительской кик-панели нашел водительский концевик, и общий провод задние двери-багажник. А вот передний правый нигде не нашел, звонил все разъемы, и в пассажирской кик-панели тоже. Проводов там хренова туча, но вроде бы ничего не пропустил.
На панели приборов открытая дверь загорается, т.е. сам концевик рабочий. И в салоне свет загорается.
Тогда забил на это на полгода, сейчас вот вспомнил, хочу доделать. А то жена жалуется, что садится в машину - а ее сигналка запирает, не видит открытой двери Smile Может быть кто-то знает наверняка, где его искать?
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Бедная машина, как ей досталось )) Что ж все какие жмоты? Лучше все сделать через опу и кое- как , чем заплатить деньги специалисту.

Все концевики идут в порогах, есть на бодике и на приборке. Чем не устраивает сигнал концевиков на приборе? Он там самый подходящий и безгоморный

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Знал, что кто-нибудь предложит врезаться на лампу приборки.
Снимать панель уж больно геморно, и проводки там хилые, не хотелось туда врезаться.
Что ж, спасибо и на этом.

PS. Я не знаю, где как принято, но я считаю, что наименьший вред машине причиню я сам. А все эти "специалисты" - рукожопы еще те. Во всяком случае, в нашем регионе. Себе дороже обращаться. Что касается тяжелой механики - то да, ну или мотор/акпп там.
Но вот электрику любой более-менее образованный человек вполне способен понять. Во всяком случае, сигналки всегда ставил себе сам, и много друзьям переделывал за рукожопами.

И насчет "кое-как" - зря это вы... Все я нормально делал, скрутки пропаивал, провода собирал изолентой в жгуты и т.д. Может и не лучше чем на заводе, но уж точно не хуже установщиков.
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Пример, до этого имел машину Рекстон, сигналку ставили официалы (ТД "Соллерс", Нижний Новгород). Для автозапуска, вместо того, чтобы ставить блок обхода иммобилайзера, оторвали нахрен провода от замка зажигания, примотали к ним второй ключ изолентой и оставили висеть так под торпедой. В результате машину можно было завести хоть отверткой.
Минусовой провод от лягухи тормозной - зафигачили саморезом на корпус - автозапуск не отключался. Все незаюзанные выходы (на которые можно было бы повесить багажник, вежливый свет и т.д.) - выдрали с мясом штырьки из блока сигналки.
Старый хозяин сказал, что сигналка с установкой обошлась в 40 тыщ (starline b9, красная цена 5, если кто не в курсе). В результате вырезал и все переделал.
А вы говорите, специалисты...
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Вот так.. И верь потом спецам..
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Судя по твоим словам, ты не далеко ушёл по опыту от официалов.

И если внимательно прочитаешь моё первое сообщение, то найдешь провод в пороге. Только диодную развязку поставь

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Neek писал(а):
Вот так.. И верь потом спецам..
Мне лично довелось пострадать от официала, но при этом я не спешил и не спешу в гаражный сервис

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
M@ks, в пороге провода уложены в гофру, резать которую не хотелось. Так- то понятно, что могу разобрать хоть до самого концевика, просто холодно же.
В идеале-то я надеялся увидеть в ответ что-то типа "в правой кик-панели 2 разъема, вот в 11-контактном провод номер 3, красно-синий" Smile
Но, как говорится, сам нарвался, задав глупый вопрос, самого же м$даком и обозвали, будем считать что за дело, ибо заленился докопаться самостоятельно.
Да, диодные развязки ставил - разумеется.
Ладно, закроем тему - не вижу смысла дальше продолжать.
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Гофра в пороге не режется , она "разборная", резать надо лишь изоленту. Концевик ищется в бодике при помощи контрольки за 5 минут ( нет смысла все запоминать). К разъему приборки подключаться одно удовольствие, т.к. разъёмы вытягиваются на себя, опять же нет смысла искать все на бодике, собирать диодную развязку, если все сигналы есть в одном месте и сигналы корректные. Концевик так же вытягивается на себя, длина провода позволяет не только увидеть цвет провода, но и подключиться по месту.

Но! В порог тебе лезть лениво, лишний раз ткнуть контролькой тоже лениво, за приборкой ковыряться опять лениво, а уж про изучение эл.схем вообще стоит умолчать. Хочется все и сразу готовое.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов