Что то надоели пузотерки. Хочется большого джипа проходимого и дизель. Старею , потянуло в трактористы.
Всегда диско 3 цеплял глаз нравился. Прокатился и заболел им. Информации море прочел по автомобилю на просторах интернета. Страха не испытал. Желание купить только усилилось.
Расскажите кто владеет , владел DISCOVERY 3 2.7 TDV6 HSE. Как оно в реальности?
Очень часто веселье начинается с трескавшегося колена пополам.... выбитого масляного насоса,вкладыши без замков тоже добавляют приключений и квеста по сервисам!!все это на полном серьезе...если что,могу дать номер хорошего сервиса по ним....если конечно отважитесь купить!!!перебор мотора стоит от 150 тыс р....ну это инфа на будущее,а если не пугает,надо брать))
И цена этого ремонта может доходить до 300 тысяч . К сожалению это беда дизельного мотора на диско . Бензиновый вариант в этом плане много лучше , но попадаешь на большой налог . А так машинка и по хозяйству и в путешествие . Очень комфортный и универсальный авто .
У моего брата уже второй Диско 3. Оба брал новыми. Косяки бывали, но он от машины тащится. Несколько лет назад ездили с ним в Астрахань. Ну и я порулил. По трассе - зачет. Идет как по рельсам. Ничего другого он пока не хочет. Может позже Диско 4 возьмет по трейд-ин.
Спасибо всем ответившим. Ожидал что будет сгущение красок и отрицательные отзывы преобладать.
Все что написано выше это на личном опыте или где то когда то у кого то ?
Есть на работе два дисковода общался с ними. У одного 4ый 40 тыс пробега как часы. Второй 6 лет на диско 3 пробег далеко за 100 тыс. Но по мотору и двиглу жалоб нет. А остальное ну что то ломалось но не кретично.
Я то с сервисами не шибко дружу а вот с руками все гуд. Посему многое и сам осилю.
Это не из личного опыта слава Богу...это инфа по косякам моторов за 3 года от друзей,которые занимаются ими!дизеля 2,7 самые ломучие!!!!про бензин не знаю!столько моторов они уже перелопатели,насмотрелся у них там всего)на lr клубе есть инфа об их сервисе!
Бензин слава богу лишен всех этих " радостей " дизеля . Расход литров на пять больше чем на 2,7 . Так это нормально для 4,4 V8 300 лс и почти 3-х тонн веса . Так он хоть едет как положено . Вообще ягуаровский атмосферник 4,4 V8 у ленд ровера самый без проблемный мотор .
Я когда рассматривал рр, был расстроен маленьким сервисным интервалом 5 или 7.5 тысяч км. Мотор если только 4.4 как говорилось выше, но он очень чувствителен к маслу. Если отбросить налог, дороговизну обслуживания и расход топлива, то можно и купить.
Как она по содержанию и по ломучести? Хочется так сказать из первых рук узнать. Это я к тому что машинка нравится, но уж больно деньги жалко закапывать...
Андрюха писал(а): А у меня сейчас расход 16 литров - вот она и разница в 5 литров . Зимой с учетом вебасто у них будет около 17 литров , у меня 20-22 .
Почему тогда большинство с маниакальным упорством берет дизель? .. Только в налоге дело?