Попробую изложить в кратце проблемку:
Lexus 470LX американец 2001г.
Забрал машинку из области у одного редиски который за ней не ухаживал совсем, заменил всю подвеску на новую, стучал правый привод, заменили на новый не стучит, на днях заменю для симметрии и левый. Крестовины новые, шприцевали.
Машинку слегка уводит вправо при выставленных на компютере сход-равальщиков все "зеленые" - с лексусом что-то было и есть поправка в балансировке, этим займусь с понедельника. Езда у меня чисто городская и плавная и мягкая, но начал кататься по Новой Риге где скоростя совсем другие и вот что обнаружил:
До 120км/ч - с машинкой все хорошо, Но вот в чем подвох, при наборе скорости до 130-140 с нагрузкой ничего плохого нет, стоит обогнать впереди едущего и ПЛАВНО ОТПУСКАТЬ ПЕДАЛЬ (БЕЗ НАГРУЗКИ - МАШИНА САМА ЛЕТИТ) как в каком то положении в педаль уперается какая-то трещетка тррр-рр и машину начинает трясти и вибрирует корпус, опускаем педаль ниже и все пропадает - повторил процесс несколько раз - повторяется одно и то же. Некий угол отпускания педали цепляет что-то, что вибрирует под днищем и опустив ещё педаль пропадает, при этом не понятно сзади это происходит или спереди (передний или задний редуктор). Если педаль просто резко отпустить - то ничего нет. Трещетка ощущается ногой на педали и руле, ну и по всему корпусу. Надоумте - что может так себя вести БЕЗ НАГРУЗКИ. Перечитал весь форум, тут люди все меняли от редукторов до раздаток. Понятно что надо поездить без заднего кардана и понять откуда трещит. Странно то что это без нагрузки, может это просто рассыпавшиеся подшипники по магистрали карданов, когда нагрузки нет падают в свой вращательный режим и ведут себя по хамски?
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)