Привет всем. Прошу помочь тех, кто знает или понимает суть проблемы.
Ситуация следующая.
RX 450h 2010 г. Пробег 150 000км. Ездил, горя не знал. И вот, недавно вылезла ошибка P0157 Проверили сканером - это O2 Sensor Circuit Voltage Как я понял, низкое напряжение на датчике который находится ЗА катализатором, т.е второй лямды
Это первая проблема - Что делать в этом случае? Как решить эту проблему?
И вторая проблема. С ошибкой P0157 машина ездила нормально. Но буквально позавчера вылезла ошибка на приборке check hybrid system и check awd system. Машина ехала, такое ощущение что чисто на электродвигателе. Тяги нет.
Выключил зажигание, завел вроде поехала дальше нормаьно. Дальше больше.
Вчера загорелся Brake system и машина уже начала глохнуть. Едешь, едешь раз и заглохла... Такое ощущение, что ехал на батарее и она просто села. Завести не получается. Все вышеописанные ошибки горят, двигатель не заводится.. схватывает немного (кряхтит) и на этом все.
Посмотрели сканером следующие ошибки P0A7A , P0A78
Сейчас уже ехать невозможно так как не заводится машина.
Да кстати, на дисплее нет зарядки батареии. Она бывало появляласт ( ну стрелки эти обвязка показывается что заряд идет) но потом пропадало все.... Не идет заряд..
Что делать? Помогите хотя бы понять, к чему быть готовым. Не хотелось бы чтоб дилеры нагрузили ненужным ремонтом.
Вообщем, надеюсь поймете. Проблема неприятная и самое главное не знаю с чего начать. Что может быть?
Ситуация немного поменялась. Подзарядил я аккумулятор машина завелась. Сейчас на зарядке висит дальше. Посмотрим через время, когда зарядится аккумулятор что будет. waka я тоже так думал. Может это просто севший аккумуль был, и п осути ошибка только на лямбде и все?)
Блин, классно если так. Только вот непонятно, из-за чего датчик то вылетел? Но точно не катализатор я думал. Он в номре скорее всего. Пробег 150 000. Чисто датчик вылетел?
Magsss писал(а): Ситуация немного поменялась. Подзарядил я аккумулятор машина завелась. Сейчас на зарядке висит дальше. Посмотрим через время, когда зарядится аккумулятор что будет. waka я тоже так думал. Может это просто севший аккумуль был, и п осути ошибка только на лямбде и все?)
Блин, классно если так. Только вот непонятно, из-за чего датчик то вылетел? Но точно не катализатор я думал. Он в номре скорее всего. Пробег 150 000. Чисто датчик вылетел?
Может и кат, тут только диагностика точно скажет, кто умер. У кислородного датчика тоже есть ресурс, производитель советует менять его через 100 000 км пробега вроде бы, может и ошибаюсь.
Magsss писал(а): Парни, а кто понимает по каталогам? JTJBC1BA6A2410011 Подскажите, какой номер каталожный этого датчика O2 Sensor Circuit Voltage P0157 Ошибка.
Постоял аккумулятор на зарядке пару часов (чуть меньше) Поставил в машину, машина завелась батарея на мониторе показывала чуть больше половину полосок фиолетового цвета. Но почему не было стрелок ( как при нормальной работе ) От аккумуля к мотору и т.д. Корое, поработала машина 1 мин и все, снова не заводится, аккумулятора не хватает.
Вопрос у меня в чем. Как должен работать гибридный рыкс? Т.е ну вот завел я на аккумуляторе ее ну должен же начинать наботать генератор, бенз двигатель? А получется, как буд-то все чисто на аккумуляторе. Ничего не пойму
Для 450H силовой блок отдельно я не видел. Наврядли он есть. Да и я точно не знаю только силовой или нет. Сказали Инвертор на замену. При чем мастер, который занимается именно гибридами.
На гибридную часть гарантия 5 лет!!!ваш авто на гарантии т.к.10г.Авто какого рынка,дилер или америка?Если дилер,машину сдайте ближайшему дилеру,они обязаны заменить бесплатно.Если америка,пишите письмо на мыло ТОЙОТА МОТОР,с просьбой о содействии,они помогут.Уверен все решиться.