home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-09-2014 
14-09-2014 
Доброго времени суток достопочтенные Доны!

Попробую изложить в кратце проблемку:
Lexus 470LX американец 2001г.

Забрал машинку из области у одного редиски который за ней не ухаживал совсем, заменил всю подвеску на новую, стучал правый привод, заменили на новый не стучит, на днях заменю для симметрии и левый. Крестовины новые, шприцевали.
Машинку слегка уводит вправо при выставленных на компютере сход-равальщиков все "зеленые" - с лексусом что-то было и есть поправка в балансировке, этим займусь с понедельника. Езда у меня чисто городская и плавная и мягкая, но начал кататься по Новой Риге где скоростя совсем другие и вот что обнаружил:

До 120км/ч - с машинкой все хорошо, Но вот в чем подвох, при наборе скорости до 130-140 с нагрузкой ничего плохого нет, стоит обогнать впереди едущего и ПЛАВНО ОТПУСКАТЬ ПЕДАЛЬ (БЕЗ НАГРУЗКИ - МАШИНА САМА ЛЕТИТ) как в каком то положении в педаль уперается какая-то трещетка тррр-рр и машину начинает трясти и вибрирует корпус, опускаем педаль ниже и все пропадает - повторил процесс несколько раз - повторяется одно и то же. Некий угол отпускания педали цепляет что-то, что вибрирует под днищем и опустив ещё педаль пропадает, при этом не понятно сзади это происходит или спереди (передний или задний редуктор). Если педаль просто резко отпустить - то ничего нет. Трещетка ощущается ногой на педали и руле, ну и по всему корпусу. Надоумте - что может так себя вести БЕЗ НАГРУЗКИ. Перечитал весь форум, тут люди все меняли от редукторов до раздаток. Понятно что надо поездить без заднего кардана и понять откуда трещит. Странно то что это без нагрузки, может это просто рассыпавшиеся подшипники по магистрали карданов, когда нагрузки нет падают в свой вращательный режим и ведут себя по хамски? Smile)) но что же тогда так трещит тррррр? Мастера у меня в сервисе с чувством юмора, сказали катайся 120 и не парься Smile)) как развалится то что не дает тебе покоя тут же и заменим. Но меня как водителя сего танка это задевает и хочется приблизится к идеалу езды, ну вы понимаете. Спасибо заранее!
  •  
15-09-2014 
15-09-2014 
Сталкивался с похожей проблемой, вылечил заменой подушки рулевой рейки.[img]Вибрация - трещетка без нагрузки!!! HELP![/img]
  •  
15-09-2014 
15-09-2014 
Спасибо попробую! Как заменю дам знать!
Чисто как юзер (я не механик, руки не те) не ловлю связи вибрации с рейкой - как такое может быть?
  •  
21-09-2014 
21-09-2014 
Заменил подушку и уже правый передний привод (оба привода нулячие)
- надо отдать должное трещетка стала в половину как-то глуше и мягче уже не так беспокоит. Уже глухой звук идет как мне кажется сзади или под днищем.
Чисто теоретически предполагаю, что возможно во всех шлицевых соединениях есть не большой люфт (расшатало их) и где-то еще остался скорей всего карданы или кардан. При осмотре флянцев видно что не текут, сальники целые - возможно что подшипники нормальные, битые подшипники "съели" бы сальники и те начали бы течь. На днях проверю карданы.
  •  
21-09-2014 
21-09-2014 
Garrett писал(а):
При осмотре флянцев видно что не текут, сальники целые - возможно что подшипники нормальные, битые подшипники "съели" бы сальники и те начали бы течь. На днях проверю карданы.
чет ничего не понял , флянцы не текут , какие ? передние ? как они могут течь , подшипники задние ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
23-09-2014 
23-09-2014 
Garrett писал(а):
Спасибо попробую! Как заменю дам знать!
Чисто как юзер (я не механик, руки не те) не ловлю связи вибрации с рейкой - как такое может быть?
Если регулировали развал, да еще и кривыми ручками, элементарно могли нарушить угол продольного наклона поворотной оси (Кастор), который отвечает, грубо говоря, за возвращение руля в положение движения "прямо", когда бросаешь руль. Так, как у нас машина с постоянным полным приводом, то при движении под нагрузкой, переднии колеса автоматически встают , так скажем правильно, за счет того, что выбираются люфты в рулевом управлении. При сбросе газа, колесо начинаиет "Дрожать" (влево - вправо), что и передается на кузов как трещетка, чторособенно становится заметно, если есть выработка в подушке рулевой рейки. Кстати, приводные валы ты поменял зря, они на это не оказывают ни какого влияния. Лучше проверь состояние рулевых наконечников и верхних шаровых опор. Ну и найти нормальную СТО, где могут правильно выставить кастор, честно говоря я таких не встречал.
  •  
11-10-2014 
11-10-2014 
Всем привет!

