Ребята проблема следующая, ушел в магазин закрыл машину, пришел открыл не заводится,постоянно мигает светодиод имобилайзера( машинка с ключиком), никаких дополнительных сигнализаций нет, когда закрываешь машину светодиод имобилайзера горит постоянно,что может быть ключ один больше нету и тот склеен и шатается весь,как решать проблему облазил все звонил мастерам говорят что слетела прописка ключа типа на эвакуатор и к нам, можеткто знает как можно это попытатся победить самому,
Сам вряд ли победишь. Нужен сканер. Сейчас система находится в аварийном режиме, о чём тебе и говорит сигнальная лампа. Я себе ключ в GXа прописывал китайской хренью за 500 рублей
www.ebay.com/sc...a+Lexus&_id=400669219509
Если в машине нет никакой дополнительной сигнализации, то прописывание ключа занимает 30 секунд. Ошибку иммобилайзера можно сбросить самому 5 раз включив и выключив зажигание (без запуска двигателя). Был бы в Новосибирске, постарался бы помочь. В Ростов-на-Дону не поеду
Пришел сейчас с утра машина завелась с пол пинка, и диод имобилайзера потохает когда вставляешь ключ в замок, кто что скажет по этому поводу, может села батарейка в самом имобилайзере или где там она должна стоять,и поэтгму он не выходит на связь, а за ночь он постоял она востановилась и завелась? Такое может быть?
Сегодня заметил у себя такую же хрень. Лампочка имобилайзера мигает когда вынимаю ключь. Машина пока работает, все в порядке. Какие меня ждут сюрпризы?... Может в одно прекрасное время не завестись?...
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Руль писал(а): Сегодня заметил у себя такую же хрень. Лампочка имобилайзера мигает когда вынимаю ключь. Машина пока работает, все в порядке. Какие меня ждут сюрпризы?... Может в одно прекрасное время не завестись?...
Руль писал(а): Сегодня заметил у себя такую же хрень. Лампочка имобилайзера мигает когда вынимаю ключь. Машина пока работает, все в порядке. Какие меня ждут сюрпризы?... Может в одно прекрасное время не завестись?...
У тебя все правильно
3 года было неправильно?... Тока сегодня заметил!!!!
_________________
Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!
Ребята проблему решиЛи грамотные электрики все позвонили сказали что у меня все нормально с транспордером проблема в питании время от времени не идет ток на иммобилайзер оказазало гнездо предохранителя внутри рассыпалось и не контачило вот и вся проблема , но возились долго пока скачали , схему проводов какой куда идет и т д и только потом дошли до нужной точки
Лексы и ТЛК100 ключи не теряют сами по себе-запомните))) А вот насчет контактов в предах и реле, так это есть))) Так что не торопитесь тратить деньги на электриков, это вы успеете сделать всегда.
У меня недавно была аналогичная проблема. Иммо не увидел оба мастер-ключа. Стартер крутит, искры на свечах нет. Мигает красная охранка-иммо. Типо я - "угонщик" с чужими ключами . Предохранители не повреждены. Просто всё оказалось. Лапка предохранителя, что под капотом, ECU-B1 (4-й от ДВС) чёрная, окисленная. И такая-же окисленная у преда EFI. Протёр бензином, смазал медной смазкой лапки. И вся проблема решена.