Всем привет.
LX470 дорестайл. Когда ставил сигналку, не нашел сигнала от концевика передней пассажирской двери.
В файле "точки подключения сигнализации", который в инете нашел, его нет - да и многое другое не совпадает, фактически, вызванивал все вручную.
В водительской кик-панели нашел водительский концевик, и общий провод задние двери-багажник. А вот передний правый нигде не нашел, звонил все разъемы, и в пассажирской кик-панели тоже. Проводов там хренова туча, но вроде бы ничего не пропустил.
На панели приборов открытая дверь загорается, т.е. сам концевик рабочий. И в салоне свет загорается.
Тогда забил на это на полгода, сейчас вот вспомнил, хочу доделать. А то жена жалуется, что садится в машину - а ее сигналка запирает, не видит открытой двери Может быть кто-то знает наверняка, где его искать?
Знал, что кто-нибудь предложит врезаться на лампу приборки.
Снимать панель уж больно геморно, и проводки там хилые, не хотелось туда врезаться.
Что ж, спасибо и на этом.
PS. Я не знаю, где как принято, но я считаю, что наименьший вред машине причиню я сам. А все эти "специалисты" - рукожопы еще те. Во всяком случае, в нашем регионе. Себе дороже обращаться. Что касается тяжелой механики - то да, ну или мотор/акпп там.
Но вот электрику любой более-менее образованный человек вполне способен понять. Во всяком случае, сигналки всегда ставил себе сам, и много друзьям переделывал за рукожопами.
И насчет "кое-как" - зря это вы... Все я нормально делал, скрутки пропаивал, провода собирал изолентой в жгуты и т.д. Может и не лучше чем на заводе, но уж точно не хуже установщиков.
Пример, до этого имел машину Рекстон, сигналку ставили официалы (ТД "Соллерс", Нижний Новгород). Для автозапуска, вместо того, чтобы ставить блок обхода иммобилайзера, оторвали нахрен провода от замка зажигания, примотали к ним второй ключ изолентой и оставили висеть так под торпедой. В результате машину можно было завести хоть отверткой.
Минусовой провод от лягухи тормозной - зафигачили саморезом на корпус - автозапуск не отключался. Все незаюзанные выходы (на которые можно было бы повесить багажник, вежливый свет и т.д.) - выдрали с мясом штырьки из блока сигналки.
Старый хозяин сказал, что сигналка с установкой обошлась в 40 тыщ (starline b9, красная цена 5, если кто не в курсе). В результате вырезал и все переделал.
А вы говорите, специалисты...
M@ks, в пороге провода уложены в гофру, резать которую не хотелось. Так- то понятно, что могу разобрать хоть до самого концевика, просто холодно же.
В идеале-то я надеялся увидеть в ответ что-то типа "в правой кик-панели 2 разъема, вот в 11-контактном провод номер 3, красно-синий"
Но, как говорится, сам нарвался, задав глупый вопрос, самого же м$даком и обозвали, будем считать что за дело, ибо заленился докопаться самостоятельно.
Да, диодные развязки ставил - разумеется.
Ладно, закроем тему - не вижу смысла дальше продолжать.
Гофра в пороге не режется , она "разборная", резать надо лишь изоленту. Концевик ищется в бодике при помощи контрольки за 5 минут ( нет смысла все запоминать). К разъему приборки подключаться одно удовольствие, т.к. разъёмы вытягиваются на себя, опять же нет смысла искать все на бодике, собирать диодную развязку, если все сигналы есть в одном месте и сигналы корректные. Концевик так же вытягивается на себя, длина провода позволяет не только увидеть цвет провода, но и подключиться по месту.
Но! В порог тебе лезть лениво, лишний раз ткнуть контролькой тоже лениво, за приборкой ковыряться опять лениво, а уж про изучение эл.схем вообще стоит умолчать. Хочется все и сразу готовое.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...