Недавно взял турбовую аристу и чувствовал, что с пробегом 160 000 тысяч на такой машине, будет расход масла. Проехал 3500, масло уходило потихоньку особенно когда "с ветерком" прокатишся. Вчера прокатились еще "с ветерком" 400 г в лет ушло. Бывший хозяин был далеко не жлоб лил туда 5w40 XADO. 16$ литр. Лить тоже самое дороговато, да и не стоит, тем более что хватит и 10w40. Вот только что лить? И есть ли разница между обычныи и турбовым бензиновым двиглом.
Завтра еду менять масло, в раздумьях что брать.
Через две недели поеду в другой город к мастеру по турбинам. Поставлю на стенд обе турбины и буду с замиранием сердца ждать результатов.
LaZyBoY писал(а): Хадо??? не жлобил... мог бы еще Lux лить - тобишь Лукойл... жестьъ
не жлобят Motul !!!
На самом деле лей Кастрол 5в40 и мозги не заморачивай
А что хадо дешовое? у нас в Казахстане это одно из самых дорогих масел.Из того что есть на рынке. Я вообще раньше на маноле ездил, когда дизилек был. Пока друзья лексоводы не отучили.
Для турбо - спец масло, самое качественное, кастрол едж или ещё какое нибудь, вопрос очень серьезный, плохое масло-первопричина преждевременной смерти турбины, ищи инфу на сайтах производителей масла.
Вначале я советую пару раз по 5 тыс позаливать масло попроще - типа Кастрола - чтобы смыть Хадо... ))
а потом наверное лучше Мотул - я по крайней мере сейчас доезжаю на Мобиле еще 2 тыс и перейду на Мотул
Но у меня вариант другой - у меня двигатель перебран...
Решил промыть двигатель, после покупки GS300 1995г. залил 5W50 EONOS масло с пакетом присадок для японских авто, мотор стал после 500 км. работать жестче и громче масло почернело, расхода масла нет, пробег тысяч 400, хочу залить положенное 5W30 полусинтетику, залью напишу.
Для такого пробега лучше погущще, 30 - это уже маловато, 40 как минимум, а лучше 50, 30 это для новых
Согласен нашел интересную инфу
Как выбрать масло с нужным показателем вязкости?
Японским двигателям с умеренной степенью форсажа и изношенности подойдет масло с индексом 30—40.
Высокие индексы вязкости — 50 и 60 — либо для высокофорсированных, либо для моторов с пробегом за 100000. Синтетика и вообще любое слишком жидкое масло в сильно изношенных двигателях может заставить «побежать» разнообразные уплотнения. К тому же в таких моторах она не всегда способна обеспечить нужное давление. Смотрите на вторую цифру в индексе вязкости: масла с окончанием на «30», к примеру, для них не годятся. Берите хотя бы уровень «40», а лучше побольше.
Godzila писал(а): Если я правильно понял то оставить 5W50
Для лета 5W50 думаю нормально, но на зиму ИМХО много. На зиму можно 5W30. Ну а если громче работает, попробуй поменять на 40. Но смысла в экстренной замене нет. Можно просто немного сократить пробег до 7-8 тыс км. Хотя лично я ENEOS себе не взял бы, пользуюсь маслами проверенных брэндов, и беру их только у официальных диллеров этих брэндов.