home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-08-2007 
21-08-2007 
Очень хочется помыть. ну очень... кто делал? как лучше делать, чтоб без последствий Question
  •  
21-08-2007 
21-08-2007 
Oblomoff писал(а):
как лучше делать
Лучше водой!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
21-08-2007 
21-08-2007 
Kilimanjaro писал(а):
Лучше водой!
нееее... ни в коем случае...
надо не так.
разбираешь двигатель... промываешь каждую деталь авиационным керосином... где не страшно шкуркой проходишь...

Wink Wink Wink
на самом деле я знаю отдного такого маньяка... он именно зашкуривал весь двигатель изнутри.

А по сути - самая лучшая промывка - замена пару раз масла через 1000 км..
можешь залить промывку - потом масло... потом проехать 100/200 км и залить новое то же масло...
  •  
22-08-2007 
22-08-2007 
LaZyBoY писал(а):
потом проехать 100/200 км и залить новое то же масло...
Да он про наружнюю мойку движка имхо говорит. Главное мыть без давления. Взять пену (в балончике) шланг с водой, и сжатый воздух, а ещё жаркую погоду. Напенил, смыл, продул, пару часов подождал на солнышке с открытым капотом и на старт. Можно ещё подольше погонять, чтоб всё выпарилось.
  •  
22-08-2007 
22-08-2007 
На Лексе еще не мыл, тока купил.... А вот на Кресте с таким же 2JZ мыл так. Снимал пластиковую накладку, которая шкивы распредвалов закрывает, тряпками плотно закрывал ряд свечных колодцев, прямо утрамбовывал между катушками плотно, чтоб вода туда не попала. Потом мыли под капотом все, как у обычных движков, химией, под напором, на мойке. Только прямо в область свечей напор не направляли. Потом вытаскиваешь тряпки, там сухо. Ну еще можно воздухом продуть для надежности. И потом под капотом все как новое! Very Happy

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
22-08-2007 
22-08-2007 
Я вот тоже хочу свой помыть, боюсь не дай бог какойнить датчик крякнет, потом эта мойка боком вылезет.

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
22-08-2007 
22-08-2007 
Я на неделе как раз мыл, на даче. Мыл керхером, закутал пакетом только генератор, сверху двигателя не лил воды, там просто панель верхнюю снял, под ней вобщем чисто, а остальное все прям под давлением все вымыл, но без фанатизма конечно. Потом пару минут постояла, пакетик снял Wink и все нормально, сразу завелась...
  •  
22-08-2007 
22-08-2007 
Вообще то Япы настоятельно не рекомендуют мыть без крайней необходимости движки серии JZ. Я лично перед каждой мойкой авто, продуваю весь моторный отсек и движку сжатым воздухом, потом протирают детали кузова и пластик ( кожух и т.д.) - эффект вымытого движка гарантируется ( это при условии если он не поддавливает не откуда жидкости, т.е. не замасленный), зато спишь спокойнее. И вообще, мы же не катаемся с поднятым капотом..... Shocked Very Happy
  •  
22-08-2007 
22-08-2007 
Но вид чистого подкапотного гораздо больше радует глаз! А ведь мы все любим, что когда смотришь на свою лялю, чтоб глаз радовало. И с наружи и с нутри. А не рекомендуют мыть только из за неприкрытых свечных колодцев. Да, если попадет туда влага, пока не снимешь впускной и не выкрутишь свечи, чтоб все продуть, будет троить.

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов