1. Простите, что такое ВВБ? (я на форуме только появился). Высоковольтная батарея?
2. На иксете проблему не решили, поскольку дело это очень долгое + затратное (докапывание до того силового кабеля по всей его длине) и не факт что решающее вопрос... но! дали телефон суперэлектроников ))типа они решали такие похожие проблемы, но делиться решениями не хотят, поскольку это их хлеб. Пока я туда не звонил, потому что мой рэксик пока не жалуется на описанные выше симптомы.
При всем уважении к Иксету, я их понимаю, а в случае, когда никто толком сказать ничего не может - лучшее, считаю , это сейчас наблюдение.
буду наблюдать, отпишу. Спасибо за вариант с "ВВБ". Если ошибки вернутся , проверим эту версию.
[/code]
snow1975 писал(а): Я и спрашиваю, сделали диагностику, считали ошибки и уехал? Можно же было оставить для исправления проблемы машину. Я чего то не догоняю(
все правильно. Когда выскочила проблема первый раз, оставил авто на иксете для решения проблемы. утром оставил, а к концу раб дня позвонили , сказали забирать. Якобы проверили соединения того самого кабеля , что-то там поджали и все нормально стало якобы. Но проверить это только в условиях повседневной езды возможно. 2 недели ездил, потом сдох инвертор. Затем, после замены инвертора отъездил еще неделю и снова выскочили те же ошибки.
Да, ВВБ - это тяговая, высоковольтная батарея.
А этот Иксет гибридами вообще занимается?
С "докапыванием до того силового кабеля по всей его длине" - насмешили .
Меняные по сервисной горят, к сожалению. Проблема изготовителем не устранена, продолжают гореть и далее. Ошибка, как я полагаю, говорит о силовых кабелях ВВБ №1 и №2, а это не посредственно на батарее, по сему вскрывайте крышку ВВБ и смотрите подтеки.
Давно сюда не заходил. Продолжаю эксплуатировать своего рэкса. По-поводу описанной выше проблемы : ошибки появлялись после того как авто стояло 3-4 дня в сырую погоду на улице. Но стоило погоде смениться на сухую, ошибки пропадали сами по себе через сутки-двое (в зависимости от сухости, солнечности и ветрености ). Поскольку проблема решилась - забил. Нет проблемы - нет симптомов, непонятно что лечить. И поскольку авто эксплуатируется каждый день в любую погоду, подобных проблем больше не возникало. Т.е. если авто ездит каждый день или через день, даже если идет дождь круглосуточно, то с авто нет никаких проблем. в 15м году авто снова простояло несколько дней в дождливую погоду, и таки снова здрасте вам ошибки! Скинул клему , оставил авто на сутки на солнце и сквозняке. через сутки Леха просох и как " ниводномглазу ". Годик ездим и к осени 16-го после похожего простоя , ошибки тут как тут. Поехал на этот раз в гибрид сервис, комп выдал аналогичный результат как и на иксете - "пробой изоляции силового кабеля". Осмотрели как могли - все было затянуто (ниче поджимать не нужно было ), посоветовали обработать диэлектриками. Ниче не делал, ошибки сами исчезли через день. Немного порывшись в сети нашел krown. Съездил к ребятам, обработали всю машину где только можно, заострил внимание на проблемном агрегате, попросил его обработать тщательнее. С тех пор было несколько случаев простоя рэкса в дожди , снега. Ошибки не возвращались, будем надеяться - навсегда
Приветствую.Есть подозрения что проблема у вас связана с болезнью наших кузовов,а именно попаданием обильной влаги после дождей в салон и как раз под батарею(вероятнее всего из багажника как у многих,подтёки в районе маленьких окошек по бокам багажника дополнительное тому подтверждение),но под батареей заботливые инженеры сделали сливную *резинку,заглушку* которая самотёком стравливает воду за пределы кузова.У меня год назад была похожая проблема,но по факту оказалось что вода не уходит по причине забитости печеньками которые детки предыдущих хозяев обильно накрошили по всему салону. Получил аналогичную проблему по весне. Так же заводилась только после скидывания клемм и появлялась ошибка в течении первых 5 минут работы. Коды ошибок Р0АА06/526. Что сделал.....Разобрал салон от багажника до передних сидений,отогнал в сервис, там всё высушили,обработали диэлектриками,сбросили ошибки и О,чудо,машина ожила! Далее благодаря форуму в теме *топит заднюю батарею* (как-то так) вычитал все возможные места протечек и прошелся по ним герметиком,но до сих пор немного сопливило под фонарями после дождей. Последнее что сделал(пару недель назад) и про это мельком в той теме обсуждают,это промазывание продольных швов на крыше под заглушками между передним и задним креплением рейлингов. Продолжаю наблюдать с тряпками в багажнике , пока за две недели ни капли не увидел.Надеюсь победил ! Самое весёлое это когда утром во дворе стоишь у машины,а мимо люди идут и наблюдают картину..... Мужик открыл багажник ЛЕКСУСА,достал тряпку и с двух рук её выжимает Надеюсь моя история это худший сценарий вашей проблемы и мой опыт никогда вам не пригодится!