Давно не заходил, ездил на море с семьей. До отъезда успел побывать на сход-развале, после двух часов возни и переброски колес с место на место - назад вперед, оказалось что "кривая резина" от предыдущего владельца, при "зеленых" на компе машину уводило вправо, переброска колес левый вместо правого все вставало на места НО! Rotation получался в обратку, поиграв с переброской колес задних вместо передних как-то выровнялось и я забил на это пока не куплю летнюю новую резину, а сейчас на носу зима (зимняя новая уже есть, а новую летнюю смысл брать к следующему лету.

Про приводы - левый сильно "хрустел" - были металлические тычки при трогании, заменил левый и правый для симметрии - тычки пропали.

Будет время посажу двух механиков в машину и прокачу по Риге - пусть установят хотя бы откуда звук (сзади или спереди) - источник обнаружится апосля Smile
  •  
15-10-2014 
15-10-2014 
Покатались с механиками - сошлись вроде во мнении что гул идет из под днища спереди!

Ок Господа и достопочтенные Доны - делайте ставки, что это может быть?

Редуктор?
Передний кардан?
Раздатка?
АКПП?
+ можно заменить задний кардан на новый тоже.

можно попробовать заменить два кардана и передний редуктор - если не поможет дальше страшно Smile - папандос на бабки (при замене карданов на что обратить внимание или параллельно заменить?)
  •  
15-10-2014 
15-10-2014 
Отключить контроль уровня пола. Поднять на подъемнике завести, включить передачу и покрутить колесами. Стоять внизу сбоку и смотреть и слушать. Мож и вылезет что.
  •  
15-10-2014 
15-10-2014 
Да что только не делали, но точного определения этому никто не дал! Может есть какой стенд или крутая диагностика которая точно может установить причину, - съездил бы! Иначе методом тыка дороже выходит.
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Что-то никто ставок не ставит Smile

АКПП можно исключить из списка по причине если с ним что-то не так то табло высвечивало бы всяческими ошибками или вообще он отключился сам?
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Если сам не можешь ни чего услышать, увидеть то поможет только хороший мехайник который увидит или услышит. Вибрация и гул была у моего корешка на LX -се, вылечили заменой крестовины, крестовины правда сразу все поменяли, но одна на переднем была дохлая в усмерть, визуально ее трудно определить, находится под защитой.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Что бы исключить передний редуктор, надо проверить в нем уровень масла, для начала но это не факт, мож он был уже у тебя убитый. Подвешай авто на подъемник, сними передний кардан, заведи и включи скорость. Таким образом ты определишь - перед или зад. Думаю услышите. Снятый кардан заодно и проверите на пригодность, люфты, закусывание.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Смени резину с дисками. Попробуй например зимнюю одень.
Сам вчера офигел на сколько моя летняя резина гавенная, была легкая вибрация и гул. Грешил на раздатку или редуктора мостов.
Ша езжу кайфую, тишина - лишь шелест зимней резины. Smile (тьфу - тьфу, уже хотел раздатку смотреть).
Вот эта резина, не берите ее!!!!!!!!!!!!!
Вибрация - трещетка без нагрузки!!! HELP!
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Все решилось!
Пошел Ва-Банк! Купил новый (в коробке) передний редуктор и заменил, проехал по новой Риге и опа! Нет трещетки и гула под корпусом - исчезла!!! Все гладко и тихо - машина летит по трассе, как раз подошли по почте 2 кардана и заменил старые на новые - ко всему поменял резину на зимнюю новую Близзак.
Никакой вибрации и трещетки при 140км/ч. Очень боялся за АКПП или раздатку ну вот обошлось слава Богу!

Всему виной передний редуктор!
То ли его ресурс уже подошел под конец совсем, то ли его не правильно эксплуатировали, может кто-то влез в него по незнанке и понял что ловить ему не чего собрал его обратно как смог кривыми ручками - покажет только вскрытие и анализ редуктора, но на это у меня сейчас времени нет да и на стенд везти надо для этого - там тоже денежку берут за это, следующим летом надеюсь соберусь старый редуктор отдать в переборку и на полку или продажу так как получится.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов