В движении выскакивают одновременно CHECK Gibrid system и CHECK VSC system, при этом автомобиль работоспособен, но стоит заглушить, не заводится. После скидывания клемы на малой акб на 2 мин, авто заводится и рабоает как обычно, но не долго, ошибки выскакивают снова.
1. Подскажите, пожалуйста решение проблемы.
2. Каковы последствия эксплуатации авто в описанном выше режиме.
snow1975 писал(а): В названии темы нужно описывать кратко проблему, а не Хэлп, Посоветуйте, помогите!!!!
Посмотрите ветку, есть тема про ,,сразу три чека,,!!!
Теска, занятой я очень, все верно говоришь, следовало бы описать. Ну да ладно, спасибо за подсказку, щас буду лопатить.
SSSSR, не перегрев, ошибка выскочила первый раз через 5 минут после начала движения после ночи. Да и радиатор мылся на сервисе недавно.
Начитавшись форума, решил проверить свой гибридный рэкс на возможность замены инверторной платы по гарантии производителя(Мой авто выпуск конец 2005г.). Отъездил почти 3 года здесь вообще без проблем. Где я только ни был , и в европе и пол украины исколесил, и только недавно узнал что там возможен заводской дефект инвертора. Ну и вот выяснил, что, оказывается, подпадает мой рэксик под бесплатную замену той самой платы. По странному стечению обстоятельств, ровно через 2 недели как я занялся вопросом обновления инвертора, и получив положительный ответ, у меня происходит,как раз, тот самый случай, когда горит эта плата. С ужасом сейчас представляю если бы это случилось все где-то далеко от дома и в др. стране. В тойота центре поставили сразу новый инвертор бесплатно, но не без гемора, но это уже отдельная история...
Так что инвертор здесь точно не замешан... Описанный случай возник первый раз на старом инверторе, а после и на новом уже 2раза...
Варкулевич писал(а): Земляк заедь на "Иксет" тебе там помогут, скажи из клуба
ixet.by/contact.html
Это так сказать клубное сто
да вроде я там "член профсоюза", как сказала Ирина - директор иксета ))
Там подключали комп и мастер А. увидел "пробитие изоляции или нарушение контакта силового кабеля"....
snow1975 писал(а): В названии темы нужно описывать кратко проблему, а не Хэлп, Посоветуйте, помогите!!!!
Посмотрите ветку, есть тема про ,,сразу три чека,,!!!
прочитал ветку, нет описания такой проблемы.
Отличия:
1. там 3 чека, у меня 2.
2. там авто у всех заводится, горит "Рэди" , у меня не заводится и не загорается рэди.
3. после скидывания клемы на акб на 2 минуты , авто работает как новый, но недолго, ошибки снова появляются, причем авто работает как положено, но до первого выключения зажигания.
как то так.
Вчера обратил внимание на низкий уровень жидкости в инверторе. Долил. Ездил вчера с обеда до вечера и сегодня полдня, ошибок пока не выскакивало.
Варкулевич писал(а): Земляк заедь на "Иксет" тебе там помогут, скажи из клуба
ixet.by/contact.html
Это так сказать клубное сто
да вроде я там "член профсоюза", как сказала Ирина - директор иксета ))
Там подключали комп и мастер А. увидел "пробитие изоляции или нарушение контакта силового кабеля"....
И такое тоже кстати было на Камри Гибрид. Симптомы и ошибки те же. Образовалась трещина и потек электролит одного из элементов ВВБ. Снимите сиденья и верхнюю крышку ВВБ, если на металле под элементами увидите подтеки то это оно и есть.
Serg_s11s писал(а): подключали комп и мастер А. увидел "пробитие изоляции или нарушение контакта силового кабеля"....
А эту проблему исправили?
Сомневаюсь в этом.
Я тоже очень долго не мог понять проблемы с изоляцией пока не разобрал ВВБ.
Токопроводящий электролит вытекая из элемента коротит на массу, вот вам и ошибка по изоляции.