home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-08-2007 
25-08-2007 
сооственно сабж. вопрос цены. . .

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-08-2007 
26-08-2007 
Что случилось?
  •  
26-08-2007 
26-08-2007 
ничего не случилось - просто хочу провести доработку ГБЦ "напильником" для ооеспечения максимального пропускания топливовоздушной смеси.

я тут посмотрел на голову у себя переднюю - это просто писец какой-то! я шокирован! тойота делает такое говно! да у них ооычная глиноземная форма для выплавки деталей и после этого никакой ооработки. т.е. после ооработки помоим расчетам прирост производительности составит не менее 20 процентов.

а вjще стало очень интересно сколько прирост будт.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
26-08-2007 
26-08-2007 
А что именно в ГБЦ собираешься доработать?

И почему бы сразу на своем не попробовать, или нет уверенности в том что результат окажется ожидаемым?
  •  
26-08-2007 
26-08-2007 
не на своих головка потому что долго: 1-2 месяца, завсит как пойдет, а может и до полугода


доработка включает в себя:
1. изменение геометрии впускного канала
2. полировка впусных и выпускных каналов
3. сделать клапана соостными
4. доработка фасок клапанов чтобы прилигание было идеальным
5. доработка седел - чтобы зазор был минимальный

на пункты 1-5 это можно сделать и быстро, зависит от конкретного случая. а далее начинается что-то из области чудес:

6. добавления сплава вольфрама и малибдена в фаски клапанов для того чтобы не прогарали они
7. добвления сплава меди и еще какой-то хрени (прямо сайчас даже не выговорю) во втулки клапанов для обеспечения меньшего трения и соответственно обеспечения меньшего тепловыделения и как следствия теплового расширения клапанов т.к. с.м. пункт 5
8. изменеие камеры сгорания, точнее исправление хреновой отливки заводской
9. доработка системы охлаждения - в остновном это просто их расширение и защита метала с помощью "алхимии"


вот вышеуказанный процес долгий и мучительный т.к. с первого раза никогда не получается и приходиться переделыввать, но это еще не все.

дальше клапана:
10. исправление геометрии клапанов чтобы были идеальные (были ровные, не "гнутые" и т.п.)
11. фаски клапанов - почти тоже что и на головке
12. облегчение клапанов путем снимания "лишнего" метала
13. полировка клапанов
14. защита метала - это я буду делать первый раз, посмотрим что получиться. суть такой защиты это измененине структуры металла с помощью ультразвука


вот по моему все не счита банального уменьшения веса головки и "полировки основания". т.е. все что я написал стоить чуть больше нового движка я подумал что проще купить новые головы и над ними ставить эксперименты, а если не получиться быстро мо
жно вернуть в зад Smile

на вопс: "зачем все это?"
отвечаю: "интересно ковыряться в машине!"

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
27-08-2007 
27-08-2007 
Эх хорошо когда у людей время остается на творчество для души Smile
  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Прочитал и офигел...
Как мелко я плаваю Smile

_________________

Prime mover

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
DmitryZ писал(а):
Проситал и офигел...
Еще раз заявляю!! Все вышеописанное не имеет никакого смысла, кроме занятия свободного времени и траты денег! Столь серьезные доработки-форсировка ДВС возможны только на качественном оборудовании и после всевозможных расчетов по нагрузкам и т.д.Если обратиться в специализированный центр(если таковой существует) - они сделают все работы качественно и существенно дешевле.
И вообще я не вижу смысла в повышении мощности движка на ретрорексе - он итак АКПП гробит - а добавь крутящего момента - коробки будет хватать только чтоб тронуться с места.
Более того - все эти доработки не будут иметь толка без перепрошивки ЭБУ - иначе по идеальным каналам будет поступать столько же бензовоздушной смеси как и при обычной работе,а если перепрошить ЭБУ на мощностной режим,то и без всего вышеописанного гемороя можно % 20-30 мощности поднять.ИМХО. Confused

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Vodila писал(а):


Еще раз заявляю!! Все вышеописанное не имеет никакого смысла, кроме занятия свободного времени и траты денег!
И вообще я не вижу смысла в повышении мощности движка на ретрорексе - он итак АКПП гробит - а добавь крутящего момента - коробки будет хватать только чтоб тронуться с места.
Более того - все эти доработки не будут иметь толка без перепрошивки ЭБУ - иначе по идеальным каналам будет поступать столько же бензовоздушной смеси как и при обычной работе,а если перепрошить ЭБУ на мощностной режим,то и без всего вышеописанного гемороя можно % 20-30 мощности поднять.ИМХО. Confused
слушай, ну ты в моих глазах упал как инженер. . .

во первых никто и не говорит что это я буду делать на коленке Smile
во вторых я хе писал зачем это нужно: для того чтобы увеличить мощность и проехать хотябы еще как минимум 60т.к.
в третих: ну если все вышесказанное видет к улуччшению параметров "герметичности двигателя то по твоим рассуждения это не ведет к увеличению КПД? а увелицение КПД не ведет к увеличению млщности?.

тепрь немного теории и практики:
теория: что такое остаточный вакум? что он характеризует? а характеризует он разницу давления атмосферного и давления в цилиндре когда клапана закрылись после такта впуск. согласитесь с этим? а почему эта разница возникает? да потому что не успевает проходить топливовоздушная смесь через каналы и клапана и еще потому чтобы увеличить ресурс двигателя клапана закрываются раньше чтотобы в случае износа параметры движка не сильно "кисли"
практика: у меня была компрессия примерно 11 - для рекса все норма что в предел от 10,3 до 15,3 (вы тока посмотрите какой зазор! вот по этому двишки и ходят до милиона без разбора. остаточный вакум выше нормы на 0,2 полный был почти в норме. мощность была от 190 лошадок до 195 ( погрешность была так как замер производил на маленьком барабане да еще и не для полного привода. щас компрессия 12,5, мощь примерно 200, пока не занялись клапанами точнее их простой промывкой было всегда не более 200 сил, после "промывки" (пока набллдал я бы сказал это танци с бубном вокруг машины а не ремонт) разность вакумолв стала во втором знаке после запятой по моему 0,08 - мощность стала не более 210.

вот блин с цифирамиито не поспориш . . . но поскольку я еще не перепроверял все указанные расчеты на стендах, я не буду говорить это они верны - я не знаю и по моему субьективному мнению, данные результаты можно подвергнуть сомнениям. в конце сентября в один из сервисов приедет и его смонтируют оорудование для проверки мощи и момента да еще и на полный привод - вот тогда и посмотрим реальную мощ двигла. но уменя не возникает сомнения в том что изменения произошли на модуль в лучшем на 15лс в худшем на 20 (или на обброт что как считает)

потом можно до бесконечности спорить о вкусе ананаса ниразу его не сьев Smile предлагаю водиле приехать к нам на замеры до обработки и после. я предполагаю тестовые заамеры провести в конце месяца или начале следующего. приглашаю в гости к нам. к стате под это дело можно и сходку клуба подсобрать. можно даже в 2 салонах даоы искллчить вероятность"подстройки"

вай может попрость админов перенести со второго поста в тюнинг все?

да к стати я готов проехать не более 900 км, если кто-то может сделать подооное за 3500дол.

еще камень к водиле: а ты знаешь кто может перепрошить мозг на рексе и повысить мощ? я не знаю. я готов заплатить 1000 тому кто это сделает с условием что прибыль от продаж данной прошивки пополам после успешного испытания. уменя есть предложение только на 4тыс.дол.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Demon13 писал(а):
предлагаю водиле приехать к нам на замеры до обработки и после. я предполагаю тестовые заамеры провести в конце месяца или начале следующего. приглашаю в гости к нам. к стате под это дело можно и сходку клуба подсобрать. можно даже в 2 салонах даоы искллчить вероятность"подстройки"
Мы говорим на разных языках! Ну накой черт мне лишние 50-100 лошадей на Рексе? Ну убей меня я этого не пойму - не спортивная это машина и никак не предназначена для гонок - лично мне пох,обгонишь ли ты меня на светофоре.А насчет прошивки - я и говорю,что все перечисленные работы будут равны чиху если не перенастроить параметры ЭБУ. В итоге нарастив 30 лошадок угробим море времени и денег.А РАДИ ЧЕГО??????????? Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Vodila писал(а):
лично мне пох,обгонишь ли ты меня на светофоре
Мне тоже не для светофора это надо, но я бы хотел резвости - бывает хочешь перестроиться шустро и никому вроде не мешаешь, но пока Рексик "проснется" - уже рисково делать маневр ;(
Вот потому и хотел бы добавить ему прыти, но прочитав планы Демона - я реально офигел... Shocked
Я даже и половины от этого не знал, да и делать мне такое негде в своем городе (области, стране Wink)

Так может просто попробовать "затюнить" ECU??? Возможно ли это вообще?

_________________

Prime mover

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
DmitryZ писал(а):
бывает хочешь перестроиться шустро
Купи у меня МВ АМГ С55 и шустри сколько хочешь! Wink

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Vodila писал(а):
Купи у меня МВ АМГ С55 и шустри сколько хочешь!
Есть 2 причины, чтобы сказать "Извини, нет":
1) Очень нра ретроРекс и не хочу другое авто (кроме GX Rolling Eyes)
2) Не готов отдать столько денег за Мерс, да и не люблю я их, а может просто не умею готовить? Wink

_________________

Prime mover

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
DmitryZ писал(а):
Есть 2 причины, чтобы сказать "Извини, нет":
Тогда и не шустри!!! ".......а кесарю -кесарево!"(с) Wink Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-09-2007 
19-09-2007 
Vodila писал(а):
Купи у меня МВ АМГ С55
DmitryZ писал(а):
Есть 2 причины, чтобы сказать "Извини, нет"
Vodila писал(а):
Тогда и не шустри!!!
Сочувствую, что так долго продается... Twisted Evil

А насчет кесаря - это не про нас, кто ищет - тот всегда найдет Wink

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Покупка и продажа, бизнес, коммерция. Общий, межклубный раздел.  » Покупка и продажа  » Запчасти (частные объявления) Правила форумов